Вы здесь

Куры бодры, но лысеют

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
09.02.2016 - 21:15
: 4

Здравствуйте. Я начинающая владелица кур и сейчас у меня возникла проблема, которую я не могу не то что решить, а даже понять, что оно такое. В связи с чем и прошу совета.

В сентябре завела пятерых несушек породы Ломан Браун, семимесячных. Курятник утепленный, отапливаемый, температура 10-12 градусов постоянно, вентиляция, подсветка. Куры хорошо несутся, в среднем пять штук дают по 3-3,5 яйца в день. Осенней линьки я не заметила и не знаю, была ли она. В какой-то момент яйценоскость немного упала (до 3), но я стала проращивать зерно и дрожжевать корм, и все восстановилось. Едят куры комбикорм, объедки со стола, сушеную крапиву, разную зелень, получают премикс, постоянно в доступе ракушка. Куры очень бодрые, носятся по курятнику как лошади какие-то.

В январе я стала изредка замечать в опилках перья. Потом заметила, что у одной несушки зад лысый и ярко-розовый (не красный). Еще у одной был такой как бы полулысый. Лысеющий, в общем. Сегодня заметила, что у третьей на заду клоки перьев через одно, то есть скоро будет еще одна краснокожая попа.

Что это такое? Все болезни, о которых я нашла информацию, обязательно сопровождаются общей вялостью как минимум. Но курицы только бодрей бегают! На всякий случай накапала им на холки собачьего "Барса" на случай пероеда, это было две недели назад, эффекта никакого. Несутся, бегают и лысеют. Кроме того, я заметила, что на курах появились белые пятна, как если бы то тут, то там выпали верхние коричневые перья и остались белые нижние. Что это такое? Чем лечить кур?

Буду благодарна за любые советы, если нужна дополнительная информация, отвечу на все вопросы. Спасибо!


Таджикистан
: Гиссар
29.05.2015 - 09:05
: 352

Скорее всего они расклевывают перо друг-другу.
Не болезнь это, понаблюдайте за ними, они расклевывают перья.
Подсветка у них круглосуточная?

Россия
09.02.2016 - 21:15
: 4