Подскажите пожалуйста вчем может быть причина того что куры перестали нестись после того как пересадил их в клетки.Прошло уже больше 3 недель но яиц так и нет. Опыта еще пока нет.Буду ждать помощи от вас...
Вы здесь
Куры перестали нестись.
17 сообщений
сб, 24.09.2011 - 11:54
Самые популярные темы
- мини куры
- Юрловская голосистая порода кур
- Французская мясная-кто что слышал или знает?
- Орловская порода кур. Часть 2
- Кучинские Юбилейные куры - проверенная временем...
- Маран. Общая тема.
- Генофонд покупка инкубационного яйца
- ГЕРГЕБИЛЬСКАЯ ПОРОДА КУР (Ундуч)
- Советы начинающим птицеводам от Ираиды Иннокентьевны
- Откорм Бройлеров (ответы на вопросы)
Практически каждый день одинаковые темы в которых автор просит помощи, но ничего не говорит о том как он содержит птиц Почему не несутся куры
у меня клеточное содержание.кур пока 35 в клетках. свет горит с 8 до 20 .кормлю 2 раза в день комбикормом с разными добавками.вентиляцию включаю по мере кислородного голодания т.е. когда в птичники чувствую запах.температура днем по разному от16 до20. с утра 10-12.
Ну а порода, или кросс то какой? Возраст? Какой комбикорм? Марка? Что за добавки? Опять ноль информации.
Знаю что 5 шт хайсекс белый.а остольных незнаю вот 1 серая. 1 пепильная. 2 черных. 2 белых .и остольные красные. возраст у кур.хайсекс 1.5 года несутся пока хорошо все 5 они у меня на выгуле. а остольные куры 5-6м.
комбикорм самый простой.а вот добавки то разные. рябушка. мениральный комплекс для кур с камушками ракушкой. простоквашу мешаю. и так лис капустный.крапиву.батву свекольную.грушу.молочный отвар.мел. вообщем всего помоленьку каждый день.
марку незнаю комбикорма.
в клетке красные сидят вместе по3 шт в клетке они вроде одной породы.я их разделил по весу 1.5-1.7кг. .читал что их надо садить в клетку с более одинаковым весом. черные в отдельной клетке сидят.и так остольные.
ну вот вроде и все.
А молодки неслись до посадки в клетки?
Здравствуйте.Да неслись все.