Вы здесь

Овцы из моего хозяйства!

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Беларусь
07.06.2010 - 23:35
: 2960

Вот я созрел выставить здесь своих овец на всеобщее обозрение blush2 Так что критикуем, если что.
Овцами уже занимаюсь 7 год. Сначала приобрел помесей с романовскими овцами и случайно наткнулся тогда ещё на помесь барана с латвийской темноголовой в первом поколении! Ягнята получались замечательными и росли очень хорошо. Выбирал самых крупных себе овцематок и подходящих для меня. Сейчас у меня баран-помесь. Скорее всего тексель+иль де франс (но что-то утверждать не могу). Овцематки у меня рожают по 2-3 ягнят, молочны. Бараны в 6месяцев обычно 40кг. - стабильно! Взрослые овцематки весят по 60-70кг. (+- в зависимости от сезона).
Вот и получил я таких овец, которых можете лицезреть на фото! yes2 На последних фотках - новорождённые ягнята. Постепенно буду дополнять свой рассказ. mail


Ялта
: Украина, Днепропетровская обл, с.Спасское
17.11.2011 - 07:44
: 20

clap Да,да и побольше расскажите. Для каких целей выращиваете? На реализацию (мясом или молодняком). Или для себя?

Беларусь
07.06.2010 - 23:35
: 2960
"Заслоновский Алексей" пишет:

ля каких целей выращиваете? На реализацию (мясом или молодняком). Или для себя?

hi
Овец держим, что называется, для души. Что для себя, если есть излишки, то продаём ягнятами и на мясо smile3
В нашей местности просто трудно найти породистых овец каких-нибудь. Романовских я не очень хотел так как приводят много ягнят, а времени особо потом их подкармливать нету dntknw Но всё же хотелось чтобы приводили по 2 ягнят и вес был больше, чем у романовских, поэтому пошёл таким путём и получились такие овцы. Полностью ими доволен smile3

Россия
: Новосибирск
03.12.2011 - 21:10
: 92
Arkadij пишет:
"Заслоновский Алексей" пишет:

ля каких целей выращиваете? На реализацию (мясом или молодняком). Или для себя?

hi
Овец держим, что называется, для души. Что для себя, если есть излишки, то продаём ягнятами и на мясо smile3