Интересует такой вопрос как установка двигателя Д240 с мтз на ЮМЗ вместо Д65. Может кто сталкивался. что для этого нужно, куда ставить НШ32.....
Мой движек уже подходит к концу, а есть в запасе д240. Кто знает, стоит ли овчинка выделки, почувствую ли я разницу. Хочу добавить, что с изготовлением различных переходных плит проблем нет, нужны только чертежи.
Подскажите пожалйуста.)
Вы здесь
Д240 на ЮМЗ
вт, 19.10.2010 - 22:41
#1
Вот и у меня есть мысля по етому поводу много видел стоят двигателя СМД14-18 на ЮМЗ походу он подходит один к одному только корзина сцепления от чево стоит СМД или Д-65))
Может кто устанавливал есть фотки???самому интересно по етому поводу если кинуть на ЮМЗ СМД-14 будет танк лиш бы коробка выдержывала)
Не знаю на счет самодельной установки , но зараз трактора идут с двигателем д -240, по крайней мере шли, можно там подсмотреть или купить переход.
А на счет смд , был у нас рядом такой трактор с завода. Проблем много не выдерживает коробка, сцепление., Двигатель работает без нагрузки почти всегда на холодную, нагреть очень сложно отсюда повышенный расход масла и износ поршневой групы.
ну переход сделать не проблема, главное чертеж найти. А как быть с гидравликой куда ставить нш32. Ведь на мтз привод от прмежутки, помоему
Будет Вам фотка. Сразу скажу разницы в тягле нет. Очень хорошочто заводится стартером. Специально пробывал нагреть двигатель до 100 градусов не получилось строго 80. Сцепление установлено ЮМЗ, а диск сцепления ЗИЛ.
Так у вас стоит от мтз Сфоткайте очень интересно и можна поподробней что для переделки нужно и какие есть ещо подводные камни!!Заранее благодарен!!!
У моего соседа на ЮМЗ двигатель от комбайна Нива. Трактор зверь, плуг 3-35 тянет по самую раму, правда росход топлива больше. За 4 года проблем с коробкой небило. Прошлой весной оборвал крепление центрального винта - пахал целину. Тепер пашет внимательнее, ведь трактор идет без нагрузки. Корзина сцепления стоит от ЮМЗ, но есть под СМД - некогда поставить. Единственная проблема, когда трогается с груженным прицепом с 3-й передачи - трактор стоит, сцепление буксует.
Трактор хочет продать и взять МТЗ-80-82.(редактор извените, ето не реклама).
очень жду фотки, А куда ставится НШ?
А как поставить СМД на юмез? Кожух сцепления или промежутку специальную ставить? И еще. Куда поставить НШ10 гура?
На эскаваторы ЮМЗ устанавливались двигатели СМД 15Н ,но моторесурс его меньше и скорость 20км.
скорость 20 потому что пятая передача заблокирована. обороты то у смд те же.
зря вы про смд так хорошее двигло не прихотливое а главное ди компрессор есть
Слава богу нашел! Так есть у кого небудь фотки переделки Д - 240 на ЮМЗ скиньте пожалуйста!!
Вот фото с просторов интернета.
Но это наверное заводская установка.
Файлы:
foto1278.jpg
foto1279.jpg
Да это заводская установка а хотелось бы услышать умельцев которые устанавливают Д - 240 в домашних условиях. Какая интересно плита туда идет и как сделан привод масляного насоса НШ - 32. Мне кажется если ставить насос то нужно или менять кришку с газороспределительними шестернями или ставить по типу мазовского привода через шкив и ремень.
кое что узнал. Нш32 ставится на место нш10. но нужна другая крышка шестерен ГРМ. А НШ10 стоит за НШ32 по типу как на Д65.
Для стыковки двигла с коробкой нужен специальный картер сцепления, сразу уже под электростартер. Все это продается в магазинах, стоит примерно, картер сцепления 3000 грн, крышка грм не знаю.
Вот бродил по инету и нашёл такую фотку на сайте продажи техники. Мне кажется это движок МТЗ на Юмезе установлен или я ошибаюсь.
Файлы:
umz_-_mtz.jpg
Меня терзает такой вопрос. А чем двигатель Д-240 лучше Д-65?
Попробуйте проехать(можно и поработать)на нормальном МТЗ или на новых ЮМЗ с 242 двигателем и все вопросы отпадут.Самое интересное что на Д-65 сложно найти блок в хорошем состоянии(про новые не говорю),а на д-240 сколько угодно и везде.У Д-240 только один недостаток-нет декомпрессора.
а зачем он?? воздух закрывай и вперед.
Ага...у меня не 240, а 243-заслонки нет(а руки короткие чтоб достать до воздухана из кабины))))).
так достаньте трубу с заслонкой.
Нет не нужно-с электрофакельным заводится нормально.
У меня экскаватор юмз,если поставить промежутку для д-240,есть ли в ней окно под нш-100?
Конечно д - 240 лучше Д - 65, но я бы и не рыпался ездил на своем Д - 65 если бы не надо было менять блок а его днем с огнём не сищеш
Минский моторный завод выпускает двигатель Д242-71Т он специально предназначен для переоборудования ЮМЗ с Д-65. Там свой картер, маховик-под юмазовское сцепление, НШ-10 - привод от ГРМ
подскажите как узнать артикул крышки шестерён грм с двумя насосами нш 10 и 32 для д240.как её заказать
а если установить спареный 32-10?
привет не там не получиться там центрифуга не даст.
есть ещо выход пользоватся тем насосом что на мосту как у ескаватора прывод думаю будет найти не сложно
Болгаркой ее,болгаркой!