ХТЗ - 170-й серии

186 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

MAC
Аватар пользователя MAC
Украина
: Днепропетровск
03.11.2010 - 16:09
: 63

Добрый день уважаемый форумчани и фермеры малых и больших предприятий. Вот решил создать тему по тракторах 170-й серии ХТЗ! Очень интересуюсь данными тракторами. Конкретно интересны мне трактора 17221 (021) и 17221-09 (222) сейчас ХТЗ немного освежил трактора 17221 установив на них новые кабины и мелкие обновления ! Сейчас их выпускают под индексами 17221-21 и 17221-19 . Так вот мне интересну узнать у людей которые имеют в своем парке любой из тракторов 170-й серии ! Интересно узнать все плюсы и минусы, отзывы, частые поломки и т.п ! Всех у кого имеются на вооружении данные агрегаты прошу отписываться и высказать свое мнение!
17221
17221-09


Аватар пользователя паша1978
Украина. Хмельницкий
: Хмельницкий
29.06.2011 - 23:18
: 18

victory

Россия
: Алтай
01.07.2011 - 22:29
: 4

У нас в хозяйстве есть ХТЗ-17221. В принципе он не сильно отличается от т-150к.
отработал уже почти 3 сезона. Сеем 700га, и делаем пред посевную на нем одном, в 2 смены. Пашем зябь.
Т4 как его купили задвинули в угол, только картошку бороним.
Деньги свои он отработал.
Поломки.
1 год. выломало губья в заднем мосту - заменили по гарантии.
через год потрескались шланги на пневматике. Задние крылья порвались. Уплотнители на дверях поотклеивались. Еще что то было, не помню уже. (все по мелочи, но все равно неприятно).
В этом году клапан на коробке стал западать (давление пропадало). Пока везли прошло 5 дней.

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 3991

Купил себе ХТЗ-17221-09, который с новой кабиной, сейчас его весь разобрали и собираем заново, ну блин братья хохлы кабину и сляпали - в тракторе громовень что уши закладывает, все пластиковые панели дребезжат, в переднем щите дыры в которые мотор видно, вверху по периметру кабины сантиметровая щель соединяющаяся с улицей, от вентилятора соответственно толку ноль, форточки боковые надо было сделать открываться в другую стороны иначе на ходу получается пылесос, всю пыль засасывает в кабину и много чего ещё, вобщем всё разобрали и щас вот шумку ложим, все дыры убираем, вобщем приводим трактор в рабочий вид. Педаль газа эт вообще трындец, кто что с ней делал? И как ходят тросы на приводах педалей, я все снял и маслом пролил? Навеска крюковая, у кого такая отзовитесь как эти шары работают, особенно верхняя тяга доверия не вызывает, уж больно хлипкий фиксатор шара, и зазор громадный?

Россия
: Алтай
01.07.2011 - 22:29
: 4

Навеску сразу поставили от Т4. Гидрокрюк даже из ящика не вытаскивали.

Файлы: 
  • 02-07-11_2102.jpg
doc
Аватар пользователя doc
россия
: Шкяуне, Latvia
18.11.2010 - 22:27
: 253

може у кого из вас ямз турбированный????????

<h5>«Жги резину, а не душу»<h5>

MAC
Аватар пользователя MAC
Украина
: Днепропетровск
03.11.2010 - 16:09
: 63
fghj555 пишет:

Навеску сразу поставили от Т4. Гидрокрюк даже из ящика не вытаскивали.

А чем она лучше? В комплекте если я не ошибаюсь тоже есть "Уголок" под навесное оборудование ? А гидрокрюк я думаю будет на уборке кормовых, прицепы с сенажом таскать!

06.06.2010 - 19:52
: 5

Добрый день всем форумчанам!
Имею опыт эксплуатации тракторов Т 150К, в хозяйстве их 2 1992 г.в., оба переоборудованы двигателями ЯМЗ 236, ХТЗ 17021 двигатель Дойц в хозяйстве с 1999 года и ХТЗ 17221 двигатель ММЗ 260, трактор новый в хозяйстве с сентября 2010года.
Если сравнивать все трактора то лучше всех на мой взгляд, ХТЗ 17021, за почти 12 лет эксплуатации поломки по двигателю были следующие:
-замена водяного насоса;
-замена манжет топливоподкачивающего насоса 2 раза;
-замена манжеты заднего коренного подшипника;
По трактору :
-замена первичного вала КПП;
-замена гидромуфты включения третьей передачи;
-замена насоса-дозатора рулевого управления;
-замена диска муфты сцепления(фередо).
Минусов по серии 170 есть очень много это и кабина и вентиляция и шум, стекла открываются только боковые, вся пыль от передних колес вся в кабине, потом тросовое управление всеми агрегатами, где можно переделали на рычаги.
По своим характеристикам хтз 17021 (170л.с.) не только визуально но и реально сильнее т-150,
например, с культиватором 8,4 м идет при обработке на пару, глубина 5-7 см. вторым диапазоном 4 передачей без видимой нагрузки, т 150 третьей, при этом скорость почти в два раза ниже, отсюда и расход топлива выше и время, да и качество обработки хуже.
ХТЗ 17221 мы немного переоборудовали, выкинули печку и на ее место установили кондиционер, с дополнительной фильтрацией воздуха. Отработал он в прошлом году мало, в основном его обкатывали, работал с разбрасывателем РАУ. Весну тоже с разбрасывателем, а в уборку запрягли его по полной, поднимал стерню с самодельным культиватором на подобие КПЭ с захватом 4.5м,глубина обработки 8-10 см.
Поднял он 700 га., поломок пока не было, окна закрыты, воздух чисты и прохладный, кое какой комфорт все же мы трактористу сделали, кроме конечно шума.
Впечатления от трактора ХТЗ 17221 пока не очень, если сравнивать его с ХТЗ17012, по двигателю из заявленных 210 л.с. по ощущению не больше 170. Осенью сравним, как пойдет на культивацию.
Пока все, если есть вопросы, могу ответить.

MAC
Аватар пользователя MAC
Украина
: Днепропетровск
03.11.2010 - 16:09
: 63
Acros пишет:

Добрый день всем форумчанам!
Имею опыт эксплуатации тракторов Т 150К, в хозяйстве их 2 1992 г.в., оба переоборудованы двигателями ЯМЗ 236, ХТЗ 17021 двигатель Дойц в хозяйстве с 1999 года и ХТЗ 17221 двигатель ММЗ 260, трактор новый в хозяйстве с сентября 2010года.
Если сравнивать все трактора то лучше всех на мой взгляд, ХТЗ 17021, за почти 12 лет эксплуатации поломки по двигателю были следующие:
-замена водяного насоса;
-замена манжет топливоподкачивающего насоса 2 раза;
-замена манжеты заднего коренного подшипника;
По трактору :
-замена первичного вала КПП;
-замена гидромуфты включения третьей передачи;
-замена насоса-дозатора рулевого управления;
-замена диска муфты сцепления(фередо).
Минусов по серии 170 есть очень много это и кабина и вентиляция и шум, стекла открываются только боковые, вся пыль от передних колес вся в кабине, потом тросовое управление всеми агрегатами, где можно переделали на рычаги.
По своим характеристикам хтз 17021 (170л.с.) не только визуально но и реально сильнее т-150,
например, с культиватором 8,4 м идет при обработке на пару, глубина 5-7 см. вторым диапазоном 4 передачей без видимой нагрузки, т 150 третьей, при этом скорость почти в два раза ниже, отсюда и расход топлива выше и время, да и качество обработки хуже.
ХТЗ 17221 мы немного переоборудовали, выкинули печку и на ее место установили кондиционер, с дополнительной фильтрацией воздуха. Отработал он в прошлом году мало, в основном его обкатывали, работал с разбрасывателем РАУ. Весну тоже с разбрасывателем, а в уборку запрягли его по полной, поднимал стерню с самодельным культиватором на подобие КПЭ с захватом 4.5м,глубина обработки 8-10 см.
Поднял он 700 га., поломок пока не было, окна закрыты, воздух чисты и прохладный, кое какой комфорт все же мы трактористу сделали, кроме конечно шума.
Впечатления от трактора ХТЗ 17221 пока не очень, если сравнивать его с ХТЗ17012, по двигателю из заявленных 210 л.с. по ощущению не больше 170. Осенью сравним, как пойдет на культивацию.
Пока все, если есть вопросы, могу ответить.

Интересно было услышать ваше мнение!
У меня несколько вопросов появилось:
Вы используете свои трактора ХТЗ только на обработке почве, удобрении, и посеве или они у вас они бугают с прицепами, к примеру на уборке кормовых? И если вас не затруднит то с каким оборудованием они у вас трудятся на разных этапах. Заранее благодарю!

doc
Аватар пользователя doc
россия
: Шкяуне, Latvia
18.11.2010 - 22:27
: 253

Acros, а как т 150к по сравнению с 17221,
больше всего интересует тяговые качества, расход и шум

<h5>«Жги резину, а не душу»<h5>

украина
: умань
11.09.2011 - 22:35
: 63

У нас на фирме есть ХТЗ 170 с дойцовским мотором, пробывал я на нем ради интереса немного ездить. скажу так
1. Кабина сделана для полной гармонии с природой - зимой в ней холодно, а летом жарко.
2. Очень шумно
3. Форточки открываются почему то наоборот, получился пылесос.
4. В дверях окна не открываются, летом как в печке.
5.Гидравлика на 2 цилиндра это хорашо с оборотным плугом не рвет (скручивает) трубу на которой держится центральный винт.
6. Мотор вообще супер.
7 А так по мелочам, вся гидравлика смазывается способом разбрызгивания,лопают кронштейны задних крыльев, отпала упаковка на дверях.
8. Если как то улучшить кабину и сделать блокировку между колесами то трактор просто незаменим: простой и дешевый .ИМХО

Файлы: 
  • 100_0086.jpg

с ув саша

Россия
: Краснодарский край
21.10.2010 - 22:00
: 402

Да мужики....прочитав выше сказанное я понял что не зря купили РТМ-160.

MAC
Аватар пользователя MAC
Украина
: Днепропетровск
03.11.2010 - 16:09
: 63

А на фото что за агрегат с ним в сцепке? Немного видно дышло и вал, судя по них ПРТ-10! Или я ошибаюсь?

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 3991

Звонил сегодня дилерам по поводу широкопрофильных шин низкого давления, твою жеж мать - 520 тыщ за 4 колеса! Кто с Украины не подскажете сколько у вас такие колеса стоят?

россия
: ск нефтекумский р-он
31.07.2011 - 12:36
: 17

при покупке трактора (в октябре) интересовались у дилера поставить его вместе с спаркой, на это товарищи вместо штатной предложили широкопрофильную за 200 с копейками.

Лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе....

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 3991

Вот небольшая доработка навески, когда на крюковую навеску попытались надеть плуг 5*35 оказалось что хода шарнира в верхних тягах недостаточно, нужно было смещать в сторону, вобщем выточили пальцы и вынесли вертикальные тяги вправо. Кроме того крюковый захват центральной тяги отрезали и на его место приварили шаровый шарнир от центральной тяги МТЗ-1221.

Файлы: 
  • foto0538.jpg
  • foto0539.jpg
Украина
: Чернигов.Украина
26.07.2010 - 19:36
: 766

Подскажие товарисчи,особенно земляки,кто юзал трактор ХТЗ-120(121)очень уж мне нравится но меня отговаривают, типа нет запчастей двиг гуано но есть самоблоки обеих мостов.Буду благодарен за любую инфу.

Аватар пользователя Александр Штирлиц
Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 4711
"Дима Таракан" пишет:

Подскажие товарисчи,особенно земляки,кто юзал трактор ХТЗ-120(121)очень уж мне нравится но меня отговаривают, типа нет запчастей двиг гуано но есть самоблоки обеих мостов.Буду благодарен за любую инфу.

Зараз он идет с дойцом, сам не юзал но хочется. Тем более что цена у б\у в разы меньше чем мтз80.

Мій канал - http://www.youtube.com/user/pppatriot

Аватар пользователя Александр Штирлиц
Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 4711

Мій канал - http://www.youtube.com/user/pppatriot

Украина
: Чернигов.Украина
26.07.2010 - 19:36
: 766

Предлагают 120или 121-й за 7,5 тисч уев .Отговорите меня товарищи.Давайте так сравним его с простим Т-150 в расчет не берем двигатель его всегда можно заменить.Пишите.

Аватар пользователя waldemar
: Рівне
18.03.2011 - 21:20
: 2589

А какое состояние резины?15,5 там слабая,нужна 16,9,она стоит дорого.

Аватар пользователя Александр Штирлиц
Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 4711
"Дима Таракан" пишет:

Предлагают 120или 121-й за 7,5 тисч уев .Отговорите меня товарищи.Давайте так сравним его с простим Т-150 в расчет не берем двигатель его всегда можно заменить.Пишите.

http://auto.ria.ua/auto_htz_121_6575206.html
Вот дляприценки.
получаете более совремную кабину, поворотный передний мост, вместо полрам, мотор послабше, модернизированая коробка. Если колеса узкие то есть и + и -, Рулевое -дозатор...

Мій канал - http://www.youtube.com/user/pppatriot

Украина
: Чернигов.Украина
26.07.2010 - 19:36
: 766

Предлогают 120 -резина убитая двс после кр.,121-оценка 4,5бала по 5 балам цена по 7,5 как говорил.И надо бы узнать есть ли на него запчасти говорят там другая коробка.(Не как у ХТЗ-170).

Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6946

У нас в хозяйстве два ХТЗ. Первый Т-150 с установленным Автодвором двигателем Д-260.4(тот в котором 210 л.с.), второй ХТЗ17221 с МАЗовской шестеркой.Если делать одну и ту же работу, то по расходу горючего выигрывает трактор с минским двигателем. Экономия солярки за день от 40 до 60 литров. Отработал он уже три сезона и претензий к нему нет. Пахота в этом году была тяжелая. ХТЗ 17221 за счет большей в диаметре резины шел по почве ровнее и без пробуксовки но с дымом, Т-150 - наоборот , прыгал буксовал но дыма почти небыло, да и двигатель обороты если и терял то мало.Не знаю на счет выносливости и надежности но по силе и расходу горючего выигрывает минский двигатель. Да , на ХТЗ 17221 установлено тоже однодисковое сцепление, только работает оно наоборот, обычно выжимной подшипник нажимает на лепестки корзины, а в данном случае наоборот, тянет лепестки в сторону коробки.Через такую схему завод установил в кожухе сцепления дополнительный вал для перемещения вилки подшипника. Появилась куча дополнительных тяжек, в которых в процессе работы перетираются шплинты и выпадают пальцы, после чего приходится снимать двигатель чтобы отремонтировать.Мы в этом году вместо шплинтов применили уже сварку.(разобрать случай чего можно ,вытянув сначала вал вилки) Рядом в хозяйстве та же история. За 500 мото , часов из за какого то шплинта, три раза снимали двигатель. На их опыте мы после первой поломки шплинты заменили сваркой. Рядом другое хозяйство. У них тоже два Т-150, один с ЯМЗ -6 , второй с Д260. (было до прошедшего лета)(Автодвор Д-260 установил им на год раньше чем нам и нагрузка на трактор у них во много раз больше чем у нас. В этом году у них уже дваТ-150 бегают с минскими двигателями. В Харькове сейчас кое-как работает завод ХТЗ, но и есть другая фирма ,по-моему "Агроимпорт", которая выпускает почти те же трактора, только под названием "Слобожанец". Двигателя на трактора устанавливают, что те что те ,ЯМЗ шестерка, ЯМЗ шестерка с турбонаддувом, ЯМЗ восьмерка, Дойц шестерока, Минский Д-260(210л.с), Минский Д-260(250л.с), были даже с КАМАЗ 740.Хотя...Т-150 и в Африке Т-150. Но пока какой есть. Выручает.

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 3991
"Спиридон" пишет:

но и есть другая фирма ,по-моему "Агроимпорт", которая выпускает почти те же трактора, только под названием "Слобожанец".

Из б-ушных восстановленных тракторов.
Спасибо за информацию по шплинтам, на моём тоже сцепление обратное, буду за ним глядеть.

Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6946

Делать ,чтобы форточки в кабине открывались в другую сторону смысла тоже нет. Пыль все равно будет, да еще и от двигателя добавит горячего воздуха. Выход там только один. Самому делать шумоизоляцию, делать что бы кабина была герметичной и устанавливать кондиционер. Есть еще один способ, купить Джон Дир.(но если бы мы могли купить его хотя бы б\у то ХТЗ не покупали) Навеска на нашем еще обычная, а с педалью газа тоже возились. Что-то сын там болгаркой убирал лишнее и трос маслом заливали.

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 3991
"Спиридон" пишет:

Есть еще один способ, купить Джон Дир

Ну эт не интересно, это ж самое лёгкое, а мы как водится лёгких путей не ищем. Мне трактор достался за 930 тысяч новый по 50% путинской скидке от агролизинга, так что дарёному коню в зубы не смотрю. Какие ещё проблемы были? На моём пока одна поломка - отломился кронштейн фильтра коробки, надломило шланг и начало травить масло, хорошо что работник сразу увидел падение давления и дров не наломал, так что всем советую просмотреть этот узел.

Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6946
Владимир48][quote="Спиридон" пишет:

Есть еще один способ, купить Джон Дир

Нам хватало и т-150. Тем более ,что три года назад мы установили не него двигатель ММЗ Д260 с коробкой(весь силовый агрегат в сборе новый). Потом начала не устраивать нас малая кабина( что я , что сын ростом за метр восемьдесят. Решили найти конченный трактор ХТЗ 17021, чтобы опять сделать с двух один нормальный. Но такой трактор не так то просто купить. (Их у нас хватают перекупщики или кто ремонтом их занимается , а потом уже продают)Да и сын все говорил .что хочет большую кабину. Короче попался мне вариант с ХТЗ 17221. Трактор 2005 года, наработка у него вообще маленькая, он даже резину еще не подтер, крышки клапанов еще с заводскими пломбами. Аппаратура и форсунки тоже еще не снимались. Фирма просто осталась бес земли , работы у них мало , долги, вот они его и продали. Цена в долларах 15000, это с НДС. Думал , что сделаем один для сына, а второй просто резервным будет. Когда пригнали домой, поняли что разбирать переставлять узлы и агрегаты жалко. Трактор практически новый. Сын теперь смеется : " хотели мне кабину, а купили тебе новый трактор".Да я и не жалею. Надо потихонько переходить на безотвальные технологии, а там как раз они оба нужны будут. Сезон ХТЗ 17221 отработал нормально. Чуть потеплеет , нужно снять аппаратуру и форсунки и свозить на регулировку к спецам. Хотя запускается и работает нормально, только с дымком. Мне кажется , что самый оптимальный для этого трактора двигатель, это ЯМЗ -236 но с турбонаддувом( простая шестерка слабоватая для него)

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 3991

Ставь распылители в форсунки чешские Моторпал, не пожалеешь good

Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6946
Владимир48 пишет:

Ставь распылители в форсунки чешские Моторпал, не пожалеешь good

Спасибо, Володя! Обязательно поставим! Ага , " Моторпал" - это фирма. Но надо же еще знать маркировку распылителя по " ихнему" и чтобы нам подошла.

Россия
: Оренбургская область
15.03.2009 - 09:10
: 613

У нас ХТЗ 17221 с ЯМЗ-6 Два года проблемы в основном по мелочи, сборка конечно отвратительная, а так вроде и не плохой трактор, на некоторых работах намного ловчее кировца.
Вопрос такой на движке ЯМЗ д-3 стоят ремни немецкие, два года отходили, в запасе нет, всем в округе заказывал никто не может привезти, может кто даст ссылку где можно выписать чтоб привезли транспортной компанией или какие другие варианты, отечественные не надо.