Товарищи единомышленники, уже давно горю желанием создать мини трактор или что то на подобие своими руками!
пересмотрел куча материалов, милион сайтов, сотни ночей в раздумье....
И вот наконец то решился!
В принципе все необходимые детали собраны и готовы для того чтобы их собрали вединое целое!
НО остаються не решенными некоторые вопросы:
Вы здесь
Создание мини трактора!
22 сообщения
пт, 07.09.2012 - 14:30
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Аппарат собирается изночально для уборки снега и возможностью дальнейшей модернизации в хозяйстве
Один из нерешенных досели вопросов:
Делать ли заднюю подвеску или закреплять жетко задний мост к раме???
Прошу поделиться мнением по данной проблеме! (передняя подвеска будет!!!)
Привет.Ну во первых тут информации полно, и если еще миллион сайтов просмотрел, то тогда не должно возникнуть трудностей.Жесткая задняя подвска если будет обработка земли - картоха, пахота, культивация.Если снег почистить и транспортные работы только , то я бы посоветовал оба моста на рессоры.Еще написал бы что заготовил, какие узлы планируеш.
задний мост к раме строго жоско , без колебаний !
Это если землю обрабатывать.Если нет то рессоры, а под них можно проставки - чтобы блокировать.Для транспорта мягче - а то и из-за руля может выкинуть.
В тракторах , минитракторах подвеску не применяют , если его только не готовить для кольцевых гонок по пересеченой местности, максимум устанавливается сиденье с амортизатором .
Подвеска нужна для езды по плохим дорогом , зачем она вообще для уборки снега ? (лишняя работа)
Комплектация планируется следующая:
Рулевая ЗАЗ
ДВС Урал
1КПП Днепр
Редуктор обратного вращения
2КПП Газ 69
задний мост Газ 69
вместо 2КПП я бы просто поставил раздатку газ 69 но немогу найти за приемлемую сумму!
Спасибо за советы! Зад буду делать жесткий но навсякий случай разборный!
нууууу..... не знаю, я бы скомплектовал так
- рулевая газ 52 ,53 ну или уаз
- двс только ваз 2101 2106 с родной кпп
- дальше кпп газ 51 -53 (хотя лично я их не люблю) я бы впёр кпп зил 130 (вот это тема )
- ну задний мост газ или зил 157 обрезанный естесссенно ...
Да, неплохой вариант, минималка будет немного ниже, чем с ГАЗоновской коробкой (ПЧ 1-ой
передачи КПП ГАЗ-51 - 6,4; ЗиЛ-130 - 7,44), кроме того, у ЗиЛ-130 КПП пятиступенчатая.
И зря.. Такого понижения будет очень мало.
Если самодельный, то делать желательно с понижением раза в два.
Комплектация кончно хороша но хотелось осуществить сборку из того что уже есть с минимумом затрат! тем более это первый проект -так сказать эксперементальный)
его цель проверить свои возможности и упорство в этом деле, ну и при хорошем раскладе создать помошника иоблегчить себе немного домашние работы!
буду учиться
Да редуктор самодельный, но шестерни еще не выбрал!
Сейчас доделываю комплект чертежей чтобы отдавать токорю, и как только выточат валы сразу начну сборку!
Скажите, для редуктора пойдут шестерни ГРМ Днепр / Урал???
Там как раз понижение в 2 раза!!!
Файлы:
209420022.jpg
что ты , не вздумай.Эти шестереночки в жизни не выдержат такой момент, а особенно шпонки.Я тоже в чем то как и ты эксперементирую и двс у меня тоже урал .Нелегкое это дело строить миники.Вот что пока имею уже ездиет и прицеп таскал кг 500-600 вобще не очень чувствует.Вентилятор охлаждения и фаркоп сняты , я его еще только доделываю.Не подкрылков не поликов.К следующей весне думаю более менее доделать.
Файлы:
dscf2799.jpg
Спасибо)))
А вот такие шестерни коленвала от газели или уаза должны выдержать???
Файлы:
47069_37271.jpg
А пара ей где? Куда совать эту пару будете? Для трансмиссии шестерни нужно брать тоже с трансмиссии. Потому что они уже рассчитаны на передачу мощности и крутящего момента именно трансмиссии, а примод газораспределительного механизма не потребляет такой мощности, чтобы можно было заимствовать шестерни оттуда. Богу - богово, кесарю - кесарево. Затраты, понесённые Вами, на изготовление редуктора будут выброшены коту под хвост, если закладать ошибки на стадии проектирования. Однозначно.
Судя по этой цитате, у Вас как минимум лет двадцать пойдёт для учёбы. Говорю как инженер-механик. Неправильная постановка задачи не приведёт Вас к ожидаемым результатам. Минимума затрат просто не может быть, если строить трактор. Проверять свои возможности в столь затратном деле по меньшей мере неразумно. Если есть цель сделать минитрактор, то нужно свыкнуться с мыслью, что затраты нужно нести ощутимые, время на разработку приемлемой схемы порядка лет пяти, пропустить это всё через свои мозги, а потом, может быть... А толкового совета Вам никто и нигде не даст, по той простой причине, что никто не знает ваши устремления, и готовность для самопожертвы, ради такого простого желания, возиться с железками. Может проще купить и не париться? А?
В противном случае начинайте с изучения первоисточников, и потом будете выбирать что Вам нужно. Это Вы увидите потому как изменяться Ваши вопросы на форумах. Будете распрашивать людей об их опыте, а не ждать советов, какое решение Вам принять.
Не , вам правильно написали - шестерни с движка в траннсмисию не надо ставить.Найди любые прямозубые с сельхозтехники или с газ 51 , или с чего еще - хотя бы с коробки волги.Прямозубые на мой взгляд лучше - не требуют такой точной установки.
martin67
я всёже попробую вам объяснить некоторые очевидные вещи.
я категорически не советую вам лепить всяческие редуктора самодельные т.к. это оооочень трудоёмко геморойно и не надёжно
далее ну ни как не вписывается мотоциклетный мотор в трактор даже если он мини , перегрев и всякие пакости ему обеспечены , очень рекомендую про такие моторы забыть
сейчас в любом населённом пункте есть приёмки металлалома и если вы частенько будете их посещать то набор НОРМАЛЬНЫХ агрегатов для создания мини обеспечен будет с лихвой а самое главное дёшево и всё заводское !!!
это всё я вам пишу из собственного опыта ...
Здесь согласен.Начал лепить свой до того как попал на форум - наделал ошибок выше крыши- но ездиет для легких транспортных работ да боронки потягать хватит.
Но уже сейчас стягиваю агрегаты для серьезного аппарата - видели на заднем плане копейку вот потенциальный двигатель - уже есть кпп 130 зила и кпп с раздаткой уаз.Осталось мост хороший найти .Тогда уже можно обдумывать...
Здесь согласен.Начал лепить свой до того как попал на форум - наделал ошибок выше крыши- но ездиет для легких транспортных работ да боронки потягать хватит.
Но уже сейчас стягиваю агрегаты для серьезного аппарата - видели на заднем плане копейку вот потенциальный двигатель - уже есть кпп 130 зила и кпп с раздаткой уаз.Осталось мост хороший найти .Тогда уже можно обдумывать...
Потихоничку дело двинулось!
На коленке был собран портотип для проверки узлов в работе!
получилось довольно таки прикольно - он поехал)))
Очень много имоций - всетаки первые шаги моего первенца!