Вы здесь

Пуллороз?

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
: Красноярск, с.Овсянка
02.03.2016 - 10:17
: 23

Я - начинающий птицевод. С прошлого года небольшое количество кур-несушек (20-22) имелось, а в этом году уже поголовье увеличила до 120 кур, прежде всего, суточными или трехдневными цыплятами. Сделали 2 брудера - в одном сидят до месяца малыши с красной лампой и с соблюдением температуры. Во второй переводим тех, кто еще не оперился или слабоват после месяца пребывания в первом брудере. Поддерживаем температуру инфракрасной батареей для людей (греются тела, но не материалы вокруг).
Первые две покупки цыплят по 30-35 штук были удачными - 100% выживаемость до 1-1,5 месяца. Брудеры все-таки неплохие, следили за питанием. Ничем не прививали, антибиотиками не кормили.

Проблемы начались с приобретением еще двух новых партий цыплят: 7 шт Загорских лососевых (разного возраста - 2-4 недели) и 20 шт Кучинских Юбилейных (суточных). Породистых. Из племрепродукторов. Причем, в одном и том же хозяйстве. Брали в разные дни. Сидят в разных брудерах, в разных курятниках. То есть не сообщаются. Кроме одного - они, видимо, "встречались" в одном инкубатории.