Делал может кто? Сперва хотел просто генератор сделать,для бытовых нужд,а потом чёт разошёлся...Есть движок от 412 и АБ-4 220v.Замыслил их поженить.И чёт как понесла мысль...Поставить на колёса,перевести на газ, раз пропан будет то и горелкой иль резаком укомплектовать,ну сваркой -болгаркой естественно,компрессор и т.д.-чё ещё на ум придёт...
Если кто проходил такое -поделитесь?
От редактора. Перенесено из Самоделкин-рационализатор. Не совсем СХ-техника, но что-то кажется мне, что тема получит больше откликов в новом разделе
Вы здесь
Техничка
18 сообщений
чт, 25.07.2013 - 16:34
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
А смысл?
Дык,поля далеко.А бывало ,что и так развалишься,что и не доехать.
такое подобие ПАРМа рассматривалось в одном с/х предприятии но потом отказались , а между прочем зря
только там хотели укомплектовать головастика ,штоб и генератор и сварка и горелка и весь инструмент был на нём , это дпвало возможность держать весь инструмент под рукой и в тоже время не оставлять на ночь в бригаде
но затратно и нехватило гп головаста а газика для этих целей многовато
также для аб 4 много 412 мотора , у нас ктото переделовал помоему 8 или 12 кВт генератор под двс оки , да и аб 4 с трудом вытягивает сварочный аппарат
как выход можно кировцы укомплектовать достаточно мощными преобразователями 24-220 , такие используют дальнобойшики и причём даже для питания сварочных инверторов не говоря про болгарки
Просто, с завтра решил приступить,думаю, мож кто чё подскажет.Мотора другого нету,кировца тоже.Так ,что из того,что есть.
Чтобы техника не разваливалась в поле, надо делать ЕТО, ТО1,ТО2 и плановый ремонт.
Я, честно говоря, не знаю, что должно сломаться таким образом, чтобы трактор или комбайн или сельхозорудие невозможно было отбуксировать к месту ремонта.
Как ни делай ТО, в поле все равно что нибудь да отломишь. Я весной в поле утопил БДТ-7, пока выдергивал оторвал дышло. Потом тащил домой 7 км на тросу, потом варил, обратно ехал. День потерян. Была бы сварка с болгаркой в поле за час бы отремонтировал, так что техничка нужная вещь. Я тоже подобное начал делать. Только еще с мощным компрессором - чтобы радиаторы продувать.
Микола,отбуксировать можно,если сам буксир не поломался.))))Тут понимаш...в пень упереться никто не застрахован.Или бывает отрывает то ,что приварил, изобретая какое нибудь улучшение,надо усилить.Вот приварил новые чистики на бдт и переживал всю пахату,что выдержат -не выдержат?А прикатить такую в поле и чувствовать себя более менее уверенно.Я один работаю,подвозить что то или забирать меня некому.У людей свои дела и одновременно со мной.
Ваня,компрессор принципиально-обязательно.А то этот гемор на комбайне, с разбиранием радиатора и ковырянием палочкой поднапрягает.
Я палочкой не ковыряю, продуваю компрессором ЗИЛа, пол ведра бензина и радиатор чистый. Поэтому делаю компрессор холодилиный ФВ-6 с приводом от двигателя мотоблока. Прикидывал около 300 мл бензина на радиатор хватит.
Вот тут много для вдохновения
http://www.chipmaker.ru/forum/207/
передний мост на Енисее ломали , сцепку для борон рвали и многое другое , правда на случаа прислюнить и дотащить иесть САГ , и ессть отдельная машина на шасси газ 52 которая когдато возила запасы различного гсм воду и компрессор , теперь только воду и компрессор
Тоже мост на Енисее ломали. Что-то в нем затрещало, решили домой буксировать, с поля выехать неуспели, бортовая отломилась. Упал он на сторону бункера, вот эпопея была с поднятием и заменой моста, с утра до позднего вечера толпой. А сварочка в поле постоянно выручает.
пару раз жатку на ниве терял-САК в помощь!
в "поле" примерно с одинаковой частотой нужны как сварка, так и компрессор. Все-таки есть разница колесные гайки крутить трубой, или пневматическим гайковертом.
А генератор по-моему в идеале вообще крутить от двигателя несущей машины - хоть карданом, хоть ремнем - этот двигатель понадежней будет.
Не спорю.Но у меня несущая машина в уборку- газик.Поэтому решил делать автономку.Да и свет дома часто пропадает и дёргать трактор...,да ни дай бог зимой)))...
Короче,пол рамы сварил-электроды кончились.Курю пока.Показывать ,особо, нечего.
Мысли на счет технички правильные, сам о ней частенько думаю. Додумал до того, что решил - техничка не решение многих проблем. Необходим полевой стан!!! Надоело до дому то и дело кататься, хотя и не далеко км 1,5-2, но каждый раз через деревню по асфальту то на ДТ-75 с сх орудиями, то на комбайне. Лишний расход дт и времени. Для полевого стана понадобится место для ночлега, полевая кухня, прм и еще кое что. Плюс еще держим пчел и скотину 3 головы, а за ними глаз постоянно нужен и внимание.
Может есть у кого опыт работы в полевом стане не крупного хозяйства? Поделитесь мыслями?
Пару вагончивов думаю можно , а инструменты саг и компрессор разместить в телеге , штоб увезти можно было или наоборот подкаить к месту полоки , вагончики тоже лучше на колёсьях , можно самим полностью сварганить , а можно и у военных поискать , один под полевую кухню со столовкой , в качестве столовки можно и большую палатку поставить , и под жилую бытовку , это всё зависит от числа людей которые будут находиться , может просто хватит одного вагончика и какойнить простой летучки
Как-то так пока...