Вы здесь

Куры бройлеры. Помогите новичку

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Украина
: Макеевка
08.11.2009 - 18:48
: 1

Вот решил завести бройлеров. Живу на Украине Донецкая обл. У меня во дворе сарай, хороший, утепленный, площадь 5 на 3метра и 2 метра потолок. Почитал по разным сайтам информацию. Решил выращивать в клетках. Но как то много тёмных пятен в этом деле. Ответьте пожалуйста на вопросы, т.к. я чайник... а по образованию вообще программист) человек далёкий от этого дела.
Первое, как оптимально клетки разместить? в сколько ярусов и каких размеров. На сайтах продаются клетки 0.90 на 0.45, а поговорил с одним человеком(правда он так скупо отвечает) он говорит что у него клетки 2м на 1.5м. как мне рассчитать для своей пощади? Сколько курочек должно быть в клетке?

И вот не пойму. Когда цыплёнка в клетку эту сажать, не ужели сразу как принёс, суточного. У меня бабушка кур(правда несушек) держала, так она пока не оперяца в коробке(от посылок, деревянная) и ее утепляла тряпочками всякими. Вообще не пойму этот период как их растить((( свет им какой нужен. температура. как поилку, кормушку сделать.

Все пишут что им надо меньше двигаться, больше есть. А если в клетке 70голов, то как они все к кормушке и поилке подберутся?
Хочу подойти к этому делу уже со знаниями. И изначально правильно оборудовать всё. Подскажите что еще купить, освещение, обогрев, вентиляцию. Сейчас самое главное это как оборудовать мой сарай(5х3метра потолок 2метра).
Ответьте пожалуйста. Буду очень благодарен.


Украина
: г. Харьков
07.10.2009 - 16:14
: 37

Здравствуйте
Бролеров до месяца я держу на полу под красной лампой на опилках (корм и вода постоянно) на 70 шт хватит две лампы по 250 Вт после месяца рассаживаю по клеткам по 10-15шт поилки и кормушки вещать снаружи

Украина
: Кривой Рог
06.09.2009 - 09:57
: 111

Забутьте о клетках бролер в них плохо набирает масу увеличивается процєнт брака и плюс намині на грудке.

Россия
: Москва
14.11.2009 - 04:18
: 1