Вы здесь



вирус или инфекция и как помочь курочке

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Москва
24.09.2015 - 21:21
: 7

Курочке 7 месяцев больна уже больше 3х недель думаю что ньюкасла была потеря ориентации не естественное выкручивание шеи хождение по кругу 7 дней давал иммунобак параллельно по 1 мл тривитамин... отвести в лечебницу нет возможности(сам болею)да и любые наши обращения все методом тыка лаборатории нет... три дня как ни чего не давал кроме воды и зерносмесь... выкручивание шеи прекратилось но отказали ноги... курочка ручная ходила свободно по двору очень будет жалко ее потерять аппетит у нее сохранился


Россия
: Барнаул
17.11.2008 - 20:29
: 6967

Ну курочке, чем уже поможете...., вот остальных Я БЫ вакцинировал, и лучше это делать в начале августа...

Россия
: Москва
24.09.2015 - 21:21
: 7

получается что для курешки приговор? не ужели ее поднять не возможно? опыта с птицами нет ... с вакцинами для птиц у нас вообще проблема

Россия
: Барнаул
17.11.2008 - 20:29
: 6967

В Москве, да с Ньюкасла wacko2
Может и отойдет....куда-нибудь...

Россия
: Москва
24.09.2015 - 21:21
: 7
Дмитриев Сергей Дмитриевич пишет:

В Москве, да с Ньюкасла wacko2
Может и отойдет....куда-нибудь...

Сергей Дмитриевич создал и писал сын по моей просьбе я с поломанной ногой сегодня догребла до комп живу не в Москве а в поселке Волгоградская обл это он там и в начале он писал ... все что у меня есть из вет аптеки это тривитамин чиктоник травматин тилозин 50 энростин дитрим тетрациклин левомецитин байкокс с вакцинами для птиц у нас действительно проблема... а бентамка как вылупилась она сразу отбилась от остальных и как хвост за мной по всему хозяйству и так все 7 мес в общем мы ее воспринимаем ни как курицу ... очень хочется ей помочь только не где не смогла прочитать как это сделать единственное что вычитала что у переболевших и их потомства сохраняется иммунитет у цыплят до 10 дней... но здесь я поняла тоже ни кто не подскажет

: Тульская обл.