Вы здесь

К-744 или импорт

Перейти к полной версии/Вернуться
62 сообщения
30.10.2012 - 09:41
: 72

думаем обновлять тракторный парк, вот думаем что взять проверенный 744 или импорт, мощность в районе 300-400 л.с.


Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20147

Кировец, конечно. Зачем лишние проблемы себе покупать, да еще за большие деньги. Кировец с тутаевским двигателем.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903

Импорт

: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 878

час в домодедово джон диры собирают. трактористы с агрохолдинга хвалят. сервесники вовремя приезжают.

: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 878

Можно до октября подождать и на выставке агросалон посмотреть, сравнить.

Россия
: Суражевка
23.01.2012 - 11:48
: 298

В мою бытность работы в агрохолдинге был у нас опыт эксплуатации кировцев К744Р3М, с мерседесовским движком 400 л.с. Четыре единицы взяли напрямую с завода около четырех лет назад, еще четыре - через полгода через одного дальневосточного дилера. Первая партия особых проблем не создавала - как любую русскую технику проверили, протянули, промазали - и в бой. А вот со второй были проблемы. Бортовые просто разрывало пополам, причем особой нагрузки на них не давали. Дилер пытался с себя ответственность снять, якобы мы сами их порвали (в неформальной обстановке один из их сервисников сознался, что завод отбрыкивается от гарантийных случаев, Россия-матушка, на западе бы ж cen у порвали за сохранение имиджа компании, а нам мягко говоря, пофигу). В общем осадочек остался. Работы на этих тракторах выполнялись с теми же орудиями, которые приобретались для джон диров 9-й серии, по производительности конечно немного уступали им. Мерседесовский движок экономичный, надежный в целом при грамотном обслуживании, но запчасти через официальных дилеров стоят просто космических денег - у нас была проблема с генератором, так вот на новый выставили ценник около 300 000 руб! Пришлось колдовать над старым laugh .
А вопрос, поднятый в начале темы, прокомментирую так - во-первых по деньгам рассчитывайте, а во-вторых - какими механизаторами располагаете. Если деньги есть и спецы грамотные, то лучше импорт. Лет пять поработаете и продадите немного дешевле, как это делают на западе. Новый импортный трактор при большом объеме работ и загрузке в 2-3 смены себя оправдывает.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20147
"evgevor" пишет:

но запчасти через официальных дилеров стоят просто космических денег - у нас была проблема с генератором, так вот на новый выставили ценник около 300 000 руб!

Вот!!! Добавте к этому еще время простоя, которое может быть очень большим, и получите всю прелесть обладания красивой игрушкой.

"evgevor" пишет:

Лет пять поработаете и продадите немного дешевле,

Лет пять назад - да, без проблем. Сейчас - даром никому не нужны. Научились.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
"Лемех" пишет:

Добавте к этому еще время простоя

а Кировец без бортовых конечно не стоит....
В 2002 году получали 2шт 744-х с тутаевскими двигателями - грелись, поменяли радиаторы - вроде более-менее стало.. далее не знаю их судьбу

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20147
"Андрей КАПМ" пишет:

а Кировец без бортовых конечно не стоит....

Замена бортовой "Кировца" проблема по деньгам и по времени плёвая. Попробуйте то же самое проделать на любом импорте. Тут просто потекла на переднем мосту NH 8040 и то простоял чуть ли не месяц.

Россия
: Суражевка
23.01.2012 - 11:48
: 298

Мужики, я конечно не знаю, как у вас, но я ни разу не сталкивался на абсолютно новом джон дире или нью холланде с подобными поломками, как выкрашивание зубьев в редукторах. С электроникой периодически возникали проблемы, и то через пару лет эксплуатации, но чтобы такие конкретные косяки - увольтес...

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20147
"evgevor" пишет:

на абсолютно новом джон дире или нью холланде с подобными поломками, как выкрашивание зубьев в редукторах.

Речь не именно об этих конкретных поломках. Речь идет о стоимости ремонта и длительности простоя трактора при выходе его из строя.

На новых тракторах, что наших, что импортных, такие поломки редкость. Но после пяти лет эксплуатации "сыпаться" начинают одинаково, что наши, что те. И тут стоимость ремонта и простой ох как различаются.

Для справки: К-701 1987г.в. - наработка за 2012г 1250м/ч.
NH 8040 2007г.в. - наработказа 2012г. 630 м/ч.
Выполняли одни и те же виды работ, агрегатировались с одними и теми же орудиями (дискатор), только плуги разные.
На "Кировце" мальчишка двадцатилетний без опыта, практически, на NH тракторист с опытом, добросовестный, с нормальной головой и руками. Под осень взвыл, бедолага, от этой импортной техники.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
"Лемех" пишет:

На новых тракторах, что наших, что импортных, такие поломки редкость

Насколько я понял, что создатель темы речь ведёт о новых тракторах?

Россия
: Ульяновск
15.01.2010 - 10:55
: 48

Всем привет.Работаю на к-744р2 с двигателем мерс.Двигатель экономичный,масло не ест,хотя наработка уже около 9000м/ч.Кстати,гену меняли 2 раза,цена вопроса 12 руб.Если есть какие вопросы,помогу.

Россия
: Ставрополь
08.08.2013 - 15:57
: 9

Ребята добрый вечер. Мой совет это конечно CASE с мотором Ивеко. Трактора с этим мотором без отказные, и з/ч в приделах разумного. JD запчасти и обслуживание их ударит по карману.

РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83

Все зависит от финансовых возможностей. Если денег предостаточно, то лучше импортную технику купить. Кировца покупать считаю стоит только в том случае, если уж больше ничего другого купить нет возможности.
Я сам не знаком не 744-м, не с импортными тракторами. Но импортную технику все же люблю больше. Поскольку в жизни бывало имел дело с техникой Комацу и отечественными Т-170 и К-701.

Россия
: Рязанская область, Скопинский район
18.01.2013 - 15:32
: 624

Надо конечно смотреть с экономической точки зрения и практической. Кировец куда доступнее + есть возможность взять в тот же лизинг на 10 лет и получить скидку завода, на иномарки таких программ нет... техника должна себя окупать.
А так если денег достаточно... ну его нафик сельское хозяйство laugh (шутка конечно, все-таки продовольственная безопасность страны!).

Россия
: Рязанская область, Скопинский район
18.01.2013 - 15:32
: 624

А вот с практической, есть счастливые обладатели К-744, поделитесь опытом эксплуатации, стоит оно того или нет? Придет тот день,я надеюсь, когда надо будет обновлять свой небольшой парк(иномарку в ближайшем и не очень будущем я у себя не вижу). Да, скажите, стоит рассматривать б/у к-744?

россия
: нсо краснозерский район
11.11.2013 - 19:25
: 300

техника наша отечественная конечно отстала от мировых брендов но годовая наработка и гектарная нагрузка на к-744 и будь то джон дир или бюллер составляет 1000га у нас пробовали нагрузить бюллер на полную катушку спецы по обслуге ужаснулись итог в кулере скопилось масло и двс камминс раскрутился до 4500об.мин и в итоге братский кулак и тут началось главное цены на ремонт двс привели гл инженера в ужас об оригинальных з.ч даже не думали стоит трактор на приколе а на кировце с похожей проблемой просто откапиталили двс и в поле. и немного про кпп-к-744 коробка расчитана на крутящий момент в 95 кг тоесть на ямз-238 применение менее мощного двс снизит расчётный кпд а применение мощного снижает ресурс фрикционов ведущего вала кпп мы пробовали нагружать к-701 по полной кпп не выхаживала и пол сезона .итог каждому по расчетной нагрузке.

россия
: нсо краснозерский район
11.11.2013 - 19:25
: 300

б.у трактор как вариант рассматривать стоит но очень внимательно и досконально с

Россия
: Рязанская область, Скопинский район
18.01.2013 - 15:32
: 624

Хорошо бы еще один К-701 или К-744 взять, пока один в ремонте второй пашет... или взять два новых (ну или свежих) МТЗ 1221?

россия
: нсо краснозерский район
11.11.2013 - 19:25
: 300

лучше прикупить один кировец если на 1000га , если га больше то два кировца и по ходу эксплуатации его лечить но качественно , кировец трактор мощный и должен соответственно нагружаться иначе убытки ,мтз-1221 не конкурент кирюше

Россия
: Рязанская область, Скопинский район
18.01.2013 - 15:32
: 624

Я не рассматриваю МТЗ 1221 как прямого конкурента (по производительности он конечно не конкурент), а как более простой в обслуживании и эксплуатации трактор, допустим взять на 1000 га не кировца а 2-а 1221, им можно и сеялки таскать и бороновать и пахать, вообщем более универсальная машина. Однако в планах есть расширение площадей, допустим до 1500 - 2000 га, не плодить же эти 1221!? их тогда понадобится штуки 3 минимум, а это дополнительные затраты на персонал, да и на навесное....

Беларусь
: Могилев
26.01.2013 - 18:29
: 62

А может лучше один К-701 и один 1221 ?
И расширять тракторный парк исходя из опыта эксплуатации.

Россия
: Рязанская область, Скопинский район
18.01.2013 - 15:32
: 624

Если честно, пока так и планирую yes3 Но если будут деньги (я надеюсь laugh ) то один касик еще возьму в качестве запасного.

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 5032
"Артёмыч" пишет:

и немного про кпп-к-744 коробка расчитана на крутящий момент в 95 кг

Не совсем так, на сейчашних 744-х кпп усилена, передаёт до 450л.с. мощности, она с К701М, так и не пошедшего в серию в начале 90-х а он был с Тутаем, у нас тут есть тракторы с мерсовскими моторами и такими кпп отработавшие 7лет без поломок эксплуатация в хвост и гриву, больше 10000часов наработки. Вообще по наблюдениям надёжность Кировца большей частью зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

: Алтай - Батюшка
23.02.2013 - 12:17
: 420

а я так вам скажу мужики про импорт. мы продали японский джип и купили УАЗ Хантер

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
"К-701р" пишет:

купили УАЗ Хантер

Не дай Бог на нём попасть в аварию .....

Россия
: Новгородская обл.Демянский р-он.с.Полново
24.03.2012 - 20:40
: 374

А почему так страшно попасть в аварию на хантэре?Сколько видел уазов после аварии не внушает страха.Всётаки он рамный,а это большой плюс.Для себя не вижу другой машины.

Россия
: Ставрополь
08.08.2013 - 15:57
: 9

Добрый день! Если кому работать на импортном тракторе, то берите импортный а если человек привык молотком и зубилом ремонтировать, то Кировец.

: Алтай - Батюшка
23.02.2013 - 12:17
: 420
"Андрей КАПМ" пишет:

Не дай Бог на нём попасть в аварию .....

это че такое? не понял смысла?

: Алтай - Батюшка
23.02.2013 - 12:17
: 420
"Красный" пишет:

если человек привык молотком и зубилом ремонтировать, то Кировец.

не дай бог такого горе механизатора

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах