думаем обновлять тракторный парк, вот думаем что взять проверенный 744 или импорт, мощность в районе 300-400 л.с.
Вы здесь
К-744 или импорт
вт, 06.08.2013 - 22:28
#1
Самые популярные темы
- КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
- Выбор универсального культиватора
- Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву
- Зарубежная или отечественная техника?
- Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
- CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
- Фото, видео, обсуждения интересных идей собственного производства в тракторах, комбайнах, с/х орудиях, с/х прицепов, навесного
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
- Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
- Трактор для хозяйства 5000 ГА и более
Кировец, конечно. Зачем лишние проблемы себе покупать, да еще за большие деньги. Кировец с тутаевским двигателем.
Импорт
час в домодедово джон диры собирают. трактористы с агрохолдинга хвалят. сервесники вовремя приезжают.
Можно до октября подождать и на выставке агросалон посмотреть, сравнить.
В мою бытность работы в агрохолдинге был у нас опыт эксплуатации кировцев К744Р3М, с мерседесовским движком 400 л.с. Четыре единицы взяли напрямую с завода около четырех лет назад, еще четыре - через полгода через одного дальневосточного дилера. Первая партия особых проблем не создавала - как любую русскую технику проверили, протянули, промазали - и в бой. А вот со второй были проблемы. Бортовые просто разрывало пополам, причем особой нагрузки на них не давали. Дилер пытался с себя ответственность снять, якобы мы сами их порвали (в неформальной обстановке один из их сервисников сознался, что завод отбрыкивается от гарантийных случаев, Россия-матушка, на западе бы ж у порвали за сохранение имиджа компании, а нам мягко говоря, пофигу). В общем осадочек остался. Работы на этих тракторах выполнялись с теми же орудиями, которые приобретались для джон диров 9-й серии, по производительности конечно немного уступали им. Мерседесовский движок экономичный, надежный в целом при грамотном обслуживании, но запчасти через официальных дилеров стоят просто космических денег - у нас была проблема с генератором, так вот на новый выставили ценник около 300 000 руб! Пришлось колдовать над старым .
А вопрос, поднятый в начале темы, прокомментирую так - во-первых по деньгам рассчитывайте, а во-вторых - какими механизаторами располагаете. Если деньги есть и спецы грамотные, то лучше импорт. Лет пять поработаете и продадите немного дешевле, как это делают на западе. Новый импортный трактор при большом объеме работ и загрузке в 2-3 смены себя оправдывает.
Вот!!! Добавте к этому еще время простоя, которое может быть очень большим, и получите всю прелесть обладания красивой игрушкой.
Лет пять назад - да, без проблем. Сейчас - даром никому не нужны. Научились.
а Кировец без бортовых конечно не стоит....
В 2002 году получали 2шт 744-х с тутаевскими двигателями - грелись, поменяли радиаторы - вроде более-менее стало.. далее не знаю их судьбу
Замена бортовой "Кировца" проблема по деньгам и по времени плёвая. Попробуйте то же самое проделать на любом импорте. Тут просто потекла на переднем мосту NH 8040 и то простоял чуть ли не месяц.
Мужики, я конечно не знаю, как у вас, но я ни разу не сталкивался на абсолютно новом джон дире или нью холланде с подобными поломками, как выкрашивание зубьев в редукторах. С электроникой периодически возникали проблемы, и то через пару лет эксплуатации, но чтобы такие конкретные косяки - увольтес...
Речь не именно об этих конкретных поломках. Речь идет о стоимости ремонта и длительности простоя трактора при выходе его из строя.
На новых тракторах, что наших, что импортных, такие поломки редкость. Но после пяти лет эксплуатации "сыпаться" начинают одинаково, что наши, что те. И тут стоимость ремонта и простой ох как различаются.
Для справки: К-701 1987г.в. - наработка за 2012г 1250м/ч.
NH 8040 2007г.в. - наработказа 2012г. 630 м/ч.
Выполняли одни и те же виды работ, агрегатировались с одними и теми же орудиями (дискатор), только плуги разные.
На "Кировце" мальчишка двадцатилетний без опыта, практически, на NH тракторист с опытом, добросовестный, с нормальной головой и руками. Под осень взвыл, бедолага, от этой импортной техники.
Насколько я понял, что создатель темы речь ведёт о новых тракторах?
Всем привет.Работаю на к-744р2 с двигателем мерс.Двигатель экономичный,масло не ест,хотя наработка уже около 9000м/ч.Кстати,гену меняли 2 раза,цена вопроса 12 руб.Если есть какие вопросы,помогу.
Ребята добрый вечер. Мой совет это конечно CASE с мотором Ивеко. Трактора с этим мотором без отказные, и з/ч в приделах разумного. JD запчасти и обслуживание их ударит по карману.
Все зависит от финансовых возможностей. Если денег предостаточно, то лучше импортную технику купить. Кировца покупать считаю стоит только в том случае, если уж больше ничего другого купить нет возможности.
Я сам не знаком не 744-м, не с импортными тракторами. Но импортную технику все же люблю больше. Поскольку в жизни бывало имел дело с техникой Комацу и отечественными Т-170 и К-701.
Надо конечно смотреть с экономической точки зрения и практической. Кировец куда доступнее + есть возможность взять в тот же лизинг на 10 лет и получить скидку завода, на иномарки таких программ нет... техника должна себя окупать.
А так если денег достаточно... ну его нафик сельское хозяйство (шутка конечно, все-таки продовольственная безопасность страны!).
А вот с практической, есть счастливые обладатели К-744, поделитесь опытом эксплуатации, стоит оно того или нет? Придет тот день,я надеюсь, когда надо будет обновлять свой небольшой парк(иномарку в ближайшем и не очень будущем я у себя не вижу). Да, скажите, стоит рассматривать б/у к-744?
техника наша отечественная конечно отстала от мировых брендов но годовая наработка и гектарная нагрузка на к-744 и будь то джон дир или бюллер составляет 1000га у нас пробовали нагрузить бюллер на полную катушку спецы по обслуге ужаснулись итог в кулере скопилось масло и двс камминс раскрутился до 4500об.мин и в итоге братский кулак и тут началось главное цены на ремонт двс привели гл инженера в ужас об оригинальных з.ч даже не думали стоит трактор на приколе а на кировце с похожей проблемой просто откапиталили двс и в поле. и немного про кпп-к-744 коробка расчитана на крутящий момент в 95 кг тоесть на ямз-238 применение менее мощного двс снизит расчётный кпд а применение мощного снижает ресурс фрикционов ведущего вала кпп мы пробовали нагружать к-701 по полной кпп не выхаживала и пол сезона .итог каждому по расчетной нагрузке.
б.у трактор как вариант рассматривать стоит но очень внимательно и досконально с
Хорошо бы еще один К-701 или К-744 взять, пока один в ремонте второй пашет... или взять два новых (ну или свежих) МТЗ 1221?
лучше прикупить один кировец если на 1000га , если га больше то два кировца и по ходу эксплуатации его лечить но качественно , кировец трактор мощный и должен соответственно нагружаться иначе убытки ,мтз-1221 не конкурент кирюше
Я не рассматриваю МТЗ 1221 как прямого конкурента (по производительности он конечно не конкурент), а как более простой в обслуживании и эксплуатации трактор, допустим взять на 1000 га не кировца а 2-а 1221, им можно и сеялки таскать и бороновать и пахать, вообщем более универсальная машина. Однако в планах есть расширение площадей, допустим до 1500 - 2000 га, не плодить же эти 1221!? их тогда понадобится штуки 3 минимум, а это дополнительные затраты на персонал, да и на навесное....
А может лучше один К-701 и один 1221 ?
И расширять тракторный парк исходя из опыта эксплуатации.
Если честно, пока так и планирую Но если будут деньги (я надеюсь ) то один касик еще возьму в качестве запасного.
Не совсем так, на сейчашних 744-х кпп усилена, передаёт до 450л.с. мощности, она с К701М, так и не пошедшего в серию в начале 90-х а он был с Тутаем, у нас тут есть тракторы с мерсовскими моторами и такими кпп отработавшие 7лет без поломок эксплуатация в хвост и гриву, больше 10000часов наработки. Вообще по наблюдениям надёжность Кировца большей частью зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
а я так вам скажу мужики про импорт. мы продали японский джип и купили УАЗ Хантер
Не дай Бог на нём попасть в аварию .....
А почему так страшно попасть в аварию на хантэре?Сколько видел уазов после аварии не внушает страха.Всётаки он рамный,а это большой плюс.Для себя не вижу другой машины.
Добрый день! Если кому работать на импортном тракторе, то берите импортный а если человек привык молотком и зубилом ремонтировать, то Кировец.
это че такое? не понял смысла?
не дай бог такого горе механизатора