Вы здесь



Куры клюют свои яйца

Перейти к полной версии/Вернуться
15 сообщений
Украина
: Чернигов
12.03.2013 - 01:16
: 33

Подскажите,что делать в такой ситуации? Сегодня заметила,как курица слезла с кубла,Тут же подбежали другие куры и склевали яйцо,которое эта снесла!!! shok Я была просто в шоке!!! Несколько дней уже это продолжается,думала,что перестали нестись,из-за того,что похолодало,а оказалось,что они их склевывают. Что делать теперь?????


Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Уже обсуждалось много раз. Я справился в этим добавляя курам в корм ракушку и селен. Селен продается в обыкновенной аптеке, называется "Селен-актив". Помогает также затемнение того места, где куры несутся.

Украина
: Чернигов
12.03.2013 - 01:16
: 33

прораб,может и обсуждалось,я новичек на этом форуме.Перерыла вроди все и такой темы не нашла...
СПАСИБО за совет, обязательно куплю "Селен-актив" thank_you

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Вы наберите фразу "Куры клюют свои яйца" в поисковике. Найдете его прямо здесь: поднимитесь на верх этой страницы и слева под "Сообщениями" увидите рамку и слово "Найти". Вот в этой рамке и пишите, не переживайте, что текст полностью не входит.
Удачи!

россия
: рязань
25.02.2013 - 14:06
: 772

отличное средство.положить подкладыши пласмасовые,если нет то можно изготовить самому из гипса.поклюют,поймут что бесполезно перестанут.проверенно работает

Россия
23.10.2012 - 20:50
: 3

Я эту проблему вывел в два счёта, зарубил тех "заводил" которые клюют яйцо кстати которые рассклёвывают их там не много оказалось всего 2 курицы, а до этого что только не давал....НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!

Беларусь
: Слуцк
14.04.2013 - 15:03
: 7

У меня была такая же проблема, добавляла в мешанку ФЕЛУЦЕН, столовую ложку и столько же мела. Через неделю всё закончилось. Клюют куры яйцо, как заметила от нехватки каких-то микроэлементов в корме и витаминов.

: Оренбург
25.12.2012 - 07:35
: 46