Решил поделится своими решениями при постройке самодельного минитрактора, принимаю разумную критику и советы, которые помогут в процессе изготовления.
Концепция:
Двигатель УАЗ, КПП - УАЗ, раздатка ГАЗ-69, мосты УАЗ. Резина пока в процессе изготовления стандартная уазовская, потом поставлю что-то типа ёлочки.
Передний мост укорочен на разницу размеров правого и левого ШРУСа, таким образом у меня с двух сторон стоят стандартные короткие ШРУСы.
Выкладываю фото, по ходу постройки , будут вопросы, задавайте.
Вы здесь
Постройка полноприводного минитрактора из узлов УАЗ. Мой мини-УАЗ.
24 сообщения
пт, 12.10.2012 - 09:56
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Интересно, катаюсь на УАЗЕ с 2003,
у меня с движком в 115лс, но даже при такой мощности, когда прицепку загрузиш или в кузов нагрузиш, тяги не хватает, для трактора надо мне лично кажется, добавить дополнительный редуктор, перед коробкой
Вы не учли, что раздатка от 69 имеет понижение 2,78, а стандартная 1,94. У самого кроме 3151 есть 3303 и недостатка в тяге при включении стандартной пониженой я не испытывал.
у меня 315192 спец сборка, двигатель 3,5л
на пониженной, да ,
но это не трактор , для трактора ещё бы на одну ступень понижаюшей
и смотря сколько грузить,
в машину гружу практически тонну, или чуть больше, по трассе, нормально
в горку затяжную на третью
ну а по грунтовке первая -вторая, а вот пустая машина , тонну в прицепе тянет, легко на второй , или пониженных
но всё одно , лично мой мнение, мысль шикарная,
понизить бы ещё,
Всего доброго. Поставь спареную коробку у тебя на раме места хватает ,пониженная скорость не помешает .
Миша-Тат
Думал о спаренной коробке в комбинации уаз-газ69 или газ69-газ69, не нигде ранее не видел практической реализации в таком виде. Ссылками или фото никто не поделится?
P.S. Кстати принимаются советы по гидравлике, от чего покупать гидрораспределитель, гидроцилиндр.
Привет , посмотри самодельные минитрактора фермер ру там я видал .
Есть такая техника "ТРЭКОЛ" называется . На базе уазика , колёса там большие а на мостах стоят бортовые редукторы . Что относительно гидравлики , нш-10 вполне достаточно будет .
Смотри эту тему, там все есть для тебя: Нажми сюда и прочитай
Всем привет! Решил внести обновление в тему, так как концепция минитрактора поменялась ( не устраивала большая база) было решено развернуть и перевернуть задний мост редуктором назад, база при этом получилась 120 см. Что скажете на это?
А так было ранее (видно, где находился задний мост первоначально)
А сколько получилась колея по центру колес при укорачивании переднего моста под короткий шрус?
Д
Длина левого шруса (длинного) 1013мм
Длина правого шруса (короткого) 630 мм
1445 мм растояние по центрам колёс стандартного моста
1013мм - 630 мм = 383 мм
Разница 383 мм, соответственно растояние по центрам колёс уменьшится на 383 мм, и будет составлять 1062 мм (теоретически)
У меня растояние по центрам колёс получается около 1080 мм
А два передних моста установить возможно ?
Можно, только смысл заморачиватся с этим? Придётся городить разделное управление или фиксировать неподвижно поворотные кулаки.
Спасибо за информацию. Купил мост передний и теперь думаю как его укоротить, как чулок выпресовать.
aleksandr-dorohi
Я себе мосты укорачивал по следующей технологии:
Отрезаете (отступив от литья сантимов 8---10) уазовский чулок. Вымеряете по длинне чулок моста плюс эти 8---10см и отрезаете. Толщина стенки уазовского чулка 10мм. Проточить чулок снаружи на 5 мм на расстояние 8---10см и со стороны редуктора внутри на 5мм. Вставить проточкой в редуктор и квалифицырованно обварить.
Добавляю фото для понимания, которыми я руководствовался
Смысл в том что техника эта на месте разворачиваться сможет .
[quote=texnojnik]aleksandr-dorohi
Я себе мосты укорачивал по следующей технологии:
Отрезаете (отступив от литья сантимов 8---10) уазовский чулок. Вымеряете по длинне чулок моста плюс эти 8---10см и отрезаете. Толщина стенки уазовского чулка 10мм. Проточить чулок снаружи на 5 мм на расстояние 8---10см и со стороны редуктора внутри на 5мм. Вставить проточкой в редуктор и квалифицырованно обварить.
Я понял, но почему то большинство выпрессовывают чулок из корпуса редуктора. затем укорачивают
Всё зависит от возможностей, мне так показалось проще, я себе на УАЗ таким образом сменил главную пару на гипоидную от 21 волги, уже несколько лет всё нормально.
Каждый делает исходя из своего понятия. Для них это понятнее и проще. Но по технологии описанной Олегом Минитехом (Трактор "Кондор", на этом форуме) можно укоротить любой мост, хоть ЗиЛ, хоть Камаз.
доброе время суток мужики подскажите кто занимался такой заморочкой'хочу собрать мини трактор из Уаза /есть целый УАЗ/ выпресовал длинный чулок переднего моста 'вопрос как его запресовать обратно
Ну вообще то его нужно проточить на токарном станке, иначе он не войдёт туда. Я правильно понимаю, что вы хотели укоротить чулок.