Уважаемые форумчане! Как можно зафиксировать разболтавшееся соединение поворотного рычага и полуоси (цапфы) на Т-16. Если менять, цена вопроса 4-5 тыс. руб. Шасси работает мало, поэтому вкладываться на такую сумму нет смысла. Но и улететь в кювет не хочется, потому что на скорости передок рыскает туда-сюда.
Посоветуйте, как можно продлить жизнь соединения или восстановить без замены деталей. В Инете разные советы: наварить и нарезать шлицы, эпоксидка, металлополимеры, куски троса заложить...
Кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте...
Вы здесь
Нестандартное восстановление шлицевого соединения
3 сообщения
пт, 20.06.2014 - 07:35
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
В 80-тых стал счастливым обладателем ЗаЗ-968. Подобная проблема была со шлицевым полуосей. Восстанавливали так, расплетали подходящий по толщине ниток стальной трос, закладывали в канавки шлицов и напрессовывали флянец, ходило годами.
Но чтобы применить вам сей вариант то трещину на рычаге надо заварить. Или это разрез, и стягивается болтом?
Спасибо за подсказку. В ИНТЕРНЕТЕ видел аналогичные советы владельцев ЗАЗ. Рычаг действительно с разрезом и стягивается болтом. Думаю, что если заложить куски троса или засунуть жестянку и потом затянуть, то еще поработает.