Вы здесь

Вопрос касательно Subaru Robin EX21

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Приднестровье
: Днестровск
21.04.2014 - 16:47
: 7

Попал в руки данный аппарат.
Со слов хозяина, начал стрелять, работать с перебоями, потом совсем умер.
Он отдал его то одному мастеру, то другому, а результата ноль, не заводился. Сказал что поменяли кольца и все.
Начал разбираться, ковыряться. Итог таков:
Компрессионные кольца, цепь грм, рычаг регулятора оборотов установлены неправильно. Клапана пропускали, пришлось притиреть. Свечу поменял, со старой совсем никак. Одна из пружин (та что по короче) регулятора оборотов была перетянута, благо по изгибу удалось определить и вернуть как было. Карбюратор был забит, промыл почистил и запустился двигатель.
На холостых работает часики, нареканий нет. Если дать больше газу начинают гулять обороты (сам добавляет сбрасывает). Любая нагрузка мотор глохнет.
Тут пошли танцы с бубном. Оказалось что когда регулятор оборотов добавляет газ (резкое открытие ручки дроссельной заслонки) мотор будто задыхается. В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт качества смеси, а этот крутится на пол оборота и все, стоит стопор.
Что заметил, если прикрыть заслонку так что почти закрыт диффузор двигатель становится резвее (при принудительном нажатии на регулятор оборотов), держит нагрузку, работает без перебоев.
Решил установить между фильтром и карбюратором прокладку, с внутренним диаметром отверстия меньшим, чем диаметр диффузора самого карбюратора (прокладки на карбюраторе не родные, меняли видимо так как родные одубели) и заметил более менее нормальную работу.
Начал рыть в инете фото этих прокладок, так ведь оказывается родная прокладка и есть с меньшим диаметром, вот только не знаю точно сколько должно быть.
Отсюда и просьба кто может помочь (у кого имеется такой аппарат), замерить каков там диаметр прокладки между карбом и фильтром (дело 10 мин)?!
Заранее благодарен!


Россия
: Россия
07.12.2010 - 14:12
: 214

Дело не в прокладке,топлива ему не хватает,когда поддавливаете смесь обогащается,он на холодную заводится с закрытой заслонкой,движки неубиваемые,незнаю у какого спеца он был,я на своем три года отпахал и зимой и летом и продал..Зимняя проблема сапун из воздухана отсоединять надо,а то корбюратор конденсатом обрастает.А в вашем случае язычек отогнуть надо,чтобы отрегулировать уровень топлива.

21.09.2019 - 12:52
: 1

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, для чего этот выход служит и что на нём должно находиться
? Спасибо. ( Двигатель Subaru ex21)

Вложение
20190808230215.jpg
планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2751
Рено1 пишет:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, для чего этот выход служит и что на нём должно находиться[изображение]

? Спасибо. ( Двигатель Subaru ex21)

Это штуцер в проставку между карбом и бошкой,подача доп.воздуха после заслонки .Видать топливновоздушную смесь обеднить,на мотиках тоже люди делали так huh

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах