Вы здесь

замена двигателя внутреннего сгорания на электродвигатель в минитракторе.

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

Друзья, очень интересует тема использования электродвигателей в сельскохозяйственной технике.Может, есть опыт такой конвертации минитракторов или опыт испоьзования минитракторов на электротяге.В интеренете читал, что вроде у китайцев и японцев такая техника есть.


Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 7318

Заменить не проблема,а вот где брать электроэнергию .

rif
Россия
: Курск
03.10.2011 - 10:22
: 411

Однажды в теплице видел миникультиватор (точный мотоблок) он был с эл. двигателем.

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

я говорю об аккумуляторных решениях.Без кабеля.Электротележка ЕТ мощность двигателя 4 квт. имеет аккумулятор с запасом 16 квт/часов.Грузоподъемность 2 тонны, преодолевает подъем 12 %, скорость 12 км./час.
На минитракторах расход горючего 252 г/кВт/час или стоимость 9,5 рубля.Электроэнергия минимум в два раза дешевле.С точки зрения эксплуатации даже сравнивать нельзя.

Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 7318
"перов николай" пишет:

я говорю об аккумуляторных решениях.Без кабеля.Электротележка ЕТ мощность двигателя 4 квт. имеет аккумулятор с запасом 16 квт/часов.Грузоподъемность 2 тонны, преодолевает подъем 12 %, скорость 12 км./час.
На минитракторах расход горючего 252 г/кВт/час или стоимость 9,5 рубля.Электроэнергия минимум в два раза дешевле.С точки зрения эксплуатации даже сравнивать нельзя.

Согласен,что дешево .Но ведь аккумулятор стоит немалых денег.Второе неудобство в том,что далеко от розетки не уедешь.Ведь в поле всякие ситуации бывают.

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830
Aleks 00 пишет:
"перов николай" пишет:

я говорю об аккумуляторных решениях.Без кабеля.Электротележка ЕТ мощность двигателя 4 квт. имеет аккумулятор с запасом 16 квт/часов.Грузоподъемность 2 тонны, преодолевает подъем 12 %, скорость 12 км./час.
На минитракторах расход горючего 252 г/кВт/час или стоимость 9,5 рубля.Электроэнергия минимум в два раза дешевле.С точки зрения эксплуатации даже сравнивать нельзя.

Согласен,что дешево .Но ведь аккумулятор стоит немалых денег.Второе неудобство в том,что далеко от розетки не уедешь.Ведь в поле всякие ситуации бывают.

Думаю, что вообще по земле не уедешь. Основная часть энергии будет уходить на перетаскивание самого аккумулятора. Ровный асфальт или бетон - другое дело.

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

Поэтому и ытаюсь поднять овпрос о минитракторах, о кормораздатчиках, то есть той техники, которая далеко от базы не отъезжает.И сакумлятром сильно не спорю, но вот данные - за три года цена акуумуляторных батарей для электроавтомобилей упла вдвое.За 5 лет цена на солнечные батареи упала в 10 раз.

Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 7318
"перов николай" пишет:

Поэтому и ытаюсь поднять овпрос о минитракторах, о кормораздатчиках, то есть той техники, которая далеко от базы не отъезжает.И сакумлятром сильно не спорю, но вот данные - за три года цена акуумуляторных батарей для электроавтомобилей упла вдвое.За 5 лет цена на солнечные батареи упала в 10 раз.

Я считаю,что свои способности и знания нужно реализовывать в других сферах деятельности,приносящие более ощутимую прибыль,нежели экономия топлива.
Когда-то я мечтал построить ветряк. lol

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

Если убрать цену аккумуляторов, то машины с электроприводом дешевле ДВС процентов на 30.Плюс снижение эксплуатационных расходов.И получается неплохая экономия.

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830
перов николай пишет:

Если убрать цену аккумуляторов, то машины с электроприводом дешевле ДВС процентов на 30.Плюс снижение эксплуатационных расходов.И получается неплохая экономия.

Чего проще?! Сделайте тележку о четырех колесах, поставьте на нее электродвигатель, соединив его с понижением скорости вращения с парой колес, аккумулятор на тележку, пусть даже автомобильный и все. Достаточно для того, чтобы убедиться, хороша ли Ваши задумка. А уж потом считайте экономию.

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583
прораб пишет:
перов николай пишет:

Если убрать цену аккумуляторов, то машины с электроприводом дешевле ДВС процентов на 30.Плюс снижение эксплуатационных расходов.И получается неплохая экономия.

Чего проще?! Сделайте тележку о четырех колесах, поставьте на нее электродвигатель, соединив его с понижением скорости вращения с парой колес, аккумулятор на тележку, пусть даже автомобильный и все. Достаточно для того, чтобы убедиться, хороша ли Ваши задумка. А уж потом считайте экономию.

Если помните,смысл тему- а может кто-то пробовал?Зачем заново избретать велосипед и повторять чужие ошибки.А люди пробуют.
вот файл.Я думал, что может есть еще кто то.

Вложение
pashet_elektricheskiy_mini.doc
Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830
перов николай пишет:
прораб пишет:
перов николай пишет:

Если убрать цену аккумуляторов, то машины с электроприводом дешевле ДВС процентов на 30.Плюс снижение эксплуатационных расходов.И получается неплохая экономия.

Чего проще?! Сделайте тележку о четырех колесах, поставьте на нее электродвигатель, соединив его с понижением скорости вращения с парой колес, аккумулятор на тележку, пусть даже автомобильный и все. Достаточно для того, чтобы убедиться, хороша ли Ваши задумка. А уж потом считайте экономию.

Если помните,смысл тему- а может кто-то пробовал?Зачем заново избретать велосипед и повторять чужие ошибки.А люди пробуют.
вот файл.Я думал, что может есть еще кто то.

Там речь идет совсем о другой технике, троллейбусы придуманы давным-давно!

: Сургут
02.01.2009 - 21:32
: 312

Тема в тему! Китай рулит. Погуглите "моторколесо"-инфы море. Есть много техники. При мощности до 2-х кВт два таких колеса по функциональности, цене любой мотоблок оставит далеко позади. Одно что не "рычит" чего стоит!

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

спасибо, очень ценный совет

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах