Добрый день уважаемый форумчани и фермеры малых и больших предприятий. Вот решил создать тему по тракторах 170-й серии ХТЗ! Очень интересуюсь данными тракторами. Конкретно интересны мне трактора 17221 (021) и 17221-09 (222) сейчас ХТЗ немного освежил трактора 17221 установив на них новые кабины и мелкие обновления ! Сейчас их выпускают под индексами 17221-21 и 17221-19 . Так вот мне интересну узнать у людей которые имеют в своем парке любой из тракторов 170-й серии ! Интересно узнать все плюсы и минусы, отзывы, частые поломки и т.п ! Всех у кого имеются на вооружении данные агрегаты прошу отписываться и высказать свое мнение!
Вы здесь
ХТЗ - 170-й серии
вт, 24.05.2011 - 16:22
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
У нас в хозяйстве есть ХТЗ-17221. В принципе он не сильно отличается от т-150к.
отработал уже почти 3 сезона. Сеем 700га, и делаем пред посевную на нем одном, в 2 смены. Пашем зябь.
Т4 как его купили задвинули в угол, только картошку бороним.
Деньги свои он отработал.
Поломки.
1 год. выломало губья в заднем мосту - заменили по гарантии.
через год потрескались шланги на пневматике. Задние крылья порвались. Уплотнители на дверях поотклеивались. Еще что то было, не помню уже. (все по мелочи, но все равно неприятно).
В этом году клапан на коробке стал западать (давление пропадало). Пока везли прошло 5 дней.
Купил себе ХТЗ-17221-09, который с новой кабиной, сейчас его весь разобрали и собираем заново, ну блин братья хохлы кабину и сляпали - в тракторе громовень что уши закладывает, все пластиковые панели дребезжат, в переднем щите дыры в которые мотор видно, вверху по периметру кабины сантиметровая щель соединяющаяся с улицей, от вентилятора соответственно толку ноль, форточки боковые надо было сделать открываться в другую стороны иначе на ходу получается пылесос, всю пыль засасывает в кабину и много чего ещё, вобщем всё разобрали и щас вот шумку ложим, все дыры убираем, вобщем приводим трактор в рабочий вид. Педаль газа эт вообще трындец, кто что с ней делал? И как ходят тросы на приводах педалей, я все снял и маслом пролил? Навеска крюковая, у кого такая отзовитесь как эти шары работают, особенно верхняя тяга доверия не вызывает, уж больно хлипкий фиксатор шара, и зазор громадный?
Навеску сразу поставили от Т4. Гидрокрюк даже из ящика не вытаскивали.
Файлы:
02-07-11_2102.jpg
може у кого из вас ямз турбированный????????
А чем она лучше? В комплекте если я не ошибаюсь тоже есть "Уголок" под навесное оборудование ? А гидрокрюк я думаю будет на уборке кормовых, прицепы с сенажом таскать!
Добрый день всем форумчанам!
Имею опыт эксплуатации тракторов Т 150К, в хозяйстве их 2 1992 г.в., оба переоборудованы двигателями ЯМЗ 236, ХТЗ 17021 двигатель Дойц в хозяйстве с 1999 года и ХТЗ 17221 двигатель ММЗ 260, трактор новый в хозяйстве с сентября 2010года.
Если сравнивать все трактора то лучше всех на мой взгляд, ХТЗ 17021, за почти 12 лет эксплуатации поломки по двигателю были следующие:
-замена водяного насоса;
-замена манжет топливоподкачивающего насоса 2 раза;
-замена манжеты заднего коренного подшипника;
По трактору :
-замена первичного вала КПП;
-замена гидромуфты включения третьей передачи;
-замена насоса-дозатора рулевого управления;
-замена диска муфты сцепления(фередо).
Минусов по серии 170 есть очень много это и кабина и вентиляция и шум, стекла открываются только боковые, вся пыль от передних колес вся в кабине, потом тросовое управление всеми агрегатами, где можно переделали на рычаги.
По своим характеристикам хтз 17021 (170л.с.) не только визуально но и реально сильнее т-150,
например, с культиватором 8,4 м идет при обработке на пару, глубина 5-7 см. вторым диапазоном 4 передачей без видимой нагрузки, т 150 третьей, при этом скорость почти в два раза ниже, отсюда и расход топлива выше и время, да и качество обработки хуже.
ХТЗ 17221 мы немного переоборудовали, выкинули печку и на ее место установили кондиционер, с дополнительной фильтрацией воздуха. Отработал он в прошлом году мало, в основном его обкатывали, работал с разбрасывателем РАУ. Весну тоже с разбрасывателем, а в уборку запрягли его по полной, поднимал стерню с самодельным культиватором на подобие КПЭ с захватом 4.5м,глубина обработки 8-10 см.
Поднял он 700 га., поломок пока не было, окна закрыты, воздух чисты и прохладный, кое какой комфорт все же мы трактористу сделали, кроме конечно шума.
Впечатления от трактора ХТЗ 17221 пока не очень, если сравнивать его с ХТЗ17012, по двигателю из заявленных 210 л.с. по ощущению не больше 170. Осенью сравним, как пойдет на культивацию.
Пока все, если есть вопросы, могу ответить.
Интересно было услышать ваше мнение!
У меня несколько вопросов появилось:
Вы используете свои трактора ХТЗ только на обработке почве, удобрении, и посеве или они у вас они бугают с прицепами, к примеру на уборке кормовых? И если вас не затруднит то с каким оборудованием они у вас трудятся на разных этапах. Заранее благодарю!
Acros, а как т 150к по сравнению с 17221,
больше всего интересует тяговые качества, расход и шум
У нас на фирме есть ХТЗ 170 с дойцовским мотором, пробывал я на нем ради интереса немного ездить. скажу так
1. Кабина сделана для полной гармонии с природой - зимой в ней холодно, а летом жарко.
2. Очень шумно
3. Форточки открываются почему то наоборот, получился пылесос.
4. В дверях окна не открываются, летом как в печке.
5.Гидравлика на 2 цилиндра это хорашо с оборотным плугом не рвет (скручивает) трубу на которой держится центральный винт.
6. Мотор вообще супер.
7 А так по мелочам, вся гидравлика смазывается способом разбрызгивания,лопают кронштейны задних крыльев, отпала упаковка на дверях.
8. Если как то улучшить кабину и сделать блокировку между колесами то трактор просто незаменим: простой и дешевый .ИМХО
Файлы:
100_0086.jpg
Да мужики....прочитав выше сказанное я понял что не зря купили РТМ-160.
А на фото что за агрегат с ним в сцепке? Немного видно дышло и вал, судя по них ПРТ-10! Или я ошибаюсь?
Звонил сегодня дилерам по поводу широкопрофильных шин низкого давления, твою жеж мать - 520 тыщ за 4 колеса! Кто с Украины не подскажете сколько у вас такие колеса стоят?
при покупке трактора (в октябре) интересовались у дилера поставить его вместе с спаркой, на это товарищи вместо штатной предложили широкопрофильную за 200 с копейками.
Вот небольшая доработка навески, когда на крюковую навеску попытались надеть плуг 5*35 оказалось что хода шарнира в верхних тягах недостаточно, нужно было смещать в сторону, вобщем выточили пальцы и вынесли вертикальные тяги вправо. Кроме того крюковый захват центральной тяги отрезали и на его место приварили шаровый шарнир от центральной тяги МТЗ-1221.
Файлы:
foto0538.jpg
foto0539.jpg
Подскажие товарисчи,особенно земляки,кто юзал трактор ХТЗ-120(121)очень уж мне нравится но меня отговаривают, типа нет запчастей двиг гуано но есть самоблоки обеих мостов.Буду благодарен за любую инфу.
Зараз он идет с дойцом, сам не юзал но хочется. Тем более что цена у б\у в разы меньше чем мтз80.
вот есть видео http://www.youtube.com/watch?v=ucEtlINWM34&feature=related
Предлагают 120или 121-й за 7,5 тисч уев .Отговорите меня товарищи.Давайте так сравним его с простим Т-150 в расчет не берем двигатель его всегда можно заменить.Пишите.
А какое состояние резины?15,5 там слабая,нужна 16,9,она стоит дорого.
http://auto.ria.ua/auto_htz_121_6575206.html
Вот дляприценки.
получаете более совремную кабину, поворотный передний мост, вместо полрам, мотор послабше, модернизированая коробка. Если колеса узкие то есть и + и -, Рулевое -дозатор...
Предлогают 120 -резина убитая двс после кр.,121-оценка 4,5бала по 5 балам цена по 7,5 как говорил.И надо бы узнать есть ли на него запчасти говорят там другая коробка.(Не как у ХТЗ-170).
Из б-ушных восстановленных тракторов.
Спасибо за информацию по шплинтам, на моём тоже сцепление обратное, буду за ним глядеть.
Ну эт не интересно, это ж самое лёгкое, а мы как водится лёгких путей не ищем. Мне трактор достался за 930 тысяч новый по 50% путинской скидке от агролизинга, так что дарёному коню в зубы не смотрю. Какие ещё проблемы были? На моём пока одна поломка - отломился кронштейн фильтра коробки, надломило шланг и начало травить масло, хорошо что работник сразу увидел падение давления и дров не наломал, так что всем советую просмотреть этот узел.
Ставь распылители в форсунки чешские Моторпал, не пожалеешь
У нас ХТЗ 17221 с ЯМЗ-6 Два года проблемы в основном по мелочи, сборка конечно отвратительная, а так вроде и не плохой трактор, на некоторых работах намного ловчее кировца.
Вопрос такой на движке ЯМЗ д-3 стоят ремни немецкие, два года отходили, в запасе нет, всем в округе заказывал никто не может привезти, может кто даст ссылку где можно выписать чтоб привезли транспортной компанией или какие другие варианты, отечественные не надо.
Это надо спросить у дилеров Ростсельмаша, на Акросах и Векторах с ЯМЗ возможно такие стоят.
А у кого то из обладателей 170-ок в книгах по обслуживанию есть чертежи ?
Ребята, кто может помочь: режим не включается, только после того как скорость переключишь и тормозок сработает, может причина в сервомеханизме,заменил в нем манжет и возможно не правильно отрегулировал, в книге ничего про это нет, заранее спасибо.
У кого есть фото трактора ХТЗ 17221-09 с наруже и в кабине выложите пожалуста.