Вы здесь



цыпленок сидит - шатается

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
20.11.2014 - 13:13
: 10

Здравствуйте! 18.01 вывелись мои цыплятки первые из инкубатора, пересадила в емкость под лампу, температура у них 29 градусов, подстилка - ткань, меняю дважды в день ( благо простыней старых много) кормлю цыплячьим к/к, воду меняю дважды, вчера вечером один сдох
сегодня еще один слабенький, сидит, шатается, падает, не ест, не пьет - я его отсадила отдельно
на подстилке заметила пятна от поноса коричневого цвета - и вчера были, и сегодня одно - видно только один цыпленок так гадит, но не уверена какой...
чем пропоить птенчиков? может этого и не удастся спасти, но и не жду уже, а остальных для профилактики?
птенцы Кучинские Юбилейные, с Балашихи


: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 60922

Сквозняков нет?
Энроксилом пропоите

рф
: красноярск
12.09.2014 - 09:53
: 166

моим тож вот седня две недели и 4 сдохли взяли, что к чему не поняла я, опыта нет совсем, всего 30 штук налупилось из инкубатора, все прыгали вроде, сидят в доме в тепле под лампой, кушают как слоны, кашу варим и сухой всегда есть, горе прям, как бы другие не начали дохнуть

: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 60922
Kyky пишет:

, кашу варим и сухой всегда есть

уберите вашу кашу, сухой-это что?

: Московская обл.,Раменский р-н.
05.11.2013 - 14:44
: 31

29 градусов это мало. Им холодно.Поэтому они и не кушают.

: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 60922
Катерина32 пишет:

18.01 вывелись мои цыплятки первые из инкубатора, пересадила в емкость под лампу, температура у них 29 градусов

цыпам больше месяца shok

Славира пишет:

29 градусов это мало. Им холодно.Поэтому они и не кушают.

точно не это dont

рф
: красноярск
12.09.2014 - 09:53
: 166