Удлинить плуг


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

6 сообщений
Россия
: Буденновск
26.03.2010 - 19:13
: 114

Товарищи, собираюсь удлинить 5 корпусные навесные плуга и добавить по 2 корпуса, ХТЗ 17221 и Т 150 К 5 корпусов как игрушки, они их не чувствуют, а соляра в трубу вылетает.
Может кто то добавлял корпуса, поделитесь как лучше сделать, колесо назад ставили или нет, да и вообще насколько жизнеспособная данная конструкция будет.


Аватар пользователя alexx_ru
Россия
: Иркутская обл
14.02.2011 - 11:48
: 890
Явган пишет:

Товарищи, собираюсь удлинить 5 корпусные навесные плуга и добавить по 2 корпуса, ХТЗ 17221 и Т 150 К 5 корпусов как игрушки, они их не чувствуют, а соляра в трубу вылетает.
Может кто то добавлял корпуса, поделитесь как лучше сделать, колесо назад ставили или нет, да и вообще насколько жизнеспособная данная конструкция будет.

На зад колесо однозначно надо. К тому же его надо делать на гидроцилиндр чтобы плуг был полунавесным. Иначе навеску вырвешь. Оно и в борозде глубину держит, и при транспорте хвост на нем едет. Были у нас такие заводские шестикорпусные.

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Никому не доверяй, делай всё сам!!!

Россия
: Буденновск
26.03.2010 - 19:13
: 114
alexx_ru пишет:

На зад колесо однозначно надо. К тому же его надо делать на гидроцилиндр чтобы плуг был полунавесным. Иначе навеску вырвешь. Оно и в борозде глубину держит, и при транспорте хвост на нем едет. Были у нас такие заводские шестикорпусные.

Есть и у меня уверенность, что колесо обязательно, но вот не на цилиндре, а на регулировочном винте, я видел заводской навесной плуг, там колесо именно на винте, навеску я думаю не порвет там допустимая нагрузка до 4 х тонн, плуг в районе тонны.
А прицепной плуг дело хорошее, я такой ищу, но они редкость, их сейчас вроде вообще не выпускают, мне в Светлограде на заводе где плуги выпускают предлагали сделать 6 корпусной прицепной на базе прицепного 9 корпусного, но там бы получилась очень охальная конструкция.
Я в интернете видел, что есть какие Белорусские 7 корпусные прицепные плуга но там цена как у космического корабля.
Вопрос как лучше приварить, что бы не оторвало и что бы ровно было.

Аватар пользователя rulja
Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7449
"Явган" пишет:

навеску я думаю не
порвет там допустимая
нагрузка до 4 х тонн, плуг в
районе тонны.

нужно учитывать ещё рычаг. Обычно когда указывают грузоподъемность навесной системы,указывают и рычаг для этого веса.

Руслан
----------

Аватар пользователя Посторонним В.
Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 12112
"rulja" пишет:

нужно учитывать ещё рычаг. Обычно когда указывают грузоподъемность навесной системы,указывают и рычаг для этого веса.

Видел информационную табличку для навески на импортном тракторе. Там было две величины:
8000 кг - если поднимоть стоя на месте ( очень медленно ехать )
2000 кг - на транспортных работах.

Экономическая политика есть прежде всего искусство осуществления, а не искусство строить планы. (А.В.Чаянов)

Мы создаем условия для развития : ... поддержку сельхозпроизводителей в плане не препятствия им. Черкасов П.Н., Натальинское МО.

Россия
: Буденновск
26.03.2010 - 19:13
: 114
rulja пишет:
"Явган" пишет:

навеску я думаю не
порвет там допустимая
нагрузка до 4 х тонн, плуг в
районе тонны.

нужно учитывать ещё рычаг. Обычно когда указывают грузоподъемность навесной системы,указывают и рычаг для этого веса.

Я не думаю, что плуг весом в районе тонны даст какую то экстремальную нагрузку, ну и смотря конечно как ехать, если переть в полный газ по кочкам что бы плуг било и мотыляло, то навеску свернуть на Т 150 можно и трехкорпусным плугом.