Здравствуйте.Прошу Вашего совета.На т 25 завыла коробка передач.Снял плиту.Сателиты имеют большой свободный ход.Регулировочных шайб на оси сателитов нет.Поменял на новые ось сателитов сами сателиты две шестерни в коробке дифференциала поставил регулировочные шайбы,отрегулировав зацепление сателитов,зазор1.5мм.Сам дифференциал имеет свободное хождение враво влево 5мм.С правой стороны поставил шайбу 3мм,под крышку,которая находится под чулком,убрав тем самым большое хождение дефференциала. Собрал все обратно.Лучше не стало.На малых оборотах тихо.Увеличивается скорость-воет. Посоветуйте что делать-как быть.Заранее благодарен.
Вы здесь
ремонт и обслуживание трактора т 25
сб, 06.11.2010 - 12:32
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
проверь зацепление шестерен реверса
Зацепление шестерен реверса прверяется как.С левой стороны колоды есть крышка ,под ней два вала.Один с гайкой.Ниже еще одна.Ей ничего не регулируется
регулируется подбором толщины регулировочных прокладок на вторичном валу реверса [первичного вала кпп]
Посмотрите зажата ли крышка, которая прижимает первичный вал. Посмотреть это можно через лючок, который находится за гидронасосом с правой стороны трактора.
Привет всем.Посмотрел крышку,которая прижимает первичный вал.Зажата хорошо.Сам первичный вал имеет хождение и вверх-вниз мм2.5 ивперед-назад мм4-5.Стоит втулка и 2гайки ,затянуты нормально.откручивал их -хождение вала впеед-назад явно больше.Внизу под лючком полно масла.Валы имеют несоосность.Собрал все обратно.
У меня крышка затянута на шести болтах. Я когда крышку снимал и ставил на место, прокладка металическая легла одна на одну и получилось крышка на 2 мм не прилегала. Так такой вой был - невозможно ехать было. Несоосность валов тоже присутствует, и масла полно - сальник с механизма привода насоса прохудился (у меня). Первичный вал КПП не должен иметь больших люфтов. А после чего вой появился? Может разбирали что?
Опишу подробнее.Прошлым летом подцепил косилку, выехал в поле, решил проехать, включаю 1 передачу, ВОМ, отпускаю сцепление, только поехал трактор как-будто встаёт, нажал сцепление, остановился, передачу выключить не могу, заглушил. Стал разбирать. Результат: выпала ось сателитов, оторвало квадратик с двумя болтами на 8, вставил ось обратно, сделал квадрат, выкрутил сломыши, вставил ось обратно, поставил квадратик с болтиками. Тогда я даже не знал, что на этой оси стоят регулировочные шайбы, собрал без них и все заработало нормально. Проездил лето, нынче после сезона пахоты подцепил телегу(телега одноосная) и заметил этот вой. Без телеги он пропадал, его не было. Летом косил, грёб, вывозил тюки на арбах. Нагрузка, с моей точки зрения, серьезная (11 тюков сена по 250 кг каждый) слишком воя не было. Осенью поехал за дровами с телегой, пустая телега воет и всё, думаю надо вскрыть, посмотреть. Вскрываем крышку, смотрим - сателиты ни к черту, решил поменять 2 сателита, ось и 2 шестерни 737147 вродебы, точно номер не помню, поставил регулировочные шайбы. Подходят: родные,но они очень тонкие от Т-40 медные или латунные, больше всех понравились камазовские, они есть и медные и железные, только они чуть больше в наружном диаметре, отрегулировал сателиты, собрал все обратно, вой продолжанется, смотрел ещё на эти 4 шестерни у первичного вала, один первичный вал, две по бокам на оси или на валу, четвертая сзади, они какбы , с моей точки зрения, имеют хождение не очень большое, но и не идеал, но лезти туда не стал. С правой стороны трактора, рядом с чулком находится крышка на 4 болтах, снял ее, гайка слабо, подтянул, закрыл обратно, толку нет. Вчера вскрывал с левой стороны колоды крышку там 2 подшипника один 406АК, второй больше маркировка стёрта, мало того, что они наружными обоймами не совсем туго в корпусе так, их износ составляет 25-30%, сепаратор болтается на шариках так ещё они имеют белый налёт, хотя смазка внизу наружной обоймы есть. Крышку первичного вала снимать хотел, но передумал, что делать далше пока не знаю на улице холодно, гаража нет. С правой стороны колоды над большим подшипником тоже стоит гайка, подтянул её. Далась аж на 4 грани(считал по канавке шплинта, закрыл ничего не изменилось). Теперь вой прослушивается и без телеги, пробовал на 4 передаче вперед-взад. Вперед-воет, взад- я бы так не сказал, что воет. Вот такие дела!
После переборки сателитов пахал на 2 передаче как всё было так и есть. Единственное, что изменилось, что не стало удар, когда трактор, допустим заезжает на небольшую горку(перезжает тропинку между грядками поперёк), спускается и был слышен небольшой удар. Его не стало слышно. больше положительных моментов не заметил.
После переборки сателитов пахал на 2 передаче как всё было так и есть. Единственное, что изменилось, что не стало удар, когда трактор, допустим заезжает на небольшую горку(перезжает тропинку между грядками поперёк), спускается и был слышен небольшой удар. Его не стало слышно. больше положительных моментов не заметил.
если у вас появился вой после проблем с сателитами, значит нужно зазоры регулировать в них
Тolya.А Вы не подскажете,какой точно должен быть зазор усателитов или как их правильно регулировать.
Тolya.А Вы не подскажете,какой точно должен быть зазор усателитов или как их правильно регулировать.
зазор в конической передаче должен быть таким, чтобы между шестернями при их прокручивании проходил лист белой бумаги. между шестернями при этом не должно быть люфта и лист не должен рваться.
У меня этот зазор больше.Гдето мм1.5.пробовал уменьшать-в1 месте нормально немногопровернешь-стает туго В итогетак и сделал.Главно 1сателит крутится по кругу легко а 2 вопределенном месте он не подкусывает нокрутишь и чувствую-туго. Поэтому так и сделал.Если неправильно ,то подскажите.
конические шестерни дифференциала крутятся только при повороте трактора поэтому отрегулируйте правильно зацепление шестерен реверса
Привет всем.Огромадное спасибо.Теперь знаю в каком направлении мне двигаться.К сожалению у меня пока нет возможности отрегулировать шестерни реверса.Как буду делать, результат обязательно напишу.С УВАЖЕНИЕМ СергеSer.
Посмотрите темы " Поломки Т-25 " и ''Ремонт коробки Т-25 "( может немного ошибся в названиях) - там всё подробно описано, да и в книге к трактору тоже.Удачи!
При обработке плугом приусадебного участка резко пропало сцепление, педаль просто упала на пол... не могу узнать причину, т.к. не удается располовинить, в чем причина? как располовинить?
Так пропало сцепление или педаль упала на пол ? Или и то , и другое ? Не спешите половинить , определить неисправность сцепления можно через люк , который сбоку с левой стороны ( сторона двери ). Через него же можно часто и отремонтировать.Сдаётся мне , что разделять трактор Вам не понадобится .Удачи
и то и другое, через лючок пытался подвести лапки, изменений никаких. выжимной как бы полувыжат, но сцепление не буксует, наоборот ведет и нет выжима.
Значит сцепление всё же работает - проблема с его выключением .Попробуйте проворачивать вал сцепления , сняв предварительно внешнюю пружину и смотря через люк , что происходит. Выжимной подшипник перемещается вилкой , которая надета на вал на шпонке и зажата болтом. Весь этот узел хорошо виден через люк , о котором Вы писали. Попробуйте через люк перемещать выжимной подшипник ( там внутри есть ещё одна пружина - она тоже видна ).Если окажется , что дело в вилке, её можно заменить через этот же люк .Судя по Вашему описанию , вряд ли там что-то серьёзное
вилка целая. выжимной нажимается мантажкой через этот люк.
вилка целая. выжимной нажимается мантажкой через этот люк.
Монтажкой выжимается через люк,а педалью выжимается выжимной? Если педаль выжимает выжимной,а зазор в лапках был большой до того как вы подвели лапки и когда подвели лапки педаль при выжимании не доходит до пола значит у вас рассыпался на несколько частей диск сцепления и разклинил прижимной диск корзины.
Чтобы удачно отсоединить двигатель нужно совместить шлицы диска сцепления из шлицами корзины сцепления. Если шлицы не совпадут,то двигатель немножко выйдет с промежутки и остановится.
Ну если двигается монтировкой , почему бы не попробовать двигать выжимной , проворачивая вал на котором сидит вилка :) ?
Здраствуйте Володя, проверте вал на котором сидит вилка выжыма и рычаг к которому прикрепляется тяга от педали сцепления. Тяга должна быть приварена к валу, у меня уже такое было, отрегулирую сцепление, а опд вечер передачи включить невозможно, что только не делал пока не проверил етот узел. Оказалось, что плохо была приварена дяга к валу и при усилии которое создаёт пружина вал проворачивался в тяге, хотя видно было что она приварена. После полного темонтажа тяги и последующей сварке эта проблема пропала. Посмотрите может у Вас таже проблема.
педалью выжимной не выжимается, а на вилку нажимая монтировкой, педаль поднимается с пола. вопрос в том как располовинить двигатель, он вышел с места сантиметров на 5, а дальше ни в какую.
Чтобы вытянуть двигатель нужно вспомнить все трехэтажные маты и громко их повторить. Дело в том что на первичном валу и на валу привода НШ шлицевая одинаковой размерности. Ступица привода НШ установлена на корзине сцепления вот и получается что двигатель немного выходит пока не упрется шлицевая первичного вала в эту ступицу. Чтобы двигатель вышел нужно провернуть первичный вал или ступицу пока не совпадут шлицы вала и ступицы и тогда двигатель выйдит. (в общем с меня рассказчик плохой,может кто доступней объяснит).
Ступицы позиции N77.
Файлы:
-001_9.jpg
Раскручиваете муфту каторая соеденяет два вала и вынемаете двиготель без матов единственное при устоновки двиготеля на место и затяжки муфты , что бы валы не стояли коса относительно один одного ,муфту нужно зажимать на выжотом сцеплении
Через лючек открутить корзину.Собирать так само,одеть корзину,на шлицы одеть диск.Так и на юмз делали,легко и просто.