Нестандартное восстановление шлицевого соединения

3 сообщения
: Саратовская область
04.06.2011 - 12:55
: 359

Уважаемые форумчане! Как можно зафиксировать разболтавшееся соединение поворотного рычага и полуоси (цапфы) на Т-16. Если менять, цена вопроса 4-5 тыс. руб. Шасси работает мало, поэтому вкладываться на такую сумму нет смысла. Но и улететь в кювет не хочется, потому что на скорости передок рыскает туда-сюда.
Посоветуйте, как можно продлить жизнь соединения или восстановить без замены деталей. В Инете разные советы: наварить и нарезать шлицы, эпоксидка, металлополимеры, куски троса заложить...
Кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте...

Файлы: 
  • img7098.jpg

Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 13329
"SergeY61" пишет:

В 80-тых стал счастливым обладателем ЗаЗ-968. Подобная проблема была со шлицевым полуосей. Восстанавливали так, расплетали подходящий по толщине ниток стальной трос, закладывали в канавки шлицов и напрессовывали флянец, ходило годами.
Но чтобы применить вам сей вариант то трещину на рычаге надо заварить. Или это разрез, и стягивается болтом?

: Саратовская область
04.06.2011 - 12:55
: 359

Спасибо за подсказку. В ИНТЕРНЕТЕ видел аналогичные советы владельцев ЗАЗ. Рычаг действительно с разрезом и стягивается болтом. Думаю, что если заложить куски троса или засунуть жестянку и потом затянуть, то еще поработает.