Вы здесь

SOS!!!погибают 2-х мес.цыплята

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: Московская обл.Павловский посад
20.01.2013 - 14:28
: 18

Добрый день уважаемые форумчане.Я новичок на ВАШЕМ форуме и в птицеводстве.срочно нужна ваша помощь.Цыплята шейвер браун до месячного возроста все было хорошо,великолепно росли,активные,падежа 0.5 февраля им будет 3 мес.Буквально 3 недели назад начался падёж,то 1,то2 раз в 2- 3 дня,а сейчас по 5-6 за ночь.ВИЗУАЛЬНО:резкое замедление роста,сидят нахохлившись,чихают,глаза припухшие (у некоторых закрыты),дыхание с хрипами,из носа течет,еще у некоторых понос.Внутренние органы без изменений,только в лёгких какие то пенистые скопления.КОРМ:комбикормПК4,солнышко,в воду витамины,дроблёное зерно(смесь).Что это может быть?среди заболевших есть вполне хорошие цыпки(хорошо едят,заметно больше по росту),жалко и их потерять.


рф
: ленинградская область
02.12.2008 - 19:24
: 5305

Могу посоветовать пропоить левомицетином.. но лучше конечно к врачу..

Россия
: Барнаул
17.11.2008 - 20:29
: 6967

Посмотрите:Респираторный микоплазмоз кур....

Р.Ф.
: г. Воронеж, г. Усмань Липецкой обл.
28.05.2012 - 20:13
: 3310

Здравствуйте: если не поздно то скажу что Вам нужно в воду антибиотики против ларинготрахеита птиц !!!! и самое главное""" Йодные дымовые шашки например: "Диксам""" поджигал я сам 1 шашечку в помещении примерно 10 метров квадратных хотя она рассчитана до 20м кв., в месте с птицей и животными внутри, развивая йодный дым картонкой, очень важно чтобы они надышались этим дымом, 5 таблеток-шашек через день, в помещение должно быть тепло!!!! я сам грипповал- в это время, когда шашки поджигал, после 2 раз сам выздоравливать стал, теперь дымлю 2 раза в год весной и осенью, птица если приболела чем то инфекционным - долечивается и помещение дезинфицируется - проблем с птицей совсем нет!
Удачи Вам!!!!

Россия
: Московская обл.Павловский посад
20.01.2013 - 14:28
: 18