Вы здесь
Самодельный трактор с дизельным двигателем
26 сообщений
сб, 23.06.2012 - 12:41
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Не могу не отозваться по теме... Есть что сказать.Конечно если говорить категорично то без дизеля трактор не трактор...Но сложность в том что у нас в стране не так то просто найти хороший дизель для МИНИтрактора: слишком тяжелые и маломощные серии Ч - видел в порту - ну просто неподьемные, кроме того у них нет механизма сцепления и т.д. - плохо заводится.Д 21 - тоже тяжелый и недостаточно мощный, а еще мне лично не нравится звук.Есть иностраные ифа, польские дизели но они редкость, да и запчастей уже не найти - хотя эти дизели мне нравятся по соотношеию мощь - вес.Китайские дизельки - хороши , но дороговаты - если проект миника не бюджетный можно и прикупить.Но среди них попадается и ширпотреб с силуминовыми шатунами, пластмассовыми шестернями привода маслонасоса и т.д.Но отличный запуск(у меня мотоблок с км 178 ф) даже при минус 2-5 гр. даже от руки , про стартер молчу. Отличное соотношение вес - мощность.Но не ремонтируютя, одноразовые - и ресурс пишут 3000 моточасов маловат. Еще вариант дизель с иномарки - мерса, тойты и т.д. Естественно только с разборки - а это как получиться...В общем если посмотреть выбор дизеля не так уж и велик , и заполучить его потруднее чем бензинку.А главное так ли дизель нужен на минике : может проще от жигуля - и дешево и достаточно мощно и экономмично и ... вообще вечно.Плюсы хороший пуск, мощность, есть сцепление и коробка.Короче дизель это конечно хорошо в плане топливной экономичности , но не бюджетно.
Но
А челябинск ведь выпускает дизеля для минитехники.......
Про них только слышал и видел на картинке , цена кусаетс\я, а так нормальные двигаетля...
Привет!У меня на тракторе дизель IFA 4wd 8/8 2 svl.. стоял на немецкой электростанции ..Я ездил на этом двигле 12 сезонов ,и причем с движком я ничего не делал кроме топливных фильтров и замены масла..НЫнче пришлось приобрести другой точно такой же движочек за 625 $....а китайские дизеля одно-двухцилиндровые стоят не меньше 15.000р..(ПО ценам интернета.. При Поиске двигателя было 3 варианта ...2 из них были не совсем комплектные и больше б/у .....а который я купил был в работе со счету раз.....был вариант Д21 ,но не устроили большие переделки ...так что при желании можно подобрать дизелек в любом регионе по доступной цене........p.s прикрепляю фото купленного двигателя
Файлы:
camera0860.jpg
Привет Фердинад, если не в лом скинь хаактеристики двигателя - момент, мощность, расход, вес - интересует это - как со сцеплением придумал - мне этот движок нравится - видел в инете тратор на украине с этим двигателем красава, и твой тоже зачетный.
Доброго времени суток.
Трактор с дизелем это хорошо,вот только цена и какой поставить. Я решил свой вопрос просто.Купил Мазду 626 86г.в. с нормальным двигателем,за 400 долларов.Получилось неплохо ,тяги больше ,чем достаточно и простота установки.При такой компоновке,максимальная скорость на 5 ,35 км/ч.
Файлы:
fotografii_132.jpg
Алекс, где можно посмотреть трактор твой, передаточное не маловато - всетаки на иномарках с дизелем - коробка и редуктор очень скоростные - буквально неделю назад видел редуктор от мерса дизельного - передаточное 2.7...
Да, весь агрегат скоростной,только суть в том,что в КПП стоит редуктор с дифференциалом.Диф. я заварил. Этого редуктора достаточно,что бы максимальная скорость на 5 передаче была 35км/ч.С плугом работаю на 2 передаче,на средних оборотах.Задний мост ГАЗ 53.
Здесь небольшое видео http://video.yandex.by/users/akozhanovskij/view/4/#
да я понимаю 626 переднеприводная - раскажи как заварил дифференциал.а вообще трактор отличный , законченный с кабиной, такой способ - движок и коробка с редуктром от переднеприводной, от редуктора шрус к мосту мощному от грузовика - мне видится самой в принципе простой и надежно фактически только одно незаводское соеденение- единственное передач маловато, и ВОМ.
посмотрел видео по движению очень похож на мтз - наверное максималка примерно одинакова - по весу наверное как т 25 - ?
Блинн, не знаю как фото с телефона вставить........
привет!!!вес двигателя 178 кг.крутящий момент я не знаю.....мощность 22.1 кВт примерно 30 л.с для работы вполне хватает...расход в транспорте около 5 литров...Сцепление Газ 52 ,маховик проточенный под корзину..если интересует могу скинуть фото перехода на коробку..если еще что нибудь интересует спращивай .....Всегда рад помочь!!!
можно поподробней фото твоего тракторишки
Нет получается вставить фото.Сижу на форуме с телефона.
Отличный двигатель по соотношению вес - мощь , мне нравится.Конечно скинь фотку ...Интересно.
Дифференциал варил так.Вынул его из КПП,зажал в тиски,вставил две гранаты,для точного расположения шестерён диффер. Варил постепенно,что бы не перегреть шлицовую часть шестерни.Заварил только шестерни между собой .
Получается одно не заводское соединение,да и то сделано не хуже чем заводское,выточил переходник и прикрутил кардан к ступице,я её использовал в качестве подвесного подшипника,чтобы уменьшить количество самодельного.
Нехватка передач компенсируется мощностью двигателя.На первой едет очень медленно,с двумя плугами пашет на холостых,обычно использую 2 передачу на средних оборотах. Фрезу не использую и не собираюсь.Зачем? ВОМ буду пробовать делать от КПП,первичного вала.Но это много работы и времени.
Файлы:
traktor_002.jpg
Фотки воткнуть не смог.Посмотрите видео. Карданами только не бить трактор еще на стадии изготовления.
http://m.youtube.com/watch?v=OlVNbCvDYwg
Фото перехода Двигатель - КПП для т 4А
Файлы:
camera1068.jpg
camera1057.jpg
camera1069.jpg
насколько видно и понял - сделано переходной колокол , маховик дизеля проточен и в него вставлен маховик газона 51 с цеплением - всегда интересовало насколько квалифицированный токарь может это сделать наверняка ? И как ведет себя двигатель после такой операции - ведь балансировка нарушается.
Я понял,что маховик проточен под сцепление. Лезть в такие узлы очень опасно,но если сделано и работает,то супер.
Помню,один менял коленвал на Т25 несколько раз ,пока не дошло,что маховик разбалансирован.
На этом сцеплении я откатал 12 сезонов ,никакой разбалансировки я не почувствовал...работу может сделать даже токарь средней квалификации.
люди подскажите можно сделать тракторок из москвича 2140 и двигателя от ваз 2108с каробкой и редуктором
вам сюда https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/157955
А на ифа двигателе есть центробежный регулятор оборотов?
конечно же есть