Вы здесь



Бролеры, понос, мало двигаются. Чем пропоить?

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Сызрань
18.07.2016 - 07:20
: 4

Добрый день. Опыта нет не какого, за исключением в детстве кормил у бабушки кур. Решил взять 15шт несушек с фабрики, они кое как несуться. И 15 шт бройлеров на рынке. Вот с ними какие то проблемы. Как сказал продавец им около месяца, первый день все было нормально, но был замечен понос. Думал на смену корма. Но на второй день некоторые особи стали вялые и нахухлившиеся.
На второй день пропоили доксициклином по совету продавца.
Вчера в ветаптеке подсказали купить окситетрациклина гилрохлорид, пою им сегодня и вчера.
Но улучшений не вижу.
Кормлю зерносмесью, составляю по формуле с этого сайта.
Отстроил им курятник , но что то все больше и больше разочаровывает меня эта ситуация.
Прошу помогите советом.

Вложение
img2016-07-19080601.jpg
img2016-07-18080526.jpg
img2016-07-19080552.jpg

wds
21.03.2016 - 21:25
: 160

мне помог цефтриаксон, в аптеке для людей, разбавить по инструкции с лидокаином, это доза на 15-17 кур.

а петуху я вообще давал по 0.4

Россия
: Сызрань
18.07.2016 - 07:20
: 4

Сегодня заметил опухлости вокруг глаз у 3х циплят. У одного хрипы. Короче весь букет болячек по ходу достался мне. Буду надеяться что окситетрациклин поможет. Больше и не знаю что давать.

wds
21.03.2016 - 21:25
: 160
Dreamer85 пишет:

Больше и не знаю

цефтриаксон

Россия
: Сызрань
18.07.2016 - 07:20
: 4

То есть человеческая доза с ледокаином это наи15 кур. Сколько и как давать ? В воду? И 5 дней только им поить?

wds
21.03.2016 - 21:25
: 160
Dreamer85 пишет:

То есть человеческая доза с ледокаином это наи15 кур.
Сколько и как давать ?
В воду?
И 5 дней только им поить?

да, на 15 кур весом 1,3-1,8 кг . Если куры тяжелее то на десять кур. Передозировка не особо страшна .

то что выйдет делите на 15 кур, выйдет около 0.2 каждой. Колоть спереди в грудинку там где мягкое место такое, утром например в левую часть вечером в правую.

3-4дня