Доброго времени суток. Подскажите из-за чего стучит бортовая при амортизации? одна как-то плавно амортизирует, а вторая сильно стучит.
Вы здесь
Бортовая МТЗ 892
6 сообщений
вт, 31.12.2013 - 17:34
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
думаю возможно подшибник навернулся вот и стучич
если при покачивании тр-та,то тогда отворачивай 4 болта фл-ца полуоси,где подшипник,и подложи кольцо по диам.подш.подбором толщины кольца.
Да, именно при покачивании трактора. не совсем понял куда подлаживать шайбу. и если шайба будет немного толще, подшипник зажимать будет?
на полуоси есть крышка,открути ее,отодвинь и по наружней обойме выгни кольцо из проволоки,,из шплинтовочн или толще,подбирать надо,будет сильно толстая-при зажиме поломаешь уши под болты.Проволока будет упором между крышкой и наружней обоймой подш.
Нет. я по ходу неправильно обьяснил , потом сам ничего не понял. дело не в шестернях. Стучит при амортизации, когда пружина распрямляется и амортизатор доходит до упора. Возможно в этом нет ничего страшного, но стук сильный, а вторая вообще не стучит.