Вы здесь

SOS!!! Дохнут мои цыплятки...

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
Россия
: Ульяновская область, Чердаклы
13.05.2013 - 20:00
: 24

Всем доброго времени суток! Очень нужна помощь!!! я начинающий птицевод,были у меня цыплятки кученские юбилейные,рощу их с суточного возраста,сейчас им уже почти 4 месяца. неделю назад купила перепелов, в течении 3 дней умерло 2 перепела, а за ними и мои цыпы 2 штуки померли... все вроде были здоровы,бегали кушали...всех кормлю чуть ли не с руки а теперь такая беда... подскажите пожалуйста что делать чтоб больше с моими цыпами не чего не случилось...???


Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384

Доброго...чтоб что то сказать нужно много информации...
содержание...
кормление...
когда глистогонили...
чем...
какие виаминки-минералки получают...
какое поведение...
какой апптетит...
какие какашки...

Россия
: Ставропольский край
29.11.2012 - 18:48
: 662
Фламинго пишет:

Всем доброго времени суток! Очень нужна помощь!!! я начинающий птицевод,были у меня цыплятки кученские юбилейные,рощу их с суточного возраста,сейчас им уже почти 4 месяца. неделю назад купила перепелов, в течении 3 дней умерло 2 перепела, а за ними и мои цыпы 2 штуки померли... все вроде были здоровы,бегали кушали...всех кормлю чуть ли не с руки а теперь такая беда... подскажите пожалуйста что делать чтоб больше с моими цыпами не чего не случилось...???

А Вы под перья смотрели? Нет светло-коричневых существ?

Россия
: Х. Пичугин, Ростовская обл.
29.06.2011 - 15:20
: 1219
Маруся 26 пишет:
Фламинго пишет:

Всем доброго времени суток! Очень нужна помощь!!! я начинающий птицевод,были у меня цыплятки кученские юбилейные,рощу их с суточного возраста,сейчас...???

А Вы под перья смотрели? Нет светло-коричневых существ?

---
Существа в основном в укромных местах- под крылышками например...

Россия
: Ульяновская область, Чердаклы
13.05.2013 - 20:00
: 24