Решили выставить на суд народу свой самодельный трактор. Особая благодарность за консультации и помощь Андрею , мозги у парня работают то что надо!!!
Во общем, видео и несколько фотографий прилагается, так что много разглагольствовать не стану. При возникновении вопрос - спрашивайте! Короче, смотрите сами.
Вы здесь
Полноприводный самодельный трактор
10 сообщений
ср, 02.04.2014 - 19:56
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Отлично получилось внешне, чем-то на т40 спереди похож в начале видео! Завтра полностью гляну а то уже со стула чуть не свалился , устал, пойду брошусь... под одеяло
Хороший тракторок получился ,но как по мне так с ГАЗоновским мостом база была бы меньше,да и прочность ГАЗоновского моста выше чем каровского, ему через две коробки с такими башмаками думаю не сладко будет , но это дело поправимое.Еще вопрос- зачем самодельный редуктор перед задним мостом в них ведь так понижение вроде нормальное?
Спасибо! На счет моста - не согласен. Лет эдак 6 назад, когда этот тракторок был еще немного в другом виде (но мост изначально был с кары), мужики с соседнего села предлагали обмен: наш мост - на их самоделки (на уазовских мостах, правда).
Мосту вряд ли тяжело, перед ним еще редуктор понижающий стоит, НЕ самодельный, родной (позже выложим несколько фоток моста). Передаточное число "каровского" моста - 13.38, а в ГАЗоне 53м - 6,83 если не ошибаюсь. Когда на обеих коробках включены 1е передачи - то на холостых едет медленнее пешего шага (позже ролик выложу). Мы как-то его вскрывали - там планетарная и хвостовая шестерни - могучие прям! Каровский мост очень компактный, особенно в сравнении с ГАЗоновским. Да и сам по себе он внушает надежность, добротный, толстый, тяжелый . И за 7-8 лет - тьфу тьфу, нечего не случалось с ним.
На счет базы - не понял? Вы имеете ввиду расстояние от центра переднего колеса до центра заднего? Согласен, может сантиметров на 10 можно было бы и по короче, но главный конструктор - папа! . А если имели ввиду колею - так как раз то что надо получилось, такая и проектировалась, дабы меж рядков с картошкой нормально было ездить!
Ну да длинноват очень, более двух метров поди получилась база то, на транспортных работах хорошо будет ,а вот в огородах крутиться не очень да при повороте передка всего в 27 гр. ка-кто не айс как по мне, и задняя наверняка медленная .
Ну тогда хорошо пускай служит...... и пользу приносит.... .
Да, пожалуй согласен. Длинноват.
А задняя очень даже нечего, 4 передача на жигулевской, и "задняя" на газоновской - вполне неплохо "скачет"
А если наоборот, ведь в легковых задняя выше первой ,а в ГАЗоне задняя самая низкая.
Если наоборот, то вытянет масло с ГАЗоновской коробки через первичный вал.
Туда надо новую крышку с сальником и все будет нормально, не будет нечего выгонять.