Вы здесь
Будни миниэкскаваторщика. Страница 2 из 4
Самые популярные темы
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
- Курилка
- Приспособления для миниэкскаватора
- Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
- Предбанник
- Выбор миниэкскаватора.
- Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
- Помогите выбрать экскаватор погрузчик
- Будни миниэкскаваторщика
- эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
Про бассейны раз разговор зашёл, выложу и свои будни на эту тему...(даже рассказ)
Короче работал второй раз я у этого не бедного человека.... первый раз дренаж так как никая другая техника не могла заехать. фото с первого раза
И опять же ковш и втулки ковша в воде (((
Второй раз прораб говорит, приезжай на целый день... (вся работа через него и давал задание он)
Мол надо сделать к бассейну пологой подход..Ок, сказал Я и Он уехал..
Было так
Сделал я так, к слову меня никто не контролировал и не говорил что и как..
Короче а смысл рассказа такой, что я поехал вечером к нему за деньгами.. он спросил что и как и за что.. Когда он понял что я сделал , он сказал что не заплатит.. после препираний и ругани он протянул 6тыс(половина от озвученной суммы) и поехал , на своём порше Кайен восвояси...
Попадал один раз в подобную ситуацию... Без ругани и особых препирательств, сказал хозе, что если не заплатит, то я заплачу за час ТОшки и сравняю усе как було .... Заплатил молча....
А когда всю смену бортовые в воде и грязи,ещё печальнее
Такие вот "грязные" будни
Самые плохие будни были у меня когда я подписался чистить свинарник.... Пипец... Долго не мог отмыться.... Собака на экс лаяла, домой не пускала.
По уши? К деньгам!
Саша! Как выйти отсюда в твоё хранилище мануалов ?
Нажми вверху "Сельскохозяйственная техника" В ней листанешь до "Инструкции, руководства, каталоги" в инструкциях "руководства по ремонту экскаваторов".
А вообще вот)))https://fermer.ru/forum/instruktsii-rukovodstva-katalogi/132049
Надо их сюда переместить.