Добрый день всем!!!! Мне отдали мотоблок НЕВА МБ-2 с двигателем ТЕКУМСЕН, конечно он был не работоспособен, когда заводили работал как бешенный на больших оборотах и ручки газа совершенно не слушался.!!!! Вообщем я разобрал двигатель поменял клапан (выпускной) он был погнут, притер его, выставил коленвал с распредвалом по меткам. Отрегулировал клапана в ВМТ. Собрал двигатель на место. Дергаю за ручку, а он не заводится вообще. Даже не схватывает.
Не понимаю в чем причина. Может мне кто-нибудь объяснить, что я не правильно сделал. Или прислать какую-нибудь книгу по сборке разборке этого движка.
Да кстати когда заводил. Искра есть, но свеча сухая. может карбюратор накрылся? За ранее благодарен!!!
Ах да, т.к. разбирал мотоблок не я, а отец (я только двигатель), то теперь собрать ничего не могу. Детали есть а куда они ставяться непонятно. Есть ли у кого фото или что-нибудь, что может помочь в сборке!!!
Вы здесь
помогите с мотоблоком Нева МБ-2
15 сообщений
пт, 16.09.2011 - 15:46
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
61 просмотр темы и никто не знает чем помочь(((( ребята зима скоро, нужно огород вспахивать, да и холодно его делать будет уже!!!
не знаю как на мотоблоке но на машыне если установить шестерни не так как надо на газоразпределительном механизме хер заведеш) а так нужно смотреть
На машине, я бы сказал, если не правильно установить метки то и клапана погнуть можно... На мотоблоке поршень не достает до клапанов при любом раскладе... Но все же метки я правильно установил, точечка к стрелочке. Других отметин там нет!!! Да и когда инициировал вращения КВ, все клапана открываются как надо и в нужный момент для 4-х тактного двигателя. Но свеча все же сухая почему то. Когда поршень уходит вниз он теоритически за счет компресии должен всасывать бензин из карба, но этого нет. может карб накрылся... Помогите кто чем может!!!!
Попроюуй карб разобрать. Только строго запоминай что, где и на сколько оборотов закручено.
попробуй прям туда бензинчика хлеснуть в горшки и завести так должон схватить
бензинчик в горшок пробовал заливать. есть небольшой взрывчик и то после двух раз дерганья ручка стартера!!!
Попробую еще карб разобрать(((((. А ни у кого нет инфы или фоток как собрать мотоблок в целом виде. Я имею ввиду торсик газа куда и как крепиться и пружинки эти всякие откудато. А то повторяюсь уже отец разобрал, а пока клапана искали в магазине, забыл откуда чего идет. Мне все таки кажеться что проблема именно в том что газ не работает, т.е. не открыт...
Хотя с другой стороны свеча та ведь сухая. А это грешит на карб...
Знатоки в мотоблоках, помогите!
Купил б\у мотоблок Нева мб 2 с двигателем subaru 7 л.с. Мотоблок наработал не более 150 мот.час. и два года просто стоял. Когда приехал его покупать, завелся с первого раза (бывший хозяин его уже заводил после длительного простоя). привез его к себе, заводил его раз 15 без проблем. Потом решил поменять все расходники (троса, фильтр, масло дв., масло ред., ремень) свеча не подошла, поэтому осталась старая. Сначала поменял масло в двиге, потом положил мотоблок полностью НАБОК и залил масло в редуктор. Поставил обратно, все по прикрутил на место и завел его. Через 3 мин. он заглох и стрельнул глушитель пламенем. Выкрутил свечу, искра то появлялась то пропадала. В итоге снова его завел, он поработал и заглох, раза с 20 завел, снова троил и заглох. Слил бенз с отстойника, завел вроде работает, но есть одно НО. Заключается НО в том, что мотоблок должен заводиться при закрытой воздушной заслонке, которая потом открывается, но парадокс, у меня наоборот. Заводится при открытой заслоне, а как только я ее закрываю - глохнет.
Рад буду любой помощи-совету.
Так он и должен глохнуть при закрытии заслонки,Попробуй себе нос и рот закрыть и дыши...слабо.Так и мотоблоку.
Maksicom, сам то понял, что сказал? Нева должна заводиться при закрытой заслонке ...
Я то понял...а он наверно нет,раз такой вопрос задает.Импортный двигатель хоть и под другим названием заводим только при закрытой воздушной заслонки.К примеру на моем бензогенераторе запуск производится при закрытой.
Должна, но не обязана. Заводиться он может как при закрытой заслонке, так и при открытой, всё зависит от конкретных условий ( температура воздуха, двигателя, настройки карбюратора ). Но работать двигатель может лишь при открытой заслонке!
Карбюратор даёт обогащённую смесь.
Посторонним В. спасибо за ответ, на счет обогащенной смеси разобрался. Вся проблема была в колпачке. Сильнее в крутил его в бронепровод и искра стала хорошей и стабильной. Заводиться стал с пол пинка при закрытой заслонке.
На ваши 10га мини трактор нужен,а мотоблок просто сдохнет от такой напряги