Вы здесь



цыплята-бройлеры

Перейти к полной версии/Вернуться
28 сообщений
Казахстан
: Семипалатинск
11.06.2009 - 19:06
: 4

Здравствуйте, Алексей Евгеньевич! Я первый раз в жизни решила вырастить цыплят-бройлеров и поэтому я новичок.мы купили их 5 сут, сейчас им 19 сут, из 80 шт умерло 5 в течение 10 дней,-это естеств отбор? У меня к Вам вопрос- подскажите ,пожалуйста, какие давать им витамины и лекарства для профилактикизабоеваний, чем лучше кормить? я даю им витамин -чиктоник- , читала, что нужно для профилактики кокцидиоза давать препараты-ампролиум или др, а в ветер аптеке мне сказали-энрофлоксацин,я прочла аннотацию, но там это заболевание не указано, вот и не знаю ,что делать.напишите ваше мнение на этот счёт.И ещё - в последние дни у них оголилось заднее место(извиняюсь за выражение ,но не знаю как выразиться по-другому)и теперь вся попочка у них голая и красная- что это значит и что нужно делать? прошу прощения за дилетантские вопросы и заранее спасибо за ответы.


Россия
: Домик в дерёвне:)
05.03.2009 - 05:27
: 718

Хм...вот помню давно тоже брали по 50 бройлеров и 5 - 8 все время гибло, тоже думали ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР, НО убедился сам потом, что это не естесственный отбор, просто сами делали ошибки... Вы может быть тоже сделали ошибки, например не соблюдали температуру, кормили не правильно, а может посадили их в маленькую коробку, где они просто друг друга задавили :-( причин может быть много, да и кстати может и не по вашей вене они умерли. Для начала нужно почитать литературу, спросить у знающих людей, а потом действовать:-) удачи!

Казахстан
: Семипалатинск
11.06.2009 - 19:06
: 4

спасибо за ответ и пожелания!

Сибирь
: Красноярск
21.01.2009 - 15:37
: 2439
Алиночка пишет: