Плазморезы. Плазменная резка металлов. Дуговая сварка. Аргонная сварка. Расходники. Новые технологии. Страница 67 из 68

Перейти к полной версии/Вернуться
2016 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 9825
saab95 пишет:

вентилятор должен остудить внутренности

у многих , и на одноплатниках и трехэтажках бошьше всех греется трансформатор , причем на трехэтажках с несколькими трансами - ближний к морде, на нем и термодатчик стоит.
Гдето ктото из ремонтников писал, что транзисторы убить легко - вроде как из-за потери магнитных свойств из-за гагрева серднчника.

Мля, как же меня .....зд..нуло . Сча под дождем ,остатки луаза кромсал , без заземления ,еще и массу через себя пропустил .

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 20091

Видеоредактор Сони Вегас так и не захотел работать с видео про направляющую. bang Пришлось редактировать на смартфоне. Жутко не удобно. lol
В общем вот такая направляющая получилась. Простая как пять копеек. Без всякой электроники и электродвигателей. А мне лучше и не надо. face

П. С. Понял, почему у меня сопло прилипало к железу на 15:44 минуте видео. Потому что включил плазму когда оно было не на самом краю отверстием сопла а уже на металле. Плазма начала прожигать отверстие в металле, и вылетающий вверх шлак припаял сопло. Кстати это опыт на будущее. Если придётся резать не от края, то нужно будет сперва прожечь отверстие при неподвижной каретке. Потом поднять сопло. Убрать шлак с металла. И дальше начинать рез от этого отверстия. Либо же сверлить отверстие дрелью. На толстом металле однозначно сверлить. Восьмёрку он не проткнет стоящим ровно соплом.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

05.11.2018 - 16:11
: 1891
Kostomar пишет:

Видеоредактор Сони Вегас так и не захотел работать с видео про направляющую.

Попробуйте AVS Video Editor, есть бесплатные версии, есть платная тысячи за 4. Кроме всего на самом ютубе есть редактор видео, где можно отрезать, применить эффекты и накладывать друг на друга.

Kostomar пишет:

Потому что включил плазму когда оно было не на самом краю отверстием сопла а уже на металле. Плазма начала прожигать отверстие в металле, и вылетающий вверх шлак припаял сопло.

Что бы такого не происходило давление воздуха должно быть большое, ну и ясно дело контактный поджиг для таких установок не очень подходит. Но что мешает после поджига приподнять сопло что бы брызги в него не попадали?

Мы обычно режем просто путем прикладывания на лист ровного профиля с прикручиванием струбцинами или на магнитах, подбираем расстояние от него до реза и рукой проводим, получается быстро и ровно. При этом с пробивкой отверстий при таком способе проблем не возникает.

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 20091
saab95 пишет:

Kostomar пишет:
Видеоредактор Сони Вегас так и не захотел работать с видео про направляющую.

Попробуйте AVS Video Editor, есть бесплатные версии, есть платная тысячи за 4. Кроме всего на самом ютубе есть редактор видео, где можно отрезать, применить эффекты и накладывать друг на друга.

Меня Сони Вегас устраивает целиком и полностью. По функционалу не уступает AVS.
Там проблема не в редакторе а в видео. Я записал 5 роликов. Два из них записаны на флешку, которая во время записи оказалась заполненной до предела. Остальные записал во внутреннюю память телефона. Проблемы возникли с теми роликами, которые были записаны на флешку. В видеоредакторе они представляют из себя звуковую дорожку, со статичной картинкой. Куда ткну курсором, тот кадр появляется на экране, но так и стоит в виде фотографии. А ролики, которые были записаны во внутреннюю память, без проблем редактируются. Так что дело не в видеоредакторе.

saab95 пишет:

Что бы такого не происходило давление воздуха должно быть большое, ну и ясно дело контактный поджиг для таких установок не очень подходит. Но что мешает после поджига приподнять сопло что бы брызги в него не попадали?

Это всё понятно. Просто я не заметил, что установил плазморез не на самый край. Поэтому этот момент стал сюрпризом. И только присмотревшись к видео я заметил что произошло. Так что в будущем будут какие то меры.

saab95 пишет:

Мы обычно режем просто путем прикладывания на лист ровного профиля с прикручиванием струбцинами или на магнитах, подбираем расстояние от него до реза и рукой проводим, получается быстро и ровно.

Так я тоже так режу. yes3 Просто "ровно" это понятие относительное. То ровно, которое получается при такой резке, меня не устраивает. Ибо там бывает, то рука дрогнет, то сопло куда нибудь приварется, то повел слишком быстро и не успело прорезать, и уже не так ровно как нужно. А мне нужно чтоб прям как по линейке ровно. И желательно без следов дрогнувшей руки. laugh А с дрожанием рук у меня проблема давняя. Хоть и не пью, но дрожат как у алкаша. blush2 Поэтому сделал так. Если б не нужно было, то не делал бы.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 9825
Kostomar пишет:

Потому что включил плазму когда оно было

таки я непонел - ты до сих пор тем 30А малышом режешь , просто плазматрон сменил ?
РТ31 + сварог 40 , и 6 и 8 на35А и 4атм -влёт прожигаю .
Трахтур нужен - полюбэ , хотя у меня металл б.у., кривой и крашеный , так то особо не поможет.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 20091
Промах пишет:

таки я непонел - ты до сих пор тем 30А малышом режешь , просто плазматрон сменил ?

Да. yes3 Плазмотрон я почти сразу сменил. То есть в комплекте с РТ-31 шли три сопла. Я купил ещё 10шт. Но с новыми плохо резал. Тогда купил этот плазмотрон. В том числе за ради того, что ему проще сделатьпилотную дугу. Но он тоже так себе резал. Потом дошло до меня, что первые три сопла шедшие с плазморезом, были с 0.9 мм отверстием. А в новых 1.1 и в новом плазмотроне ещё больше. Потом нашел для этого плазмотрона сопла с отверстием 0.9мм. Но вот пилотную дугу так и не получилось сделать. Вся проблема в том, что с пилотной дугой у него основная плазма намного слабее. Пробовал и через резисторы и через лампочку. Не получилось. Сейчас заказал на РТ-31 сопла 0.9мм. Хотя это не точно. Их так в продаже (на али)не нашел. Поэтому пошел по всем встречным продавцам, писать в личку, спрашивать есть ли у них сопла с отверстием 0.9мм. Ответили только трое. Один сказал нету. Другой сказал, что тот товар со страницы которого я пишу и есть он... Но в отзывах на картинках явно видно, что там больше чем 0.9мм. Ну и третий создал новую страницу с товаром, где указал, что именно 0.9мм. Причем сперва создал партию 50шт и спросил сколько я хотел бы купить. Я написал что 20шт для начала. Он прислал ссылку на новую страницу опять же, где 0.9мм партией 20шт. Вот заказал у него. Что прийдет не знаю. Но предупредил его, что буду мерять при распаковке и если отверстие больше чем 0.9 мм, то будет спор. Он сказал, не волнуйся друг. laugh Вот жду когда прийдут. Они кстати очень быстро продвигаются. За 11 дней думаю прийдут. Потому что сразу пришли в Новосибирск. Так вот, это как-раз для того, чтоб сделать пилотную дугу. Сааб95 правильно сказал, что на такой направляйке лучше с пилоткой. Яж это знал. Поэтому подсуетился с соплами на РТ-31. Ибо на нем я пробовал тогда ещё делать пилотку. Там она прям без всяких резисторов работала не плохо. Так что возможно перейду обратно на РТ-31. Либо попробую сопла от рт-31 на этом плазмотроне. И уже с теми соплами попробую пилотку. В общем колхоз дикий. Но денег на плазмик с пилоткой пока нету. laugh

Промах пишет:

РТ31 + сварог 40 , и 6 и 8 на35А и 4атм -влёт прожигаю .

Так он прожигает без проблем. Но когда руками, ты можешь регулировать высоту и наклон. А тут получилось неожиданно. И проблема не в том, что пробет/не пробьет, а в прилипшем сопле. Оно прилипло и его сложно сорвать в сторону. Даже если прожгло насквозь.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Россия
: Ростовская обл
22.12.2018 - 23:28
: 1246
Kostomar пишет:

Промах пишет:

таки я непонел - ты до сих пор тем 30А малышом режешь , просто плазматрон сменил ?

Да. [изображение] Плазмотрон я почти сразу сменил. То есть в комплекте с РТ-31 шли три сопла. Я купил ещё 10шт. Но с новыми плохо резал. Тогда купил этот плазмотрон. В том числе за ради того, что ему проще сделатьпилотную дугу. Но он тоже так себе резал. Потом дошло до меня, что первые три сопла шедшие с плазморезом, были с 0.9 мм отверстием. А в новых 1.1 и в новом плазмотроне ещё больше. Потом нашел для этого плазмотрона сопла с отверстием 0.9мм. Но вот пилотную дугу так и не получилось сделать. Вся проблема в том, что с пилотной дугой у него основная плазма намного слабее. Пробовал и через резисторы и через лампочку. Не получилось. Сейчас заказал на РТ-31 сопла 0.9мм. Хотя это не точно. Их так в продаже (на али)не нашел. Поэтому пошел по всем встречным продавцам, писать в личку, спрашивать есть ли у них сопла с отверстием 0.9мм. Ответили только трое. Один сказал нету. Другой сказал, что тот товар со страницы которого я пишу и есть он... Но в отзывах на картинках явно видно, что там больше чем 0.9мм. Ну и третий создал новую страницу с товаром, где указал, что именно 0.9мм. Причем сперва создал партию 50шт и спросил сколько я хотел бы купить. Я написал что 20шт для начала. Он прислал ссылку на новую страницу опять же, где 0.9мм партией 20шт. Вот заказал у него. Что прийдет не знаю. Но предупредил его, что буду мерять при распаковке и если отверстие больше чем 0.9 мм, то будет спор. Он сказал, не волнуйся друг. [изображение] Вот жду когда прийдут. Они кстати очень быстро продвигаются. За 11 дней думаю прийдут. Потому что сразу пришли в Новосибирск. Так вот, это как-раз для того, чтоб сделать пилотную дугу. Сааб95 правильно сказал, что на такой направляйке лучше с пилоткой. Яж это знал. Поэтому подсуетился с соплами на РТ-31. Ибо на нем я пробовал тогда ещё делать пилотку. Там она прям без всяких резисторов работала не плохо. Так что возможно перейду обратно на РТ-31. Либо попробую сопла от рт-31 на этом плазмотроне. И уже с теми соплами попробую пилотку. В общем колхоз дикий. Но денег на плазмик с пилоткой пока нету. [изображение]

Промах пишет:

РТ31 + сварог 40 , и 6 и 8 на35А и 4атм -влёт прожигаю .

Так он прожигает без проблем. Но когда руками, ты можешь регулировать высоту и наклон. А тут получилось неожиданно. И проблема не в том, что пробет/не пробьет, а в прилипшем сопле. Оно прилипло и его сложно сорвать в сторону. Даже если прожгло насквозь.

У меня на плазморезе пилотная дуга и она отключается при поджоге основной дуги .Там стоит трансформатор тока на масовом проводе. Получается как ток пошол через массу пилотка отключается.

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 9825

Костя ,если 6-7 мм , попробуй угол плазмотрона "затупить" ,градусов так на 15, и ток добавь , и если даже будет залип - прорежет все равно . Мои кривые руки - только так и режут , перпендикулярно держать плазмотрон - не могу, и так же с полуавтоматом ( при сварке тонкого) и ММА , и паяльником !
TIGом иногда получается ,но чтоб дугу видеть - от себя отклоняю.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 20091
Промах пишет:

и ток добавь

Так это.... laugh Было бы куда добавлять. Он у меня всегда на всю вонючку. Там ж всего 30 китайских ампер.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 9825
Kostomar пишет:

Промах пишет:

и ток добавь

Так это.... [изображение] Было бы куда добавлять. Он у меня всегда на всю вонючку. Там ж всего 30 китайских ампер.

Млин . Как то не айс. Там должны быть 30А ,и даже чуть больше .
Продай мне свой со скидкой, и без плазмотрона , я на него и пилотку запилю.
да,и как правило , плазмой работаю по говну и до 3-4 мм . Ты уже раскушал, и наверняка понел - надо брать 70А !

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 20091
Промах пишет:

Kostomar пишет:

Промах пишет:

и ток добавь

Так это.... [изображение] Было бы куда добавлять. Он у меня всегда на всю вонючку. Там ж всего 30 китайских ампер.

Млин . Как то не айс. Там должны быть 30А ,и даже чуть больше .

Продай мне свой со скидкой, и без плазмотрона , я на него и пилотку запилю.

да,и как правило , плазмой работаю по говну и до 3-4 мм . Ты уже раскушал, и наверняка понел - надо брать 70А !

Так а смысл? Мне им в основном 4мм грызть. Это он без проблем считай. Конечно когда попадается потолще, то хочется мощнее. На днях 20мм резал. lol Медленно. Не уверенно. 12 см реза надо было сделать. Прорезал 3/4. Дальше закапризничал и не стал резать. Но в то же время рядом, сначала начал резать вновь нормально. Вот мне всё же кажется, есть в железе какие то магнитные аномалии, мешающие резать в определённых местах. Возможно мощные аппараты их попросту не замечают из за своей мощи, а этот потому как слабый, вот так реагирует... Типа как электродом варить магнит. Брызг много а толку нет. Так и тут в некоторых местах, не режет хоть убейся, а в другом месте вновь режет. dntknw

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 9825
Kostomar пишет:

Типа как электродом варить

Мне лень кино пилить про электроды, и как и хаваят инверторы.

Понравились мне есаб ок46 , но давно закончились, а в магазе они от 320 за кило. Прислал мне Волоколамич своих ходовых , ажно 2 вида . Но - они с осноаным пркрытием , а надо было "варить " потолок , лежа на сырой земле , а калибр у кента , Торус - деталей ждет, итальянец- капризничает , остальные - нервы портят.
Короче - купил МР-Зэ , хотя хотел АНО .
Если и так не получится - полуавтоматом буду варить, всеж ловчее чем ок-46.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 20091
Промах пишет:

Kostomar пишет:
Типа как электродом варить

Мне лень кино пилить про электроды, и как и хаваят инверторы.

Так там ключевое слово было магнит. То есть при сварке намагниченного железа электродом, оно срёт и брызжет, но не варит толком. А тут с плазморезом тоже происходит почему то в некоторых местах. Начинает срать и брызгать искрами в разные стороны, но резать не хочет. dntknw

Промах пишет:

Понравились мне есаб ок46 , но давно закончились, а в магазе они от 320 за кило. Прислал мне Волоколамич своих ходовых , ажно 2 вида . Но - они с осноаным пркрытием , а надо было "варить " потолок , лежа на сырой земле , а калибр у кента , Торус - деталей ждет, итальянец- капризничает , остальные - нервы портят.
Короче - купил МР-Зэ , хотя хотел АНО .
Если и так не получится - полуавтоматом буду варить, всеж ловчее чем ок-46.

Магнитогорские беру последнее время, 160р/кг. good

А ЕСАБы у нас продают в основном Барнаульские. То ещё говнище. Что и Барнаульские СВЭЛ электроды, что ЕСАБ типа распакованный в Барнауле. Ощущение, что в упаковку от ЕСАБа насыпали электроды от СВЭЛ. huh Точно так же горят с перебоями.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Аватар пользователя Сергей Федосов
россия
: вытегра
09.04.2015 - 21:19
: 690
Kostomar пишет:

Начинает срать и брызгать искрами в разные стороны, но резать не хочет.

Присмотрись к воздуху-на наличие воды и масла.

в/ч 92616 г.Брест,,89-91годы,,,,,

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 20091
Сергей Федосов пишет:

Kostomar пишет:

Начинает срать и брызгать искрами в разные стороны, но резать не хочет.

Присмотрись к воздуху-на наличие воды и масла.

Это не при чем. Во первых стоит осушитель. Второй момент, когда начинает плохо резать, тут же бросаю этот рез и начинаю сначала отступив несколько миллиметров. Режу параллельно первому резу. Режет нормально. Но дойдя до того места где предыдущий рез заморосил, тут тоже начинает резать как попало. То есть явно на лицо какая то аномалия в железе.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 9825
Kostomar пишет:

Сергей Федосов пишет:

Kostomar пишет:

Начинает срать и брызгать искрами в разные стороны, но резать не хочет.

Присмотрись к воздуху-на наличие воды и масла.

Осушитель.

Всё отключил , нету ничего, только штатный маслоотбойник на плазморезе, который ничего не сушит , а конденсата много - но меня все устраивает.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 9825

приколите , разница сденей части у новой расходки - 6,33 против 7,13 мм .
старая конечно ходила , но не так как новая , новая партия за 2 дня ,одной стороной прошла метров 8 -6мм кривого крашеного листа + метра 3 2-2,5 мм листа , причем усратого наглухо.
старые так не ходили , нумаксимум метров на 5 хватало, при том, что гафний еще был.
Эта прям до последнего фигачит. Но, к сожалению - не до конца колпачек прижимает, прям ну вот до упора надо заворачивать , нужно шайбу мутить , и еще таких заказать.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

05.11.2018 - 16:11
: 1891
Kostomar пишет:

На днях 20мм резал. lol Медленно. Не уверенно. 12 см реза надо было сделать. Прорезал 3/4. Дальше закапризничал и не стал резать. Но в то же время рядом, сначала начал резать вновь нормально. Вот мне всё же кажется, есть в железе какие то магнитные аномалии, мешающие резать в определённых местах. Возможно мощные аппараты их попросту не замечают из за своей мощи, а этот потому как слабый, вот так реагирует...

Воздуха надо больше. А через маленькое сопло его много не проходит - нужно диаметр сопла увеличивать. На больших аппаратах на сопле 1.5 минимальный ток на котором получается зажечь дугу около 30 ампер. Соответственно если у вас аппарат на 30 ампер, то он точно так же может работать на таком токе с соплом большого диаметра, лишь бы плазма зажглась, тогда и толстый металл прорежет на большую глубину.

Там смысл в том что когда поток воздуха ослабевает, то и начинается выдув не прямо по линии реза, а уже в сторону прорезанного и дальше никак не режет в глубину. И чем больше воздуха тем глубже режет в разумных пределах.

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 20091
saab95 пишет:

Kostomar пишет:

На днях 20мм резал. lol Медленно. Не уверенно. 12 см реза надо было сделать. Прорезал 3/4. Дальше закапризничал и не стал резать. Но в то же время рядом, сначала начал резать вновь нормально. Вот мне всё же кажется, есть в железе какие то магнитные аномалии, мешающие резать в определённых местах. Возможно мощные аппараты их попросту не замечают из за своей мощи, а этот потому как слабый, вот так реагирует...

Воздуха надо больше. А через маленькое сопло его много не проходит - нужно диаметр сопла увеличивать. На больших аппаратах на сопле 1.5 минимальный ток на котором получается зажечь дугу около 30 ампер. Соответственно если у вас аппарат на 30 ампер, то он точно так же может работать на таком токе с соплом большого диаметра, лишь бы плазма зажглась, тогда и толстый металл прорежет на большую глубину.

Там смысл в том что когда поток воздуха ослабевает, то и начинается выдув не прямо по линии реза, а уже в сторону прорезанного и дальше никак не режет в глубину. И чем больше воздуха тем глубже режет в разумных пределах.

Соплом 0.9 прорезает до 20мм
Соплом 1.3 еле прорезает 10мм
Больше воздуха всегда лучше? dntknw Не думаю. В таком случае и ток нужно больше. А его не откуда взять. huh
Но тут суть в том, что плохо режет именно в определенном месте разрезаемого железа. Чуть отступишь от этого места и вновь режет нормально тем же соплом, тем же током и тем же воздухом. dntknw

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

05.11.2018 - 16:11
: 1891
Kostomar пишет:

Соплом 0.9 прорезает до 20мм
Соплом 1.3 еле прорезает 10мм

Значит воздуха не хватает что бы продувать на сопле 1.3, может внутри трубка тонкая для подачи воздуха, или сверление в башке плазмотрона малого диаметра. Давление надо попробовать 5-6-7 надуть.

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 9825
saab95 пишет:

попробовать 5-6-7 надуть.

Куда там столько?
На 400й (это чпу , что 9см способна резать) - компрессор лишь до 6 Атм качает , там расходка под силу подбирается , и думаю , что и расход воздуха от расходки зависит .
У других знакомых - ручная на 70А , они тоже 3-5 очей ставят , при толщинах 3-20мм , расходка вся одинаковая .

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 20091
saab95 пишет:

Kostomar пишет:

Соплом 0.9 прорезает до 20мм

Соплом 1.3 еле прорезает 10мм

Значит воздуха не хватает что бы продувать на сопле 1.3, может внутри трубка тонкая для подачи воздуха, или сверление в башке плазмотрона малого диаметра. Давление надо попробовать 5-6-7 надуть.

Если ставлю на сопле 1.3 больше 4 атмосфер, оно даже 4 мм железо не режет толком. Слишком сильно дует. Раздувает место реза в ширину не продув насквозь и получается лунка, вместо нормального прореза. И плазма постоянно затухает без причин. Будто её задули. Поэтому приходится ставить меньше 4 атмосфер. Намного меньше. Поэтому восьмерку ровно резать не получается. Малое давление нормально не продувает, а большое задувает плазму. В том то и проблема. То есть для сопла 1.3 надо бы добавить ток. Но некуда добавлять.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

05.11.2018 - 16:11
: 1891
Промах пишет:

На 400й (это чпу , что 9см способна резать) - компрессор лишь до 6 Атм качает , там расходка под силу подбирается

Так вот под силу. Когда 9см режут там сопло наверно 2мм ставят, а то и больше. Я 6 см резал сопло 1.7 давление 6, иначе не продувало до конца. Ток был 90А. Низ реза был не совсем аккуратный, на такие толщины нужно аппарат все же более мощный.

Там же получается как - больше сопло - больше воздуха проходит, значит можно меньшее давление подавать. Если резать меньшим соплом толщины сверх рабочих величин, нужно увеличивать давление воздуха по верхнему пределу, что бы хорошо продувало.

Это как на полуавтомате сваривать проволокой 0.8 на больших токах, вроде как на такой проволоке такой ток уже чрезмерный, но если накрутить подающий аппарат на большую скорость, можно еще поработать.

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 20091

Получил сопла с отверстием 0.9мм. Точней даже меньше чем 0.9. Сверло 0.9 в них не входит. 0.8 входит. Ну то такое. Может сверла не столь точные. Главное, что отверстие намного меньше чем у тех сопел, которые у меня имеются, с отверстием 1.2мм. Разница видна даже на глаз.



Испытывать буду не раньше чем на следующей неделе. Ибо сейчас не досуг.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 9825
Kostomar пишет:

Получил сопла с отверстием 0.9мм. Точней даже меньше чем 0.9. Сверло 0.9 в них не входит. 0.8 входит. Ну то такое. Может сверла не столь точные. Главное, что отверстие намного меньше чем у тех сопел, которые у меня имеются, с отверстием 1.2мм. Разница видна даже на глаз.

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

Испытывать буду не раньше чем на следующей неделе. Ибо сейчас не досуг.

главное не забудь отписатся :)

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 20091
Промах пишет:

Kostomar пишет:

Получил сопла с отверстием 0.9мм. Точней даже меньше чем 0.9. Сверло 0.9 в них не входит. 0.8 входит. Ну то такое. Может сверла не столь точные. Главное, что отверстие намного меньше чем у тех сопел, которые у меня имеются, с отверстием 1.2мм. Разница видна даже на глаз.


[изображение]


[изображение]


[изображение]


[изображение]

Испытывать буду не раньше чем на следующей неделе. Ибо сейчас не досуг.

главное не забудь отписатся :)

Уже. lol
Я не удержался. Разобрал плазмотроны. Оказалось с моего РТ-31 можно головку переставить в корпус моего SG-55 буквально за пару минут. Просто если менять вместе с корпусом, то нужно перепаивать кнопку, а это значит паяльник и время... А так, быстро заменил... И попробовал... И уже заменил обратно. Ибо мой РТ-31 даже с этими соплами режет отвратительно. Четверку еле грызет. Двенашку вообще не смог перерезать.
Такой вот вид.

Поменял обратно на SG-55 и порезал те же железки на изи. Причем тут сопло далеко не новое. Даже можно сказать, что оно уже на последнем издыхании. И все равно режет намнооого лучше. dntknw

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Беларусь
: Малорита
18.05.2015 - 11:03
: 985

Сделал то, что давно хотел - циркуль на плазморез.

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 9825
Kostomar пишет:

И все равно режет намнооого лучше.

то есть чуда не произошло. печалька-печальная.

Kotelev пишет:

циркуль

Так вон ты какой !
Я то думал , ты эти круги - левой рукой, да с закрытыми глазами режешь.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 20091
Промах пишет:

Kostomar пишет:
И все равно режет намнооого лучше.

то есть чуда не произошло. печалька-печальная.

Ага. cry Ну в принципе не очень то и хотелось.... laugh

А вот порезал сегодня своей направляющей. Наконец то боевое испытание. Не то чтобы как на ЧПУ, но намного лучше чем отрезал бы держа в руках.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 9825
Kostomar пишет:

Промах пишет:

Kostomar пишет:

И все равно режет намнооого лучше.

то есть чуда не произошло. печалька-печальная.

Ага. [изображение] Ну в принципе не очень то и хотелось.... [изображение]

А вот порезал сегодня своей направляющей. Наконец то боевое испытание. Не то чтобы как на ЧПУ, но намного лучше чем отрезал бы держа в руках. [изображение]

[изображение]

Ставь привод , какое нибудь келесо,и чтоб об него терся моторчик от игрушки , с питанием от батарейки.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах