выдирал телегу из болота и завыла загромыхала коробка что смотреть в первую очередь
Вы здесь
ремонт коробки т-40
14 сообщений
вт, 30.08.2011 - 19:18
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
люди кто общался с коробкой т-40 помогитееее
Снимай полик из кабины а там видно будет
хех, ну наверно шестереночки типа того.......(фото) и дай бог чтоб не главная пара в мосту, с рывка и трактор переломить мона....
Файлы:
p3030618.jpg
полик вскрыл шестерни и подшипники на вид целые и валы особо не болтаются и главная пара целая а вот реверс выбивает при включении скорости и скорость 2-ую закусывает
Смотри шестерню реверса. Она двигается на валу с помощью вилки, за рычаг включения реверса дёрни и её увидишь сверху. У меня в описаной тобой ситуации чуть срезало шлицы и этого было достаточно, чтобы реверс начало выбивать. Сама шестерня стоит недорого. Для замены необходимо снять лючок с левой стороны коробки и дальше всё наглядно и просто.
а завывать из за реверса может?и выбивает не всегда а только при включении скорости иопятьже не всегда
Универсальний справочник по ремонту тракторов http://depositfiles.com/files/bgq36yk6k
Здраствуйте! Вчера пахал 15 сот. первая скорость выбивает. вторая тоже. Причины? Подскажите пожалуйства.
реверс смотри
отремонтировал коробку, поменял все подшибники, муфту сцепления, выжимные, гул в коробке не устранился. Подскажите что можно сделать?
Ну а с реверсом делал что нибудь?
доброй ночи ,прошу помощи.после замены сцепления , выжимного подшипника, было выявлено что раскручен вал на котором одето сцепление, гайку закрутил и всё собрал, после ремонта при движении под нагрузкой ( с окучником) под горку, иногда появляется стук, (не всегда), закономерности не уловил, стук по ощущениям с промежутки (до ремонта стука не было). Снял крышку промежутки, слил масло , единственное что выявил - люфт шестерни по валу -5-7 мм, шестерня ходит по валу между корпусом промежутки и шестерней справа. при заведённом тракторе (без масла в промежутке) шестерня создаёт звон. вопрос- может это причина стука? насколько критичен люфт? как его убрать? если ничего не делать , чем это грозит? трактор разобран, если кто знает ответьте оперативней, плиз. спрашивал в теме о т40 , но ответа пока нет.
всем привет