Посев зерновых. Часть 2. Страница 627 из 1142

34250 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

: Ростовская обл М-Курганский р- н
14.01.2014 - 10:40
: 424
Степь пишет:

кто пробывал гербецид балерина или балет

В прошлом году работал балетом 0,3 л хорошо сработал , взял в этом году опять цена у него хорошая но работать буду 0,4 наверно

: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 6896
donagronom пишет:
Паша Гаршин пишет:

Агроимпорт пишет:
Женька.26 пишет:

Приветствую всех.Может у кого есть опыт выращивания трансгенных зерновых(оз.пшеницы и оз.ячменя)Уж очень хочется попробывать.мож кто знает где семена достать?

Я продаю.недорого отдам.

Транс гены дают один урожай , так что рс 1 не прокатит

Бред.

Нет, нет, была такая технология - Терминатор, Монсанто придумала и продвигала, только одно поколение всходы давало, потом не то запретили, не то сами отказались. Идея была в защите интелектуальных прав, не допустить неконтролируемого распространения ГМО семян Р-1-2-3 и тд, но побоялись перехода гена на обычные растения и дальнейшей всемирной Ж..

Аватар пользователя Никола Фен
Россия
: Краснодарский край, Кущевский район
20.01.2011 - 15:28
: 724

С понедельника погодка пойдет на поправку, наверное нужно успеть внести азот, пока есть возможность и влага, по прогнозу с 6 апреля засуха и 25 градусов на месяц...

Украина
: Полтавская область
28.02.2011 - 11:28
: 9375

Это где такой прогноз?

Аватар пользователя Никола Фен
Россия
: Краснодарский край, Кущевский район
20.01.2011 - 15:28
: 724

Гисметео балуется), то дождь, то суховеи), каждый час меняется..)

: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 6896
Никола Фен пишет:

С понедельника погодка пойдет на поправку, наверное нужно успеть внести азот, пока есть возможность и влага, по прогнозу с 6 апреля засуха и 25 градусов на месяц...

Я лично не вижу возможности внести в ближайшую неделю. Дороги в лужах, на поле сыро и когда проветрится для работы - не понятно.

Россия
: Краснодарский край г.Тихорецк
07.08.2013 - 19:05
: 1604
Никола Фен пишет:

С понедельника погодка пойдет на поправку, наверное нужно успеть внести азот, пока есть возможность и влага, по прогнозу с 6 апреля засуха и 25 градусов на месяц...

Да хоть бы быстрее эта засуха, боюсь не дотянет пшеница. Слизни, сволочи, сильно вредят. И ничего против них нет зарегистрированного.

Владимир

Аватар пользователя Паша Гаршин
Россия
: Самарская обл. Борский район
23.09.2015 - 19:09
: 229
Владимир Гавриленко пишет:
Никола Фен пишет:

С понедельника погодка пойдет на поправку, наверное нужно успеть внести азот, пока есть возможность и влага, по прогнозу с 6 апреля засуха и 25 градусов на месяц...

Да хоть бы быстрее эта засуха, боюсь не дотянет пшеница. Слизни, сволочи, сильно вредят. И ничего против них нет зарегистрированного.

Может карбамид по листу по гуще?) как слизи его любят?

: Ежли смотреть на карту, то чуть выше левее от РО.
10.12.2011 - 18:27
: 2321
Владимир Гавриленко пишет:

Да хоть бы быстрее эта засуха, боюсь не дотянет пшеница. Слизни, сволочи, сильно вредят. И ничего против них нет зарегистрированного.

Так уж и вся, пшеница в смысле? У меня поле, к пруду уклоном, так тама в низине постоянно, под мусором шарятся да проростки грызуть, но то яровые токо, при чем побоку, шо за яровые, ячмень, кука, подсолнух, лен. Но шоб озимую кромсали, не замечал.

Аватар пользователя fermer_ua
: Днепропетровская область Синельниковский р-н
03.07.2012 - 21:55
: 2649
Владимир Гавриленко пишет:

Да хоть бы быстрее эта засуха

Анекдот:

Мальчик, который смотрел на падающую звезду и некорректно сформулировал желание теперь ездит на велосипеде с большими сиськами...

П.С.: мне засуха не нужна...

Аватар пользователя Степь
Россия
: Краснодарский край Белоглинский район
21.11.2013 - 13:18
: 1078
fermer_ua пишет:
Владимир Гавриленко пишет:

Да хоть бы быстрее эта засуха

Анекдот:

Мальчик, который смотрел на падающую звезду и некорректно сформулировал желание теперь ездит на велосипеде с большими сиськами...

П.С.: мне засуха не нужна...

lollolsuper в точку подмечено

: Ежли смотреть на карту, то чуть выше левее от РО.
10.12.2011 - 18:27
: 2321
fermer_ua пишет:

теперь ездит на велосипеде с большими сиськами...

Мальчик с большими сиськами или велосипед с большими сиськами?

Россия
: Краснодарский край г.Тихорецк
07.08.2013 - 19:05
: 1604
bodya пишет:

Так уж и вся, пшеница в смысле?

Да не вся, но очаги есть. Думаю, если припечет, то остановятся. А если будет моква, то могут и размножиться. Мне коллеги с предгорной зоны в прошлом году на них жаловались, до пересева кукурузы дело дошло, не думал, что и здесь проявятся. Оно ж зимы толком не было, земля не промерзала, вот им и раздолье. Ничего, прорвемся.

Владимир

Украина
: Полтавская обл.
18.03.2013 - 02:03
: 8878
Женька.26 пишет:

Сайбер,как это колос отрастает?Это когда еще зеленая колоситься?

Господи..ну лохотрон это.Может и есть,такая пшеница,только не у нас.

: Ежли смотреть на карту, то чуть выше левее от РО.
10.12.2011 - 18:27
: 2321
Сайбер_01 пишет:

Господи..ну лохотрон это.Может и есть,такая пшеница,только не у нас.

Че уж так сразу. Мож человека мечты, розовая которая, лишил. Вот так одним махом.

Женьке.26
Да, косить пока зеленая. Токо, важный момент, по секрету практицки, косить не весь колос, а см с 15 оставлять, на размножение такскать, шоб отрастать было чему и откудова.

Россия
: Краснодарский край г.Тихорецк
07.08.2013 - 19:05
: 1604
bodya пишет:

Женьке.26
Да, косить пока зеленая. Токо, важный момент, по секрету практицки, косить не весь колос, а см с 15 оставлять, на размножение такскать, шоб отрастать было чему и откудова.

Эх, не смог до пятницы потерпеть.

Владимир

Аватар пользователя березовский
Украина
:
06.09.2013 - 18:14
: 5271
Сайбер_01 пишет:

лохотрон это.Может и есть,такая пшеница,только не у нас.

ячмень есть такой

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Аватар пользователя Владимир и мтз
: крым
23.01.2014 - 18:33
: 169
шепелев евгений пишет:

Работаем, только в смеси с гранстаром. Бьёт всё!!!

Смесь в какой пропорции ? если можно.

: Ежли смотреть на карту, то чуть выше левее от РО.
10.12.2011 - 18:27
: 2321
Владимир Гавриленко пишет:

Эх, не смог до пятницы потерпеть.

До пятницы долго, субота седни.

: Ежли смотреть на карту, то чуть выше левее от РО.
10.12.2011 - 18:27
: 2321
Владимир и мтз пишет:

Смесь в какой пропорции ? если можно.

Не верьте Шепелеву, все она(смесь) не бьет. А пропорция? То уж от засорителей, минималка Примы + 10 г. гранстара (китайского, не стесняясь), ну или одним Гранстаром (китайски, Вы поняли), или одной примой, или пол присы + 15 гранстара, от засоритей вопчем топчемся.

Аватар пользователя Сергиенко Григорий
Кубань
: Курганинский район ст. Темиргоевская
18.03.2016 - 16:01
: 793
spirit71 пишет:

Время и дефицит мальчиков, наверное? Так то - один рулит хоботом, второй смотрит в бочку, третий бодяжит химию на земле.

На обработке работают двое,не из-за дефицита "мальчиков" ,а организация труда, Водила заливает приготовленную дозу и воду (три минуты), а водовоз готовит препараты,Не скажу что нет отбоя от претендентов на работу но и текучки тоже нет , Могу с гордостью сказать что совокупный доход за год составил в среднем 550000 при 210 в/дней,Потому со мной не "мальчики" спецы 35-40 лет

Аватар пользователя шепелев евгений
россия
: тамбовская область
14.10.2012 - 23:24
: 2178
bodya пишет:

Не верьте Шепелеву,

Верь глазам своим...

bodya пишет:

от засоритей вопчем топчемся.

Так и есть, только таких засорителей, как у Вас, у меня нет.
Ну а если сурьёзно, то 25гр. китайца, самого дешёвого + 200 балерины и из моих засорителей ни один ещё не выжил.

Евгений 68

Россия
: Алтайский край
16.04.2011 - 07:55
: 2765
Сергиенко Григорий пишет:

,Потому со мной не "мальчики" спецы

Ну, как бы.... я подцепил "мальчика" в свой лексикон от сюда, и с утверждением Остапа трудно спорить. Классика!

У меня, тоже спецы, лохов на химию низя!!! Урожай угробить моно "легким движением руки". А доход за год "химиков" несколько меньше, чем у ваших, но не на много, а вот выходных дней побольше.

Реалист-это кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!

: Ежли смотреть на карту, то чуть выше левее от РО.
10.12.2011 - 18:27
: 2321
шепелев евгений пишет:

то 25гр. китайца, самого дешёвого + 200 балерины и из моих засорителей ни один ещё не выжил.

выживеть, фиалка, например, выживеть, вероника, например, выживеть. Понятно, ежли их мало, то херсым, они мелкие, а ежли много? такое бываеть тожить.
Да еще хрень, как она, которая семенами к штанам/шнуркам липнеть, головная боль свекольников вопчем.

Аватар пользователя Сергиенко Григорий
Кубань
: Курганинский район ст. Темиргоевская
18.03.2016 - 16:01
: 793

laugh Люблю юмор

Аватар пользователя Witalij
Украина
: Каменец-Подольск
12.07.2009 - 22:55
: 1283
bodya пишет:

Да еще хрень, как она, которая семенами к штанам/шнуркам липнеть, головная боль свекольников вопчем.

Подмаре́нник це́пкий, или Подмаренник льно́вый больше не приходит в голову ничего.

Аватар пользователя Таран
Украина
: Днепропетровская обл., Пятихатский р-н.
04.05.2015 - 09:16
: 67

Интересно как продается эта Транс-генка, сдается как обычная пшеница?

Аватар пользователя Witalij
Украина
: Каменец-Подольск
12.07.2009 - 22:55
: 1283
Женька.26 пишет:

Сайбер,как это колос отрастает?Это когда еще зеленая колоситься?

Вот видите уже клиенты, как тут не развести. У меня вообще пшеница как люцерка есть, типа многолетняя, сеете и на 4-5 лет, токо молотите ну и селитру конечно, на пирее, скрещена, кому нужно? superlol

: Ежли смотреть на карту, то чуть выше левее от РО.
10.12.2011 - 18:27
: 2321
Witalij пишет:
bodya пишет:

Да еще хрень, как она, которая семенами к штанам/шнуркам липнеть, головная боль свекольников вопчем.

Подмаре́нник це́пкий, или Подмаренник льно́вый больше не приходит в голову ничего.

Не не оно, сего зверя мы, как грица, и поименно и в лицо.

Украина
: Полтавская область
28.02.2011 - 11:28
: 9375

Думаю, что пока нет трансгенной пшеницы у нас на рынке.