Не проворачивается маховик в тракторе т-16, что делать?
Пробую провернуть маховик, а он двигается в лево - в право 1-2 см., а поршня не двигаются. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста, а то я начинающий тракторист и еще не очень разбираюсь.
Вы здесь
Не проворачивается маховик в тракторе т-16
21 сообщение
чт, 02.01.2014 - 16:39
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Поршневые кольца приржавели.
а кпп не могла также приржаветь или сцепа?
Поршневые кольца и шатунные вкладыши менял в сентябре, но после этого трактор проработал всего около 4 часов и стал. Я думал что проблема в ТНВД, поскольку до этого трактор стоял гдето год. Установил после ремонта ТНВД и форсунки, а тут сюрприз - маховик стоит "дубом".
Как решить проблему?
А немогло ли включитса две скорости, поскольку последний раз пробовал заводить с буксира, но так и не завелся.
выжать сцепление,как двиг стал?вопрос один ,а описания нема.
Я переключалса на вишую передачу, а двиг сразу же заглох. Пробовали завести с буксира, так он пару раз туго дыркнул, но так и не завелся. После этого я снял на ремонт ТНВД, после ремонта установил ТНВД, а маховик - не прокручеваетса. В чем проблема - не известно. Что делать, как лечить?
пробуй сцепление выжать и проворачивать двигло- неполучилось? разбирай мотор!
Буду в селе на выходных попробую покрутить, а не может быть, что твиг нагрелся до 110 град. и прикипели кольца или вкладыши из-за того, что стоят новые и не обкатались так как надо?