Описываем неисправности сх техники (трактора агрегаты двигателя и прочие) у кого какие были не описанные в книгах с експлуатации и способ устранения или реставрации . Фото тоже участвуют. думаю будет интересно всем .
Вы здесь
А давайте дружно создадим тему связанную с неисправностями техники и способами их устранения
13 сообщений
сб, 01.01.2011 - 17:45
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
У меня в моем хозяйстве есть пила бензомоторная Мотор сич 270 двигатель Д-70 так же он общего назначения в разных модифик.
причина . заводиться 5-7 секунд работает и глохнет ( ощущение как будто снял насвечник.) карбюратор все хорошо прокладки все целые посажены при поиске неисправности на герметик. причина не была установлена . купив новый карб и катушку зажигания , сначала сменил карб. завелась но мощн. нет с утра тоже самое что и раньше. работает 5-7 сек.
Устранение : замена катушки зажигания . пила заработала как новая
Такая неисправность не указана в книге ремонта и експлуатации хотя можно подумать на карб и нехватку бензина.
на т-40 буксует сципление при оборотах под нагрузкой
причина: изношены или набило резьбу от болта выжимной лапки на шайбе, шайба приклинивает и не ослабляеться лапка и отжимной диск не зажимает диск сципления
устранение : замена или поправка шайб смазка болта. кол-во шайб 3 штуки.
Может кому и сгодится: однажды у меня оборвало кардан привода ПВМ на Т-40АМ из-за неприкрученого моста (вместо шпилек стояли обыкновенние болты, приходилось каждый вечер после роботы подтягивать, и вот при переезде через канаву оборвало). Что б такое не случалось, на кардан приварил крестовину от УАЗ. Два года полет нормальный.
Идея супер а фото можно?? у меня тоже такое было на тракторе с куном шпильки выкручивались сами по себе подтягивали подтягивали а внимание не обратили почиму направляюшие скисли переточил забил на место шпильки на фиксатор резьбы посади полет в норме а сломало кардан у меня потому что разбило втулки на оси качения переднего моста и мост начал клевать.
Фото сделаю, на неделе постараюсь закинуть, тока завтра домой приеду. Я после етой поломки снимал мост и делал ему почти кап. ремонт. Поменял несколько подшипников, выточил новые втулки подвески из бронзы, втулки на оси качания наваривал и обтачивал в токаря, перебрал все крестовины, поменял сальники.
Файлы:
img027_1.jpg
img026_0.jpg
У знакомого из соседней деревни на валу ПВМ стояли газоновские карданы. Все было хорошо пока по причине износа подшипников вал не разболтался и не протер поддон картера двигуна. А так это система хороша. В следующий раз как отломает, себе так сделаю.
фото кардана от Т-34
Файлы:
02012011.jpg
6_77.jpg
0201201167.jpg
020120116.jpg
Здравствуйте.
Видео от Алексей vehxfkrf
Установка фторпластовых колец
Если в блоке раковины под уплотнительные кольца гильз посадочное место под кольца (канавки ) в блоке под гильзы блок старый 1 кольцо от воды раковины в блоке чуть что так вода и в картере ну что делать взял купил хорошей холодной сварки зачистил в блоке канавки и то что выело обезжырил в гараже повесил блок над буржуйкой нагрел градусов так до 70 (ну короче так что размятая хсварка тает . ) замазал посадочные места и намазав резинку салидолом посадил ее в канавку намазал салидолом старую гильзу салидолом и посадил до утра все застыло гильзу выпресовал снял кольцо канавка как новая стала немного окультурил посмотрел через зеркальце супер намазал кольца красным силиконовым герметиком и гильзу тоже посадил на место гильзы . теперь на антифризе уже 4 год работаю . да химия творит чудеса
а к стати почему крестовину ставите именно со стороны моста а не от коробки ?
У меня китайсткий трактор уже лет 6-7. Еще вначале когда мотор нагревался давление падало до 1,5 атм. За эти годы давление при нагретом упало до почти 0. Заменил датчик давления, сейчас стало 0.5 - 1 при горячем. Снял поддон, проверил половину вкладышей. Почти как новые.Другую половину изза особенности конструкции двигателя не выходит проверить. Снимал и смотрел масляный насос. Увидел там предохранительный клапан( шарик и пружинка). Но не трогал, собрал. Теперь думаю, а может пружинка ослабла и насос много масла качает сразу в поддон?Может разобрать и туда пару шайбочек положить ? Двигатель км 385вт. Может были случаи у кого?