Вы здесь

Народные умельцы-помогите!!! Какой бензиновый двигатель подойдёт к нынешним тракторам?

Перейти к полной версии/Вернуться
64 сообщения
россия
: Башкортостан, г.Стерлитамак, заречная,47
10.08.2012 - 21:06
: 7

Дорогие,Многоуважаемые знатоки механики-подскажите,научите,какой бензиновый двигатель подойдёт к нынешним тракторам использующих в данное время в сельском хозяйстве. сам механику знаю и уважаю.на все вопросы отвечу после откликов.интересует только отечественная техника.


россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 7119

а какой найдете.
вы бы описали что хотите делать ,
какие есть запчасти, и что от миника хотите

Россия
: Ростовская область.х.Виноградный
19.04.2012 - 19:29
: 1028
"александер1" пишет:

Дорогие,Многоуважаемые знатоки механики-подскажите,научите,какой бензиновый двигатель подойдёт к нынешним тракторам использующих в данное время в сельском хозяйстве. сам механику знаю и уважаю.на все вопросы отвечу после откликов.интересует только отечественная техника.

Александр , немного непонятно написали - вы ххотите на заводской трактор установить бензиновый двигатель.Или сделать самоделку с бензиновым двигателем.Если второе то какой найдете такой и ставьте.А если первое лучше не надо этого делать.

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5249
александер1 пишет:

Дорогие,Многоуважаемые знатоки механики-подскажите,научите,какой бензиновый двигатель подойдёт к нынешним тракторам использующих в данное время в сельском хозяйстве. сам механику знаю и уважаю.на все вопросы отвечу после откликов.интересует только отечественная техника.

Очень старинный нижневальный нижнеклапанный .
Современные визжалки оборотные.

Россия
: Ростовская область.х.Виноградный
19.04.2012 - 19:29
: 1028
"Melnikov Lexa" пишет:

Очень старинный нижневальный нижнеклапанный .