Появилась необходимость в таком генераторе (киловатт на 5-6) для миника. В интернете посмотрел - есть пара фирм, но цена... около 70-90 000 рублей.
Думаю найти нерабочий китайский генератор, снять с него альтернатор и подключить через редуктор к ВОМ.
Может кто уже делал такое? Интересно было бы узнать особенности процесса.
мы делали для белоруса на 10квт. Нашли генератор на три фазы самовозбуждающийся за 2500грн. Шкивами подняли обороты ло нужных и крутим все это дело от ВОМ трактора. Тянет все: и зернометатель ЗМ 60, и сварку, и протравливатель, и все что есть в складе)))). Так и выходим из положения, потому как електричества на складе нет.
У нас тоже переделан из стационара. Купили списанный генератор на 15 кв без двигателя. Поставили на раму от автоприцепа. Тоже при помощи шкивов подняли обороты до 2000 на генераторе и вывели кардан. Крутим его трактором Т-25. Цепляем и зерномёт ЗМ-60 и ОВС-25. Трактор тянет спокойно, только во время включения проседают обороты. (на генераторе двигатель родной был 24л.с.) Очень экономно получается и независимо от энергетиков с их тарифами. МТЗ крутить менее экономно, да тем более 10кв. Но у кого что есть, тот тем и пользуется. Главное не башлять поборы.
да, т25 конечно выгоднее в этом плане. Но у нас только МТЗ, ЮМЗ, Т150)))). Мы бы свет провели на склад, но заставляют ставить трансформатор, а он со всеми бумажками тянет на 15000$. Так и выходим из положения.
На МТЗ обороты ВОМ ставим на 1000, и движек работает почти на холостых, так что соляры тоже не много уходит.
Если купить саляры на 15000 долларов, то можно и на Т-150 полгода крутить. Так и у нас тоже такие крахоборы.
можно взять генератор у вояк с части , например с отжатой движкой , движку скинуть и также крутить от ВОМ
15000$ это под ключ с опорами,СИПом,счетчиком и всем,всем,всем. Если мне не изменяет память,то сам транс стоит в пределах 5000$.
Если подключить от общего транса,то это обойдется в 15000гр (2000$)+стоимость опор если они нужны,но в таком случае будет максимальная разрешенная мощность 10кват. Вообще в Украине энергетики,ворочим как и все подобные инстанции,просто моральные уроды. Я себе домой провел трехфазное до 10квт. Интересовался чтобы провести больше,сказали что нужно бросать от транса отдельный СИП плюс менять транс за мой счёт! Ну с СИП куда ещё не шло,хотя линия у меня не загружена,ну а с трансом конечно перебор! Мало того что он не загружен,так ещё обидно что таким способом РЭСы тупо ставят на лохотрон. Старый транс забирают,а ставят другой за мой счёт,да ещё я обязан этот транс купить именно у них-дебилизм!
У меня есть ДКУ,электродвиг на 30квт. Когдато считал расход на электрику в сравнении с дизелем,получалось что крутить дизелем в десять раз дороже.
Амбар у мну тоже без электрики-купил китайбензоген,3,3квт 220в,расход 1л бензина в час. Пока работаю им.
Если нужно включить 1кв или того меньше,например, пару лампочек, то конечно смысла нет заводить трактор и маслать им- это утопия. А вот если надо три фазы и надо, например, провеять зерно тонн 50? Т-25 даже бак не съедает с ОВС-25(8,8кв) на 70т. Меня устраивает вполне. Пользуемся редко. Поэтому не вижу смысла подключать электричество, да ещё и за такое бабло.
Электричество со столбов было бы не лишнее, но, как говориться, за такую цену кушайте его сами. У нас склад в 10км от дома, линия 10 или 6 кВ(не знаю точно) проходит в 50 метрах от склада, раньше в нем было электричество. Потребность в "электротяге" наступает только при погрузки машины зерном. Это около 10 мин работы ЗМ-60. Так что окупаться "столбовое" электричество будет очень долго. А дома есть 3 фазы, вот дома и стоит вся техника, и "Петкус" в том числе))))
А трансформатор мы находили 40кВт б/у за 11000 грн. Очень много денег забирают бумажки бюрократические((
А нервов забирают ещё больше чем денег!
Бюрократы и у нас рулят. Поэтому и хочется быть независимым от них.
Так что ребята, поговорили про свои проблемы и все что ли??? через редуктор Электрогенератор подключали?
Можно ли переделать сварку от вом на генератор 3 фазный?
У нас вместо редуктора ремееная передача на повышение. Много лет уже работаем и даже ремни не меняли. Три ремня СВ.