Вы здесь

Продажа овощей с обочины?

Перейти к полной версии/Вернуться


10 сообщений
Россия
: Рязань
30.05.2012 - 11:45
: 6

Задумываюсь о продаже своего картофеля(возможно мытого) с обочины.
Если кто пробывал или до сих пор занимается пожалуйста поделитесь советом и особенностями такого вида торговли


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

главное, чтоб полицаи не до cen сь

Россия
: Рязань
30.05.2012 - 11:45
: 6

в нашем регионе губернатор разрешил частникам реализовывать сельхозпродукцию, поэтому полицаи спрашивают максимум документы на земельный участок

ru
: кЁниг
18.07.2012 - 20:19
: 78

Все зависит от дороги .Если транспорта проходит много,то торговля будет хорошая.Ну и как правило время нужно,чтобы как говорят перекупы набить клиентуру.Я с осени так торгую возле дома,пару сеток на строительную тачку и на дорогу.В иной день до тонны уходит.Мой стаж такой торговли лет 6-7,так что народ меня знает,даже если тачка с картошкой не стоит у дороги заходят во двор и спрашивают.Ментов не бойтесь они тоже люди,вы же не ворованное продавать будете,так что дерзайте.

Украина
: Украина
26.11.2012 - 17:45
: 6

Мимо моего поселка проходит трасса международного значения. Я часто вижу, как бабульки торгуют овощами с обочины. Насколько я знаю, торговля идет, но не сказать, что очень. 5 ведер картохи в день они продать могут, бывают и более удачные дни. Так чтоб по крупному, то такие покупатели попадаются редко, но бывает. Если в небольших объемах, то можно так торговать, чтоб не ехать никуда и не платить за местовое на рынке.

Украина
26.11.2012 - 19:17
: 5

А может если выставлять не ведро, а как пишет Никола 222, тачку, то тогда "крупные" клиенты и подтянутся. А так видят, что бабулька сидит, продает то, что сама вырастила, вот и не спрашивают. Рекламой нужно заниматься. Тачка картошки уже своего рода реклама.

россия
: поселок металлист владимирская обл
11.11.2011 - 18:51
: 3660
Александр62 пишет: