Gfdss
Вы здесь
Самодельный трактор с дизельным двигателем Мазда. (минипогрузчик, строительство)
вс, 06.01.2013 - 00:50
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Крутящий момент с КПП передаётся через приводной вал автомобиля Мазда626 на ступицу,а затем сразу на мост. При такой компоновке ,макс. скорость на 5 передаче около 35км/ч.
Трактор создавался в основном для работы с навесными орудиями,плуг,культиватор и др.,а также для транспортных работ.
Так как комфорт для меня немаловажен, крепление кабины сделал на рессорах.
Сейчас делаю проводку,сделал радиаторную решётку.Вот такой сейчас вид.
Навеска полностью самодельная.
Вот небольшое видео,перевозка капусты http://www.youtube.com/watch?v=4X5NqT1NvKk
Здравствуйте, Aleks 00. Трактор супер!!! Меня интересует как у вас сделан рычаг переключения передач, если можно с подробными фото.
Здравствуйте. переключение передач у меня сделано тросиками,подобно как у Пежо 806.С него я и позаимствовал этот способ. Тросики делал самодельные.вернее использовал ВАЗ 2108 из ручника .В нём жёсткий кожух,т.е.он не растягивается. Фотографии выложу после праздников.Это была одна из сложнейших задач. На фото стрелкой показано,где в КПП выходит вал переключения.Он как раз между коробкой и рамой.
Трактор класс! Мощи наверно с избытком и внешний вид хороший
Если есть фотки подключения насоса хотелось-бы посмотреть.
Диф заблокирован? Можно подкатить передний мост от 66 и будет 4wd. А так аппарат хороший получился!!!
Сабираю камплектуючие,буду строить по такойже схеме!!Только мост наверно Газель его калия какраз (если снять спарку) то 1500 мм!Ну и двигатель какую машину подешевле найду!!!
Тоже смотрю на образцы, тоже советуюсь с мастерами этого сайта - на газелевский мост такого движка очень много будет- присмотрись к аналогичной конструкции на базе ОКИ или переднеприводного ВАЗ ну или с разборок от мелких иномарок с МКП
- диф заварить. и еще - лучше будет если найдеш раздатку типа от газ 66 - с понижайкой, тогда получиш больше передач - 8-10 вперед, 2 назад.
на задок сразу смотри резину типа передних от беларусь и ставь её на диски от газ51-53 - высоту хорошую получиш.
Хочу дизель!!!Думаете мост не выдержит??
И мне тоже мнтересно.
Газелевский мост газель-то не выдерживает. Это же волговский мост, только в нем не 2 а 4 сателлита.
всё придумано до нас - тросовая кулиса
Я тоже сторонник более мощного моста.Если там волговский редуктор,то может стоит поменяться с кем нибудь мостами. При мощном мосту,не будешь переживать за него ,ситуации разные бывают.
Вот если бы такую готовую,но стоит будет дорого.На мою машину оригинальная стоит 300 долл. Пришлось вставить вместо троса в кожух стальную проволоку,пока работает как часы. В тракторе проволока не получилась,слишком крутые изгибы.
Всех с Рождеством Христовым.
, Вовка, срочно перешли эту кулису, Своему лучшему другу, Т.Е. Мне, Мне ее так нехватает, В замен отдам тебе пару сваих любовниц, Ну и что, что малость потрепаны, Ну трошки ушатанны, но не убитые, Малость подшоманиш подмажиш в нужных местах, И мои старушки дадут фору любым молодухам, ТАк что по кулиссе договорились
была бы - выслал!!! тем более за такое бартер!!!!
это вот у братьев белорусов таких море должно быть, ибо большинство европеек на механике с такими кулисами.
Вроде ПАССАТ Б3 с такой кулисой, но цена кусается, страшно, Сам ищу где взять.
Посматриваю в сторону Москвичевской кулисы, принцип тот-же мож получится что.В КПП усилия не большие, вроде.
ребята на технофоруме вроде говорили, что на авито периодически проскакивают объявления. надо просто белорусских ребят "напрячь". ну или дальневосточных, там японок с механикой тоже хватает...
Шас малость дела переделаю, потом посмотрю, У нас от Пассата 1200руб стоит.
так это нормальный ценник!!! так-то они вроде по 2500р на форумах всплывают
Aleks 00 : Ждем фото, а лутше видио как работает. Интересно очень.
Попробую разузнать.
Вот некоторые фотки подключения насоса .
Я пошёл по сложному пути.Разрезал вдоль КПП мотоцикла "Днепр",то есть отрезал ту часть,где механизм переключения.Отшлифовал поверхность и прикрутил болтами стальную плиту 4мм.К ней и приварил крепление к двигателю.Привод выключения задней передачи использовал для отключения насоса+2 передачи на насос. Насос центрировал на глаз,пока ходит.На фото всё видно.
Переключение передач,как я писал выше,тросиками.Вот некоторые фото.Фотографии скудные,так как невозможно подлезть туда ,что бы сфотографировать в в целом механизм.
А привод КПП от чего, от маховика?
БОЛЬШОЕ СПАСИБО... ДА сложная штука.