Вы здесь

Курица второй день, как буд-то стонет, ходит ,но ничего не ест.

Перейти к полной версии/Вернуться
22 сообщения
05.11.2013 - 14:16
: 10

Здравствуйте!
Прошу помощи,я не специалист по курам.У меня курица второй день, как буд-то стонет, ходит ,но ничего не ест. Я сегодня её в руки брала ,осмотрела внешних изменений нет,она ослабла в руки далась.Как ей можно помочь и что с ней?


Россия
: Барнаул
17.11.2008 - 20:29
: 6967

Задницей по полу бороздит? tomato

04.10.2013 - 13:44
: 349

Попробуйте легонько постучать пальцем в области трахеи и гортани. Какие изменения происходят?
Если это то о чем я думаю, то будет повышенная чувствительность, птица вытянит шею, дыхание станит напряженным, могут наблюдаться кашлевые толчки.

05.11.2013 - 14:16
: 10

Спасибо за внимание ко мне и помощь,но курица уже сдохла...На другом сайте написали,чтобы я сравнила симптомы и что это похоже на ларинготрохеит (простуда,я так поняла теплое место и лекарствами отпаивать надо было).

05.11.2013 - 14:16
: 10
Дмитриев Сергей Дмитриевич пишет:

Задницей по полу бороздит? tomato

нет ,задом по полу она не бороздила.

04.10.2013 - 13:44
: 349
Динуся пишет:

Спасибо за внимание ко мне и помощь,но курица уже сдохла...На другом сайте написали,чтобы я сравнила симптомы и что это похоже на ларинготрохеит (простуда,я так поняла теплое место и лекарствами отпаивать надо было).

Я предполагала, что это ларинготрохеит. Жалко птицу ( Причиной наверно было переохлаждение организма в сырую погоду и сквозняки

05.11.2013 - 14:16
: 10
Семина пишет:
Динуся пишет:

Спасибо за внимание ко мне и помощь,но курица уже сдохла...На другом сайте написали,чтобы я сравнила симптомы и что это похоже на ларинготрохеит (простуда,я так поняла теплое место и лекарствами отпаивать надо было).

Я предполагала, что это ларинготрохеит. Жалко птицу ( Причиной наверно было переохлаждение организма в сырую погоду и сквозняки

Да .Я когда прочитала Ваше сообщение так и подумала,что диагноз один и тот же.
Спасибо!

Россия