Всем привет! Обьясните пожалуйста будет ли ТНВД(Д-240) 4УТНМ работать на Т-40?Был сделан капремонт ТНВД и форсунок,мастера которые делали ремонт, распылители поставили то же МТЗовские 5-ти дырочные.На момент ремонта ТНВД я и не подозревал что насосы МТЗ и Т-40 отличаются и только после ремонта вычитал где то что там надо грузики какие то менять,сейчас очень переживаю по этому поводу,ремотн обошелся в Москве 5800р. Может стоило отремонтировать его родной ПУЧКОВЫЙ?
Вы здесь
ТНВД (Д-240) 4УТНМ на Т-40
пн, 07.02.2011 - 20:07
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
грузики на т 40 тяжолые. в мтз легкие обороты д-240 2200 в д-144 1800 - 2000 смотря какой мод. распылители на 5 дыр ето помоему слишком главное чтоб насос они отрегулировали под т-40 а не под мтз . до етого насос стоял на мтз?? вы говорили что вам насос на т-40 надо. попробуйте поставте и посмотрите если будит дыметь значит надо переделывать обем двигателя 4 литры. а в мтз 4.75 не полное сгорание и повышеный нагрев гарантирован
Насос работать будет нормально у меня такой уже 6 лет стоит, но распылители в форсунки надо родные ставить, иначе будет перерасход топлива, а т.к отверстия в распылителях д-240 находятся под другими углами ухудшится сгорание топлива и как было сказано выше неполное сгорание и еще потеря мощьности
Снимал этот ТНВД со сломаного колхозного Т-40 лет 10 назад , как этот трактор работал понятия не имею.Когда отдовал насос в ремонт я уточнил мастеру что хочу поставить его на Т-40,но уменя сложилось впечатление что ему было все равно где он будет стоять.
ну если он стоял на сорокете значит он с сорокета и есть. есть такие мастера что им по барабану с чего он и куда ставить его будут. не долго проверить если открутить крышку на 4х болтах и посмотреть на грузики если толстые без тонкого поводка значит они если тонкие длинный грузок и на краю небольшой грузок значит мтз там если пучковый стоял прийдеться угол впрыска выставить.
А под какое давление отрегулировать форсунки если поменяю распылители?
180 ставь и не парься оно само потом упадет можно и 185 ничего ему не будет.
Блин я за вами не успеваю)))))) Посмотреть не получиться насос отвез уже в рязанскую обл. а сам в москве.Про угол впрыска я уже почитал в сосодних темах там вроде более менее понятно.
букварь надо?? или есть??
может и надо
Здравствуйте, у меня такой вопрос: подходит ли топливный насос с ЮМЗ-6 на МТЗ-80? А также топливный насос с ЮМЗа только смдовским двигателем который заводится стартером 24 вольта подойдет ли на МТЗ?
http://books.tr200.ru/f.php?f=%F2%F0%E0%EA%F2%EE%F0%FB+%EB%F2%E7+%F2-40 скачаете здесь
https://fermer.ru/files/traktorT-25Aetc.djvu прямая скачка
Спасибо.
Так что никто не подскажет?
корпус одинаковый только подкачка с другой стороны стоит . мастера переделывают заваривают аргоном насос с юмз пересверливают под мтз ставят подкачку но ето если вообще туго с корпусом. а смдовский незнаю не ставил там плита не такая и он длиннее стартеру будет мешать. на смд утн ставят видел.
Алексей обращаюсь к вам, нашел я насос мтзовский переделали мне помпу на другую сторону стал устанавливать на юиз а шестерня привода невходит в зацепление, она просто не достаёт и получается насос не крутится, так вот вопрос: значит в юмза и привод должен быть другой подлиннее?
Или может кто сталкивался с этим, очень срочно надо знать
а вы рябушку снимали?? с шестерни nydl&& возможно перевернута?? в ней выступ есть вот ним к шестерне
Для Машениста. На юмз крепежная плита,передний фланец а также втулка шлицевая отличаются от мтз.Тоесть они больше и длинее.А в остальном всё одинаковое.
Нет, рябушку я не снимал, ничего не трогал, просто у меня с двух тракторов юмз и мтз украли топл насосы, трактора заехали своим ходом всё нормально, нигде я нелазил, просто были два мтзовских насоса отвез я их на ремонт , с ремонта привез на мтз поставил всё норм а в юмз вот такое дело, так что мне теперь делать? везти в ремонт и они поставят длиннее этото выход с насоса? выхрд всмысле этот вал с шлицевой частью,
Андрей вы сказали что втулка шлицевая больше и длиннее, больше это как? толще чтоли? так вроде там диаметр одинаковый и шлици одинаковы
Алексей, вы ниче не скажете по этому поводу?
Андрей.ру сказал верно плита переходная не такая и шлицевая втулка на юмз длиннее так что надо нести к топливщику и менять ети детали а так все то же самое
Алексей спасибо, именно это и хотел узнать, 6 лет трактора у меня ниразу не сталкивался с топливоной и еще может бы не сталкивался если б не обокрали сссуки!
так а где трактора стояли что сперли?? сейчас страшно без присмотра оставить
водворе стояли на даче, всегда стояли ничего вроде а это комуто понадобилось, ни стартер ни акумулятор ничего нетронули именно насосы сперли
водворе стояли на даче, всегда стояли ничего вроде а это комуто понадобилось, ни стартер ни акумулятор ничего нетронули именно насосы сперли
ну значит комуто нужны были. так топляк снять тоже не так легко . стартер с мтз нижний болт надо откручивать что представляет кучу неудобств. надо наверное болты с секретом делать и кучу заморочек ато ето в мудаков в привычку войдет
на мтз нижний болт я неставлю на двух он висит всегда а воришки даже болтики и гроверки положили акуратно на раму и медные кольца и штуцера, типа у нас всё есть кроме насосов))). Вот только шланги неподняли которые с бака так солярка на землю и вытекла. пойду винтовку покупать а не заморочки выдумывать ато завтра и колес не будет с такой тенденцией
ет правильно. винтовка надо от етих китайцев или топор и колоду дешевле.))) надо ставить на стартере болт шплинтовочный.
На Газелях КПП воровали страшно так помню болты секретные ставили игайки меж собой прутком сваривали а на ТНВД болты секратные можно поставить...