Здравствуйте.У меня есть вопросы.
1. Как мосты закреплены,жестко,без рессор?
2. Подробнее о трансмиссии,как сделали чтобы скорость вперёд была нормальная?
Планируем сделать подобный,но с двигателем СМД,мостами и коробкой ЗиЛ-157.Не могу придумать как без реверс-редуктора сделать чтобы ковшом вперёд двигался с нормальной скоростью.Спасибо.
ждем продолжения.....есть пол т-40, есть самодельный трактор на зиловских мостах.....все без дела валяется под забором \так как еще один трактор пока не нужен, да и не интересно уже\ а вот такой агрегат заинтересовал.......
Мужи! терпение прежде всего. Коллега дал описание должен предоставить видио еще. Завтра попробую вставить описание на его страницу. Почему так, просто его зарегистрировал и создал тему ему.
Сделал Я свой фронтальный погрузчик на базе ходовой части ГАЗ-66 4х4, мосты блокируются. В ходовой части были внесены некоторые изменения, была укорочена рама примерно на 1м. с задней стороны, крепления рессор переновешены. Для удобства езды и работы решил изменить направления движения: - для чего мосты развернуты на 180 град.
Передний кардан не изменен, а заднии укорочен на минимум. Передний мост( бывший задний)для уменьшения дисбаланса был переделан накачающиюся ось . Для чего сварена П образная траверза из листа метала 10мм с фланцами под ось диаметром 90мм , а на мост с помощью косынок мет 10мм приварена втулка 120х90х120.
Из рессор оставлены только коренные листы( они играют роль стабилизатора реактивных тяг). Рулевой задний мост( бывший задний) избавлен от рулевой колонки и тяг ГАЗ-66. Для чего на фланец крепления редуктора вместо штатного крепления гидроцилиндра было сделано новое крепление. Гидроцилиндр заменен на рулевой с комбайна при этом изменился угол поворота (уменьшился)
На раму установлен дизельный двигатель МТЗ- 50, балка переделана под кожух и коробку двигателя ЗИЛ-130, сцепление тоже ЗИЛ-130. От стартера отказался так как дв\ МТЗ плохо заводится от стартера. Взамен установлен пускач ПД-10.
Радиатор охлаждения штатный с ГАЗ-66, на задний бампер устоновлен противовес 200 кг.
Кабина позаимствована с комбайна ДОН -500 с дозатором рулевого управления, педали управления переделаны . Удалены главный гидросцепления и заменен на механический. Кабина установлена на раму с помощью самодельный кронштейнов на резиновые подушки ДОН , к кронштейнам приварены баки
На рулевой дозатор давление подается штатным насосом НШ-10 МТЗ-50.Главный гидронасос НШ-32-50 установлен на прямую через крестовину от «Жигулей» к шкиву коленвала. Шкив переточен на металлический. В кабине вместо штатного гидрораспределителя установлен с грейферного погрузчика- стогомета.
На раме осталась лебедка которая приводится в действие от вала отбора мощности.
С левой стороны между колес установлен самодельны топливный 80л, а с правой гидробак 60л
Теперь об фронтальной установке.
Рама-седло изготовлена из толстостенного швеллера №20и и усилен пластиной 8 мм для получения прямоугольного профиля. После чего сварены буквой Г нижняя часть ложиться на раму, а верхние идет на крепление стрелы. В угловой части швеллеров приварены щечки из метала 10мм. Они служат креплением как крепление к раме как крепление нижний части гидроцилиндров. Для соосности крепления стрелы был выточен вал 40мм длиной 1200мм. После чего в прорезанные отверстия швеллера и стрелы приварены втулки, фланцы и щечки. В то же проделано с нижней частью стрелы отцентрирована этой осью. Части стрелы соединены между собой с помощью старого кислородного баллона путем сварки. На этот промежуток установлен и сварен двусторонний кулак для привода в действие ковша. Между верхними швеллерами вварен швеллер №30 изготовленный формой квадрата где приварены крепления 2 гидроцилиндров.
На устоновке используется 4 гидроцилиндра с КУНа
Ковш изготовлен из газовой трубы диаметр 900 толщиной 10мм, нижняя часть (подошва)из листового метала 8мм, щеки ковша и верхняя часть из метала 5мм.
Режущая часть ковша из подошвы рельса Р-65, как и клыки ковша . ширена ковша равняется коли ГАЗ-66 -2100мм, высота подъема установки 3200мм.
За один подьем груза более одной тонны.
За период с весны 2011 по октябрь 2012 перегрузил на нем более 100тыс тонн, нанимают ичастники и предприятия. Погрузка зерна, уголь, песок , щебень, земля, мусор . Для примера за три дня погрузил 500 тонн зерна( зимой).
Бывают и поломки ведь собран из металлолома. Так же в паре с ним работает ГАЗ-53дизельный самосвал. Тоже востоновленый из руин.
Своим детищем Я доволен.
редуктор в мосту перевернуть и поедет в обратную сторону.друг на т150 менял передний редуктор и вставил неправильно-при включении переднего моста трактор забуксовал на месте-мосты крутились на встречу.пришлось заново переставлять редуктор-хорошо с мастерских не выехал в поле.
Здравствуйте.У меня есть вопросы.
1. Как мосты закреплены,жестко,без рессор?
2. Подробнее о трансмиссии,как сделали чтобы скорость вперёд была нормальная?
Планируем сделать подобный,но с двигателем СМД,мостами и коробкой ЗиЛ-157.Не могу придумать как без реверс-редуктора сделать чтобы ковшом вперёд двигался с нормальной скоростью.Спасибо.
Можна привод сделать через ГСт как на комбайне или применить реверредуктор с львовского погрузчика
Здорово ни чего не скажеш еще и лебедачка есть класс!
Здравствуйте.У меня есть вопросы.
1. Как мосты закреплены,жестко,без рессор?
2. Подробнее о трансмиссии,как сделали чтобы скорость вперёд была нормальная?
Планируем сделать подобный,но с двигателем СМД,мостами и коробкой ЗиЛ-157.Не могу придумать как без реверс-редуктора сделать чтобы ковшом вперёд двигался с нормальной скоростью.Спасибо.
ждем продолжения.....есть пол т-40, есть самодельный трактор на зиловских мостах.....все без дела валяется под забором \так как еще один трактор пока не нужен, да и не интересно уже\ а вот такой агрегат заинтересовал.......
Мужи! терпение прежде всего. Коллега дал описание должен предоставить видио еще. Завтра попробую вставить описание на его страницу. Почему так, просто его зарегистрировал и создал тему ему.
да в принципе спасибо и за это... главное идейку подкинули
http://www.youtube.com/watch?v=wt1ASyIC9I4&feature=g-upl
Сделал Я свой фронтальный погрузчик на базе ходовой части ГАЗ-66 4х4, мосты блокируются. В ходовой части были внесены некоторые изменения, была укорочена рама примерно на 1м. с задней стороны, крепления рессор переновешены. Для удобства езды и работы решил изменить направления движения: - для чего мосты развернуты на 180 град.
Передний кардан не изменен, а заднии укорочен на минимум. Передний мост( бывший задний)для уменьшения дисбаланса был переделан накачающиюся ось . Для чего сварена П образная траверза из листа метала 10мм с фланцами под ось диаметром 90мм , а на мост с помощью косынок мет 10мм приварена втулка 120х90х120.
Из рессор оставлены только коренные листы( они играют роль стабилизатора реактивных тяг). Рулевой задний мост( бывший задний) избавлен от рулевой колонки и тяг ГАЗ-66. Для чего на фланец крепления редуктора вместо штатного крепления гидроцилиндра было сделано новое крепление. Гидроцилиндр заменен на рулевой с комбайна при этом изменился угол поворота (уменьшился)
На раму установлен дизельный двигатель МТЗ- 50, балка переделана под кожух и коробку двигателя ЗИЛ-130, сцепление тоже ЗИЛ-130. От стартера отказался так как дв\ МТЗ плохо заводится от стартера. Взамен установлен пускач ПД-10.
Радиатор охлаждения штатный с ГАЗ-66, на задний бампер устоновлен противовес 200 кг.
Кабина позаимствована с комбайна ДОН -500 с дозатором рулевого управления, педали управления переделаны . Удалены главный гидросцепления и заменен на механический. Кабина установлена на раму с помощью самодельный кронштейнов на резиновые подушки ДОН , к кронштейнам приварены баки
На рулевой дозатор давление подается штатным насосом НШ-10 МТЗ-50.Главный гидронасос НШ-32-50 установлен на прямую через крестовину от «Жигулей» к шкиву коленвала. Шкив переточен на металлический. В кабине вместо штатного гидрораспределителя установлен с грейферного погрузчика- стогомета.
На раме осталась лебедка которая приводится в действие от вала отбора мощности.
С левой стороны между колес установлен самодельны топливный 80л, а с правой гидробак 60л
Теперь об фронтальной установке.
Рама-седло изготовлена из толстостенного швеллера №20и и усилен пластиной 8 мм для получения прямоугольного профиля. После чего сварены буквой Г нижняя часть ложиться на раму, а верхние идет на крепление стрелы. В угловой части швеллеров приварены щечки из метала 10мм. Они служат креплением как крепление к раме как крепление нижний части гидроцилиндров. Для соосности крепления стрелы был выточен вал 40мм длиной 1200мм. После чего в прорезанные отверстия швеллера и стрелы приварены втулки, фланцы и щечки. В то же проделано с нижней частью стрелы отцентрирована этой осью. Части стрелы соединены между собой с помощью старого кислородного баллона путем сварки. На этот промежуток установлен и сварен двусторонний кулак для привода в действие ковша. Между верхними швеллерами вварен швеллер №30 изготовленный формой квадрата где приварены крепления 2 гидроцилиндров.
На устоновке используется 4 гидроцилиндра с КУНа
Ковш изготовлен из газовой трубы диаметр 900 толщиной 10мм, нижняя часть (подошва)из листового метала 8мм, щеки ковша и верхняя часть из метала 5мм.
Режущая часть ковша из подошвы рельса Р-65, как и клыки ковша . ширена ковша равняется коли ГАЗ-66 -2100мм, высота подъема установки 3200мм.
За один подьем груза более одной тонны.
За период с весны 2011 по октябрь 2012 перегрузил на нем более 100тыс тонн, нанимают ичастники и предприятия. Погрузка зерна, уголь, песок , щебень, земля, мусор . Для примера за три дня погрузил 500 тонн зерна( зимой).
Бывают и поломки ведь собран из металлолома. Так же в паре с ним работает ГАЗ-53дизельный самосвал. Тоже востоновленый из руин.
Своим детищем Я доволен.
http://www.youtube.com/watch?v=EYJBJjXUvj8&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=LwBZLaCseUI&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=ujot1qnxZWY&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=jnzbAFx5OkY&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=jKCRsmn6l8c&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=Bk6IlzvY2Fg&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=NyQSD0jA3mA&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=pS67m_iqiGM&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=aJzmLUR_GYg&feature=g-upl
в момент покраски.
Файлы:
15072012163.jpg
все-таки непонятно как ........
редуктор в мосту перевернуть и поедет в обратную сторону.друг на т150 менял передний редуктор и вставил неправильно-при включении переднего моста трактор забуксовал на месте-мосты крутились на встречу.пришлось заново переставлять редуктор-хорошо с мастерских не выехал в поле.
Вот и я думал так, но незнаю можно такое в зиловских мостах....на москвиче лет 20 назад перепутали и в стену гаража уперлись пытаясь выехать
Вот теперь понял,спасибо.
Доброго всем времени! Мужики прошу отклики на мою самоделку!
Всё здорово!
Кабина как там и была!
А задок постоянно приподнимает или нет?
Крепление мостов бы глянуть как пристроены?
Можна привод сделать через ГСт как на комбайне или применить реверредуктор с львовского погрузчика
С наступающим Новым Годом.!
Жаль автор не появляется на форуме...