Вы здесь



чем больна курица?

Перейти к полной версии/Вернуться
23 сообщения
украина
: херсон
10.12.2009 - 16:30
: 153

Помогите определить болезнь у курицы,я полный профан.Два дня курица ходила нахохлившись,"разговаривала",не хромала,без поноса,внешне без изменений.Мы ее зарезали, когда стали ощипывать увидели на теле шишки, как жировики.Заразно ли это. мы курицу сожгли.


Россия
: Москва
01.02.2010 - 18:08
: 3452

Это липомы (доброкачественные жировые отложения) очень сильно разросшиеся. Следствие неправильного кормления, передоза витаминов и минеральных веществ.
Из-за этого посадили печень птице, вот и повылазило.
Для человека это не заразно и кушать можно, просто товарный вид так сказать испортился.
Расскажите подробнее чем кормите.

украина
: херсон
10.12.2009 - 16:30
: 153

кормим мы их пшеницей добавляем мел,трикальций фосфат.

Россия
: Москва
01.02.2010 - 18:08
: 3452

И ВСЕ????
А соль, траву, отходы со стала, комбикорм, витамины???
Скажите дозы мела и трикальций фосфата.

украина
: херсон
10.12.2009 - 16:30
: 153

траву сами щиплют,мел и трикальйиц фосфат ложка на ведро,отходы со стола даем.соль витамины комбикорм не даем.мы живем в селе а тут как принято по старинке так и кормят никто не заморачивается кормежкой и болезнями.сдохла-закопал.А я начинаю совершенствоваться, и узнавать, что не все так просто.Спасибо, что ответили мне,я вообще не разбираюсь, что к чему.мне сказали что у курицы оспа я думала, что всех сжечь надо будет.

Россия
: Москва
01.02.2010 - 18:08
: 3452

При оспе появляются желтоватые волдыри на голове (гребень, веки, лицо, слизистые ротовой полости) а затем они темнеют засыхают и струпья получаются.
Они в загоне или бегают где хотят?
Отходы со стола можно далеко не все, скорее всего это из за этого.
мел и трикальцый фосфат ложка на ведро= какую ложку на какое ведро и с чем и чего все вместе???

украина
: херсон
10.12.2009 - 16:30
: 153