Вы здесь

делаем сами клетки для кур-несушек

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
украина
25.01.2010 - 15:44
: 148

кто может помогите советом !
какие и как лучше сделать клетки?
если можно чертежи и фото готовых клеток!


Россия
: Круглолесское
18.10.2011 - 14:40
: 3

Нужна помощь. в курях я начинающий хочу купить однодневных цыплят бройлера. Вопрос

какие делать клетки на весь процесс откорма желательно фото и размеры заранее благодарю.

россия
: уфа
05.01.2012 - 10:31
: 1

привет всем!!! что так и нет фото???

украина
: харьковская облю
28.11.2011 - 16:41
: 2

добрый день. тоже интересуют фото клеток. помогите начинающему чайнику.

Россия
: Нижегородская обл., Бор.
13.04.2010 - 21:16
: 1427

Здравствуйте, уважаемые. Раз за разом новички задают одни и те же вопросы, не удосужившись почитать какую либо литературу, думают, сейчас им всё на блюдечке поднесут. Я тоже, решив заняться птицеводством более профессионально, задала вопрос, открыв для этого новую тему. Спасибо, ответ получила. Но вопросов гораздо больше. Так вот, не стоит плодить темы- близнецы. Я на несколько дней засела за компьютер, начала читать все темы, начиная с самой последней страницы, с самой нижней темы, постепенно передвигаясь по ссылкам вверх. Нашла кучу ответов на свои вопросы, и даже ответы на те вопросы, которые ещё не сформировались, увидела некоторые интересные для меня моменты. Попутно работала с другой вкладкой, где под рукой всегда была поисковая строка Яндекса. Всё это я читала, компостировала в извилинах своего мозга, делала заметки в тетради.
Пожалуйста, прочитайте форум, все ответы уже есть, и не по одному разу.

Украина
: Харьковская об.
12.08.2009 - 14:05
: 729
"yurhenko" пишет:

фото клеток.

https://fermer.ru/forum/biznes-na-kurakh/29528

КАЗАХСТАН
: КАЗАХСТАН, Караганда
26.11.2009 - 10:35
: 506

Я тоже хочу клетки,будем пробовать сделать сами.

Россия
: Челябинск
30.09.2011 - 15:28
: 8

Добрый день!