Всем доброго дня. Не пинайте сразу, ибо не знал куда написать , пишу сюда. Имеется калиновская задняя балка, Делал ли кто-то прицеп на её основе. Есть вариант оставить на месте стойки с пружинами и с этими причиндалами лепить тачку. Только в таком варианте днище тачки получаетс с выступами по бокам под стойки. Отсюда и получается ширина короба где-то приблизительно около метра. Вариант балка + рессоры не рассматриваю, т.к на рессорах рациональнее сделать другой вариант. Отзовитесь, может кто-то делал такое.
Вы здесь
прицеп самопальный
14 сообщений
вс, 09.12.2012 - 14:50
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Я делал из задних ступиц ваз 2108 (калиновские должны быть такие же). Выбрасываешь балку, вместо балки к ступицам крепишь трубу любой ширины. У меня труба была круглая толстостенная. Можно использовать и профильную. К трубе стремянками крепишь рессоры (лучше волговские), к рессорам раму, к раме кузов. На основе задних ступиц от восьмерки я всякую сельхозтехнику делал - очень удобно. Если интересно - сфоткаю.
конечно любопытно, сфотай, может кому ещё пригодится. Вариант с трубой тоже был, тока маленько другой. Ступицы , к ним точим из фланца водопроводного проставку а к ней трубу-ось. Но достались ступицы вместе с балкой, вот и переклинило меня, захотелось с балкой сделать.
Прицепа у меня сейчас этого нет - продал и купил заводской, чтобы можно было за пределы деревни выезжать без боязни гаишников встретить. Сфоткал сцепку от борон - по такой же технологии делал.
К трубе приварен кусок профильной трубы, к профильной трубе прикручена ось. Конструкция получатся прочная. Сцепку из 7 борон выдерживает, на прицепе 1 тонну спокойно возил.
пасибо за фотки. можно и над таким вариантом подумать. Но необходимо будет присобачить пружины либо рессоры
Здравствуйте.
Если Вы делаете прицеп для авто , то рессоры(или пружины) с аммортизатором нужны, а для трактора жесткую раму и достаточно.
И зачем на трубу ступицы переваривать , если можно и на родной балке сделать.
На трубу лучше ставить рессоры - полезная ширина больше получается. Родная балка полужесткая, подвеска получается полузависимая. Как показывает практика, зависимая подвеска на прицепе лучше. Для трактора рессоры тоже нужны, иначе поотламывает все быстро. Колеса для тракторного прицепа должны быть под кузовом, для легкового автомобиля - рядом с кузовом - вот и вся разница в конструкции.
из балки когда делаешь то ширина кузовка получается меньше метра, приблизительно 0,95м..., а так нет проблем кроме железа:)
что имеем в итоге. Была взята труба по бокам вварены вставыши под ступицы 2108. К трубе прикручены стремянками рессоры . Ну а потом этому делу уже всё остальное. Нда, тачка нужна была чтобы лодку за машиной таскать ну и всякий длинный хлам. Картина маслом...
А фотографии можно?
мона, тока опосля выходных. ок?
шутка юмора?
где обещанное фото?
какие лучше рессоры и амортизаторы поставить на легковой прицеп?