Вольерное содержание кроликов - плюс или минус. Страница 89 из 165

Вы здесь

4936 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 1 час 17 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6724
Евгений3003 пишет:
сега.д пишет:
Евгений3003 пишет:

Всем привет !!! Вот пытаюсь с Ростова заказать 4 самки НЗК (а денег только на 2-х самок с доставкой) что делать и хочется и колется . А следующий выводок только в апреле у них будет

В вольер надо сразу всех заселять, потом могут не принять(забить).

Ну вот вообще меня расстроил,
Я понял , придется опять ждать и искать теперь на март

А почему именно НЗК?

дддд

Аватар пользователя Евгений3003
Не в сети
Заходил: 2 года 2 месяца назад
Россия
: Анапа
Регистрация: 14.10.2015 - 10:15
: 86
сега.д пишет:

А почему именно НЗК?

Да как то вид его мне понравился , хочу именно НЗК

Хобби пчелы и кролики

Не в сети
Заходил: 1 час 17 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6724
Евгений3003 пишет:
сега.д пишет:

А почему именно НЗК?

Да как то вид его мне понравился , хочу именно НЗК

Решать вам. Для начала по проще бы выбрали. имхо.

дддд

Аватар пользователя plansy
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 4 недели назад
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
Регистрация: 16.09.2010 - 14:14
: 3289

Я уже давно поняла,что лучше и крепче дворняжек ничего нет.

Не в сети
Заходил: 1 час 17 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6724
Настя2009 пишет:
plansy пишет:

Я уже давно поняла,что лучше и крепче дворняжек ничего нет.

Да калифошки тоже ничего.

Я весной ещё серебристых буду пробывать.

дддд

Аватар пользователя plansy
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 4 недели назад
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
Регистрация: 16.09.2010 - 14:14
: 3289
Настя2009 пишет:
plansy пишет:

Я уже давно поняла,что лучше и крепче дворняжек ничего нет.

Да калифошки тоже ничего.

Самки Калифорния у меня. Они очень хорошие мамаши

Не в сети
Заходил: 1 год 5 месяцев назад
Россия
: Тула
Регистрация: 29.01.2015 - 12:08
: 40
Олег72 пишет:
сега.д пишет:
Yurkan пишет:

Присоединюсь к поздравлениям, а у меня затишье , крол пол зимы с крольчихами и тишина, щас в одиночку отправил на месяцок.

Не может быть. Крол то проверенный? Что б в вольере да не покрыл ни одну dont

Согласен. Даже в самые холода у меня хоть одна но кролилась. Сегодня тоже вылазить начали, как раз месяц назад за -20 и было. А неделю уже тепло -10 ночью всего, а днём только -2, так вообще на ушах ходят. hi

Провереный , после того как кот заходил эта херня и началась.

Аватар пользователя plansy
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 4 недели назад
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
Регистрация: 16.09.2010 - 14:14
: 3289

вот такие

Файлы: 
  • dscn7096.jpg
Аватар пользователя plansy
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 4 недели назад
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
Регистрация: 16.09.2010 - 14:14
: 3289

Вот мой самЭц,тоже считаю бабочка

Файлы: 
  • dscn7099.jpg
Не в сети
Заходил: 6 месяцев 3 недели назад
: мск
Регистрация: 14.10.2015 - 13:09
: 314
Евгений3003 пишет:
сега.д пишет:
Евгений3003 пишет:

Всем привет !!! Вот пытаюсь с Ростова заказать 4 самки НЗК (а денег только на 2-х самок с доставкой) что делать и хочется и колется . А следующий выводок только в апреле у них будет

В вольер надо сразу всех заселять, потом могут не принять(забить).

Ну вот вообще меня расстроил,
Я понял , придется опять ждать и искать теперь на март

Их дочками дополниш гарем потом, просто нового самца выменяеш на излишки
Начинай с двух самок, нормально, дольше будет, зато дешевле, время не теряй, уже март почти

комп сказал-я всемогущ, интернет сказал -я всё знаю и сильнее, ну-ну сказало електричество)))

Не в сети
Заходил: 10 часов 9 минут назад
: Самара и область
Регистрация: 13.02.2015 - 07:35
: 674
plansy пишет:

Вот мой самЭц,тоже считаю бабочка

У меня таких "бабочек" - в каждом помете. Я их дворянами считаю.

Аватар пользователя plansy
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 4 недели назад
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
Регистрация: 16.09.2010 - 14:14
: 3289

Самое интересное, что он гладкошерстный и набитый, а дети его лохматые, и другие,хотя окрас как бабочка

Не в сети
Заходил: 10 часов 9 минут назад
: Самара и область
Регистрация: 13.02.2015 - 07:35
: 674

Независимо от самок?
Нет, у меня все в отца (недавно отправленного в мир иной). Мне они нравятся своей контрастностью - и ночью видно, и днем. И довольно крупные (для дворян).

Аватар пользователя plansy
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 4 недели назад
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
Регистрация: 16.09.2010 - 14:14
: 3289
Андрей SMR пишет:

Независимо от самок?

Ну,да

Не в сети
Заходил: 4 часа 18 минут назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15477
plansy пишет:

Вот мой самЭц,тоже считаю бабочка

загляните в тему 'немецкий пестрый великан' и вы поймете что при зачатии вашей "бабочки" нпв конечно в восьмом колене у родичей был.

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя plansy
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 4 недели назад
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
Регистрация: 16.09.2010 - 14:14
: 3289
Serg.krsk пишет:
plansy пишет:

Вот мой самЭц,тоже считаю бабочка

загляните в тему 'немецкий пестрый великан' и вы поймете что при зачатии вашей "бабочки" нпв конечно в восьмом колене у родичей был.

Я вроде понятно написала, СЧИТАЮ

Аватар пользователя plansy
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 4 недели назад
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
Регистрация: 16.09.2010 - 14:14
: 3289

Бабочка для многих давно уже обозначение такого окраса,а не породы ИМХО

Не в сети
Заходил: 4 часа 18 минут назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15477
plansy пишет:

Бабочка для многих давно уже обозначение такого окраса,а не породы ИМХО

у вас хоть близкопородные. у нас в регионе чаще круто, все что в пятнышку и цена сразу в гору! ну типа Порода же!

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Не в сети
Заходил: 1 час 17 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6724
plansy пишет:

Бабочка для многих давно уже обозначение такого окраса,а не породы ИМХО

Это точно laugh

дддд

Аватар пользователя Евгений3003
Не в сети
Заходил: 2 года 2 месяца назад
Россия
: Анапа
Регистрация: 14.10.2015 - 10:15
: 86
грязный санчес пишет:

Их дочками дополниш гарем потом, просто нового самца выменяеш на излишки
Начинай с двух самок, нормально, дольше будет, зато дешевле, время не теряй, уже март почти

Я понял, спасибо

Хобби пчелы и кролики

Аватар пользователя Евгений3003
Не в сети
Заходил: 2 года 2 месяца назад
Россия
: Анапа
Регистрация: 14.10.2015 - 10:15
: 86

Еще один вопрос . Кроликам 1 месяц и 10 дней уже можно их забирать в вольер , 5 штук

Хобби пчелы и кролики

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 3 недели назад
: мск
Регистрация: 14.10.2015 - 13:09
: 314
Евгений3003 пишет:

Еще один вопрос . Кроликам 1 месяц и 10 дней уже можно их забирать в вольер , 5 штук

Рано еще,в 2меяца

комп сказал-я всемогущ, интернет сказал -я всё знаю и сильнее, ну-ну сказало електричество)))

Не в сети
Заходил: 4 часа 18 минут назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15477

вольерщики, вот скажите; у Клеточников бывают "фирменные" клетки, крольчатники с "евро-ремонтом" дороже чем у меня в квартире. А бывают "гламурные" вольеры что бы это было не только практично, но и эстетически приятно(красиво)??

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Не в сети
Заходил: 2 месяца 13 часов назад
таджикистан
: хуросон
Регистрация: 08.09.2015 - 19:53
: 214
Евгений3003 пишет:

Еще один вопрос . Кроликам 1 месяц и 10 дней уже можно их забирать в вольер , 5 штук

вот я выпустила 1,5 мес за ночь -3 шт думаю кошка убрала обратно пусть подрастут до не съедобного размера потом выпущу

Не в сети
Заходил: 2 месяца 13 часов назад
таджикистан
: хуросон
Регистрация: 08.09.2015 - 19:53
: 214
Евгений3003 пишет:

Еще один вопрос . Кроликам 1 месяц и 10 дней уже можно их забирать в вольер , 5 штук

вот я выпустила 1,5 мес за ночь -3 шт думаю кошка убрала обратно пусть подрастут до не съедобного размера потом выпущу

Не в сети
Заходил: 1 час 17 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6724
Serg.krsk пишет:

вольерщики, вот скажите; у Клеточников бывают "фирменные" клетки, крольчатники с "евро-ремонтом" дороже чем у меня в квартире. А бывают "гламурные" вольеры что бы это было не только практично, но и эстетически приятно(красиво)??

Самый первый пост в теме, чем не красота.

дддд

Не в сети
Заходил: 15 часов 1 минута назад
: Пермь
Регистрация: 06.08.2013 - 13:54
: 1438

Да, жаль хозяин не появляется, хоть бы новостями поделился. Константин, если читаешь, заходи, ждём.

Не в сети
Заходил: 4 часа 18 минут назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15477
сега.д пишет:
Serg.krsk пишет:

вольерщики, вот скажите; у Клеточников бывают "фирменные" клетки, крольчатники с "евро-ремонтом" дороже чем у меня в квартире. А бывают "гламурные" вольеры что бы это было не только практично, но и эстетически приятно(красиво)??

Самый первый пост в теме, чем не красота.

ну ничо так майкафутболка у чувака! кто то из "наших"-экспедиция походик laugh

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Не в сети
Заходил: 1 час 17 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6724

На украинском вроде форуме есть вольер (мини зоопарк) под сеткой такой зелёной, тоже здорово придумано. Там и ветка есть как он строил good

дддд

Не в сети
Заходил: 4 часа 18 минут назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15477
сега.д пишет:

На украинском вроде форуме есть вольер (мини зоопарк) под сеткой такой зелёной, тоже здорово придумано. Там и ветка есть как он строил good

давай сцыль. можно в лычку

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Страницы