Товарищи, собираюсь удлинить 5 корпусные навесные плуга и добавить по 2 корпуса, ХТЗ 17221 и Т 150 К 5 корпусов как игрушки, они их не чувствуют, а соляра в трубу вылетает.
Может кто то добавлял корпуса, поделитесь как лучше сделать, колесо назад ставили или нет, да и вообще насколько жизнеспособная данная конструкция будет.
Вы здесь
Удлинить плуг
6 сообщений
сб, 19.01.2013 - 23:10
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
На зад колесо однозначно надо. К тому же его надо делать на гидроцилиндр чтобы плуг был полунавесным. Иначе навеску вырвешь. Оно и в борозде глубину держит, и при транспорте хвост на нем едет. Были у нас такие заводские шестикорпусные.
Есть и у меня уверенность, что колесо обязательно, но вот не на цилиндре, а на регулировочном винте, я видел заводской навесной плуг, там колесо именно на винте, навеску я думаю не порвет там допустимая нагрузка до 4 х тонн, плуг в районе тонны.
А прицепной плуг дело хорошее, я такой ищу, но они редкость, их сейчас вроде вообще не выпускают, мне в Светлограде на заводе где плуги выпускают предлагали сделать 6 корпусной прицепной на базе прицепного 9 корпусного, но там бы получилась очень охальная конструкция.
Я в интернете видел, что есть какие Белорусские 7 корпусные прицепные плуга но там цена как у космического корабля.
Вопрос как лучше приварить, что бы не оторвало и что бы ровно было.
нужно учитывать ещё рычаг. Обычно когда указывают грузоподъемность навесной системы,указывают и рычаг для этого веса.
Видел информационную табличку для навески на импортном тракторе. Там было две величины:
8000 кг - если поднимоть стоя на месте ( очень медленно ехать )
2000 кг - на транспортных работах.
Я не думаю, что плуг весом в районе тонны даст какую то экстремальную нагрузку, ну и смотря конечно как ехать, если переть в полный газ по кочкам что бы плуг било и мотыляло, то навеску свернуть на Т 150 можно и трехкорпусным плугом.