Итак, дано: Одолжил ЗиЛ ММЗ 554, двигатель родной.
Дурил датчик температуры, а ехать, как всегда, надо.
Выехал, заезжаю через 20 км на колонку, батюшки, из радиатора пар. Пробка заливной горловины куда-то исчезла (может мой косяк, плохо закрутил). А на левом брызговике майонез, похоже из щупа, хотя он не вылетевший, вставлен плотно. Щуп показывает три уровня этого самого майонеза.
Ну, думаю, прокладка прогорела. Но с колонки надо отъезжать. Долил воды в радиатор до полного. Движок отлично завелся, с колонки отъехал с километр, заглядываю под капот. Воды в радиаторе не уменьшилось, немного больше наплевалось майонезом из щупа и он еще давится из маслозаливной горловины.
Решил рискнуть, вернуться. Проехал 20 км, останавливался еще два раза посмотреть, вода так и не убывает, майонез подплевывает, уровень в двигателе уже два уровня. Тянет отлично, заводится нормально, больше не кипел. Отсюда вопрос, что это может быть?
Гипотезы:
- закипел (почему не знаю), раскрылся газовый стык и вода попала в масло. Остыл стык закрылся, вода уходить перестала.
- Прокладка прогорела, но отверстие совсем маленькое. Пока была пробка радиатора, давление в системе было высоким и вода под давлением пошла в цилиндры или масляные каналы. Радиатор закипел, струя пара сбросила пробку, допустим, недозакрученную, а дальше без пробки вода уже не уходила.
- Совсем фантастическая. Злоумышленники налили воды в мотор. Стоит на улице, недоброжелатели у хозяина есть. Я перед отъездом масло не проверял.
Спасите-помогите. Жду предположений и советов.
Слей все, промой и попробуй еще раз. Некоторые вопросы отпадут.
И протяни паук! А лучше сними и посмотри прокладки. Вода в масло не только из за прокладки головки блока может попасть. Между пауком и головкой резиновые прокладки а в середине развал. Думаю там давануло. А вообще тебе повезло что ты мотор не угробил на этой эмульсии. Нужно было дать остыть и аккуратно выкрутить пробку поддона,придерживая её стравить воду до масла. Масло всплыло и масляная система качала воду.