Вы здесь



Я новичек, первый раз покупаю несушек, вопрос

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
llh
31.05.2012 - 15:52
: 3

Хочу купить кур для содержания на даче. Дачный сезон очень короткий, поэтому, не хочу покупать молодок 120-дневного возраста, т.к. непонятно, как быстро они занесутся, м.б. в 135, а может в 160 дней. Хочу купить взрослую куру, но, не старую. Продавец утверждает, что у него кура 8 месяцев, от фермера с клеточным содержанием. И предупреждает, что птица вся ободранная, т.к. при клеточном содержании всегда так, типа, кто в курсе, тот знает, что это так.

Правда ли это? Стоит ли брать ободранную птицу?


Россия
: Республика Кабардино-Балкария, г Нарткала
23.10.2011 - 18:29
: 671

это линька после первого цикла яицекладки, птицефабрики их продают как отработавших, но дома вполне сгодятся ,через месяц занесутся.....Это то что я слышал.....

: Ставрополье
25.01.2011 - 18:38
: 324

Им скорее всего 1.5 года

llh
31.05.2012 - 15:52
: 3

Спасибо большое. Как, стоит их брать?
Пока не полиняют, вообще месяц нестись не будут? После линьки сразу будут хорошо нестись или постепенно наращивать яйценосность?

Или стоит взять 120-дневных молодок?

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Каких бы Вы ни взяли, с месяц нормально нестись не будут. У них будет стресс, им придется привыкать к новому месту, корму, воде. Потом пройдет. Однажды я купил отработанный материал с птицефабрики, курам было по году, смотреть на них было страшно, но, через месяц занеслись и плодились еще с год.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21000
"llh" пишет:

Или стоит взять 120-дневных молодок?

Здравствуйте. hi
Вы сами должны определится - купить выбраковку ( белых начинающих линят 1.5 летних кур ) или молодок 120 дней.