Друзья, очень интересует тема использования электродвигателей в сельскохозяйственной технике.Может, есть опыт такой конвертации минитракторов или опыт испоьзования минитракторов на электротяге.В интеренете читал, что вроде у китайцев и японцев такая техника есть.
Вы здесь
замена двигателя внутреннего сгорания на электродвигатель в минитракторе.
14 сообщений
ср, 29.05.2013 - 12:45
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Заменить не проблема,а вот где брать электроэнергию .
Однажды в теплице видел миникультиватор (точный мотоблок) он был с эл. двигателем.
я говорю об аккумуляторных решениях.Без кабеля.Электротележка ЕТ мощность двигателя 4 квт. имеет аккумулятор с запасом 16 квт/часов.Грузоподъемность 2 тонны, преодолевает подъем 12 %, скорость 12 км./час.
На минитракторах расход горючего 252 г/кВт/час или стоимость 9,5 рубля.Электроэнергия минимум в два раза дешевле.С точки зрения эксплуатации даже сравнивать нельзя.
Согласен,что дешево .Но ведь аккумулятор стоит немалых денег.Второе неудобство в том,что далеко от розетки не уедешь.Ведь в поле всякие ситуации бывают.
Думаю, что вообще по земле не уедешь. Основная часть энергии будет уходить на перетаскивание самого аккумулятора. Ровный асфальт или бетон - другое дело.
Поэтому и ытаюсь поднять овпрос о минитракторах, о кормораздатчиках, то есть той техники, которая далеко от базы не отъезжает.И сакумлятром сильно не спорю, но вот данные - за три года цена акуумуляторных батарей для электроавтомобилей упла вдвое.За 5 лет цена на солнечные батареи упала в 10 раз.
Я считаю,что свои способности и знания нужно реализовывать в других сферах деятельности,приносящие более ощутимую прибыль,нежели экономия топлива.
Когда-то я мечтал построить ветряк.
Если убрать цену аккумуляторов, то машины с электроприводом дешевле ДВС процентов на 30.Плюс снижение эксплуатационных расходов.И получается неплохая экономия.
Чего проще?! Сделайте тележку о четырех колесах, поставьте на нее электродвигатель, соединив его с понижением скорости вращения с парой колес, аккумулятор на тележку, пусть даже автомобильный и все. Достаточно для того, чтобы убедиться, хороша ли Ваши задумка. А уж потом считайте экономию.
Если помните,смысл тему- а может кто-то пробовал?Зачем заново избретать велосипед и повторять чужие ошибки.А люди пробуют.
вот файл.Я думал, что может есть еще кто то.
Там речь идет совсем о другой технике, троллейбусы придуманы давным-давно!
Тема в тему! Китай рулит. Погуглите "моторколесо"-инфы море. Есть много техники. При мощности до 2-х кВт два таких колеса по функциональности, цене любой мотоблок оставит далеко позади. Одно что не "рычит" чего стоит!
спасибо, очень ценный совет