Помогите!Нужен чертеж двигателя М412


14 сообщений
: Украина
24.01.2011 - 12:46
: 13

Для стыковки двигателя Lambordini 3LD 510( с установленным маховиком М412 + корз.сцепления) с корзиной сцепления М412 и КПП нужен чертеж присоеденительных размеров двигателя М412 к корзине сцепления с привязкой размеров к колен валу. Строю минитрактор переломку. Хочется сделать максимально точное сочленение с помощью переходной плиты сделанной на координатном станке. Свою тему еще не открывал. Все агрегатные узлы готовы. Нужно варить раму и собирать все до кучи


Аватар пользователя Aнархист
Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"Док Владимир" пишет:

Для стыковки двигателя Lambordini 3LD 510( с установленным маховиком М412 + корз.сцеплен

Нужными Вам чертежами не владею скажу другое....

Любой стационарный воздушник имеет свой маховик "турбину" охлаждения...и "навешивание" на вал воздушника еще одного маховика занятие крайне не благодарное ...во первых рарбивает шпонку практически стопроцентово и самоее главное второй маховик мешает работать двигателю (у двухцилиндрового собрата Ломбардини ,Руджерини РД-270 из-за этого иногда ломается коленвал на две части)
Как второй маховик,,укрепленный на одном валу воздушника, мешает работать ДВС хорошо видно на видео самоделка на пробных выездах в холостую работает в нагрузку ...двигатель из за второго маховика слишком медленно набирает обороты ...из -за чего увеличивается промежуток между холостым ходом и режимом максимального крутящего момента...а затяжка оборотов это хуже перегрева..затяжка оборотов это типа на легковушке на четвертой надо ехать не меньще восмидесяти..но она потянет в натяжку и 40-50 км/ч..
Второй маховик на воздушнике создает подобный эфект...
Сцепление желательно крепить к КПП и от ДВС к сцеплению ременная передача с передаточным числом не меньше 1:3.5 --1:4...если объяснить по простому, то пока атомобильный маховик со сцеплением сделает один оборот ...воздушник успеет сделать 3.5 --4 оборота,он успеет разогнаться и мотору работать будет легче,..
На видео у кого воздушник соеденен со сцеплением подобным образом (тоесть ремнем или шестеренчатым редуктором с передаточным примерно 1:4) видно насколько легче работает ДВС...
Второй маховик снижает моторесурс двигателя даже такого мощного как Ломбардини

Все вышеизложенное сказанно не для того чтобы Вы "все бросили" и кинулись переделывать...а для того что-бы кому нибудь возможно пригодилось на будуещее...

Аватар пользователя oshiray
: Чернигов
16.05.2012 - 11:11
: 98

Буквально неделю назад искал эти чертежи, ничего не удалось найти.
Подобным образом уже лет 8 работает двигатель УД2 на котором через пластину крепиться москвичевское сцепление, второй маховик добавил стабильности работы на холостых. Мотор УД2 работает и по сей день.
Сейчас куплен Руджерини РД-270 и планируеться таже схема с сцеплением.

Аватар пользователя Aнархист
Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

oshiray

Вы в моем посте нашли хотя-бы одно слово, нельзя, запрещено...все самоделки это набор ошибок и компромисов и не правильно делать не запретиш...
К тому-же одноцилиндровый дизель и двухцилиндровый это большие разницы ...в плане стабильности на холостых и малых оборотах.

Соеденение ДвС со сцеплением с передаточным 1:3.5 --1:4 снижает обороты самодельного сцепления в 3.5 -4 раза и следовательно косяки токаря(биение и прочие) , на таких оборотах меньше себя проявят,и не будут критичными ..это тоже плюс такого соеденения...

Россия
: Ростовская область.х.Виноградный
19.04.2012 - 19:29
: 1028

[quote="Anatoliy Cherednik"]Соеденение ДвС со сцеплением с передаточным 1:3.5 --1:4 снижает обороты самодельного сцепления в 3.5 -4 раза и следовательно косяки токаря(биение и прочие) , на таких оборотах меньше себя проявят,и не будут критичными ..это тоже плюс такого соеденения...[/quot
Все верно Анатолий говорит.От себя добавлю что при установке маховика с корзиной сцепления - повышается осевая нагрузка на подшипники коленвала - а они на нее в этом двигателе не расчитаны... Работать конечно будет -если токарь все сделал как ювелир.Но даже в этом случае коленвалу будет тяжеловато.Ведь недаром те кто делают с большими дизелями без сцепления крепят маховик с сцеплением к маховику дизеля через крестовину ли пром. вал.Балансировка очень тонкое дело.Я намучился в этом июне с роторной косилкой к мотоблоку из -за чуть изогнутого диска с ножами.

Виктор Иванович

: Украина
24.01.2011 - 12:46
: 13
"Anatoliy Cherednik" пишет:

Сцепление желательно крепить к КПП и от ДВС к сцеплению ременная передача с передаточным числом не меньше 1:3.5 --1:4...если объяснить по простом

На моем двигателе имеется штатный понижающий редуктор с коэфицентом 1:3,8 . Теперь я подумаю как можно максимально облегчить маховик. На колен вал давления не будет. Такой же двигатель стоит вот сдесь http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=392, только КПП и сцепление другое. Первоначальный вариант был с использованием КПП+сцепление от МТ ,но после общения с 'aleks21', поменял конструктив на М412.

Аватар пользователя Aнархист
Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"Док Владимир" пишет:

На моем двигателе имеется штатный понижающий редуктор с коэфицентом 1:3,8

Вы понижающий редуктор будете использовать или нет?
У Алекса 21 сцепление Газ стоит после редуктора (маховик у него уменьшенный в диаметре)
При установке сцепления после понижающего редуктора надо еще учитывать что редуктор увеличивает крутящий момент ...если Ламбордини имеет максимальный крутящий момент 33.5 Нм то умножаем его на передаточное 1:3.8 и получаем 127.3 Нм "откидаем" немного на потери в редукторе и немного на БУ двигателя в итоге останется примерно 115-120 Нм ....
Сцепление Москвича 412 расчитанно на 114 Нм...мощности сцепления Москвич, по идее должно хватить даже если его поставить после редуктора....

"Док Владимир" пишет:

после общения с 'aleks21'

А Алекс 21 интересно как предлагает ставить сцепление ....прямо на ДвС или на после какого нибудь редуктора....

: Украина
24.01.2011 - 12:46
: 13
"Anatoliy Cherednik" пишет:

А Алекс 21 интересно как предлагает ставить сцепление ....прямо на ДвС или на после какого нибудь редуктора....

У него маховик стоит на валу редуктора, он мне присылал эскиз установки маховика на выходной вал редуктора. Конечно же я тоже буду использовать штатный редуктор

Аватар пользователя Aнархист
Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"Док Владимир" пишет:

буду использовать штатный редуктор

Алекс 21 свой Ламбордини брал БУ ...лет десять его эксплуатировал без ремонта...и на последнем его виде видно даже без звука ДВС (такая запись) как его МТ "рвет когти" видно что его МТ очень приемистый несмотря на 10 эксплуатации...думаю основная заслуга этого то, что маховик со сцеплением установлен, у него после редуктора с передаточным 1:3.8....

: Украина
24.01.2011 - 12:46
: 13
"Anatoliy Cherednik" пишет:

маховик со сцеплением установлен, у него после редуктора с передаточным 1:3.8....

Аналогично и у меня будет. Двигатель новый, выхлопная труба еще в заводской краске. Сейчас был на мет ломе нашел дв. М412, штангелем поснимал кое какие размеры попробую пересчитать с привязкой к центру коленвала. Был-бы чертеж как бы все упростило. Есть возможность сделать переходник на координатном станке.

Аватар пользователя Aнархист
Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"Док Владимир" пишет:

Есть возможность сделать переходник на координатном станке

Доступ к координатному станку это супер good ...у меня доступ к простому токарному прекратился после того как токарь накосячил в моем переходнике "Руджерини РД-270" на "КПП ЗАЗ" ...теперь все работы по установке дизеля преостановленны на не определенный срок....

Аватар пользователя Aнархист
Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"Док Владимир" пишет:

Был-бы чертеж как бы все упростило.

Умение делать чертежи и пользоваться ими ,пригодилось бы каждому самодельщику...я не не умею не чертить не пользоваться ими...если бы умел то не ждал бы пока "мой"токарь сменит гнев на милость ,а обратился бы к токарям из соседнего района (я живу в таком регионе где на расстоянии 50-60 км от меня несколько судоремонтных заводов...)или же в интернете есть много объявлений " Токарно-фрезеровочные работы любой сложности по Вашим чертежам"....

Аватар пользователя Aнархист
Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"Док Владимир" пишет:

Док Владимир

Вы случайно не этот двигатель купили...труба у него тоже необгоревшая...правда цена него как для 12 сильного и без стартера была довольно большая...

Файлы: 
  • a1ce7ac67ab8253461982a03e6ad-1-4.jpg
: Украина
24.01.2011 - 12:46
: 13

Именно он только , Только выход через "солнечный" редуктор Стартер я сам ставил, от пускача ПД-8 или ему аналогичный. На маховике делал проточку под венец М412. Отверстия под стартер немного подпиливал для того что-бы приблизить шестерню стартера. Заводит с декомпресором. Стартер похож на запер только крутит в другую сторону и рыло другое.Наиболее распространены на рынке запчастей стартера: СТ 353,СТ 367,СТ 369, (Херсонский стартерный завод), применяемые на лодочных моторах ''Вихрь 30-М'' и тракторных пусковых двигателях ПД8 (Т-р Т170).* Визуально они схожи со стартерами СТ 366 от автомобиля МЕМЗ 966 (Н,В,Г). Разница — в направленности вращения и конфигурации переднего кожуха бендикса. Взаимозаменяемость запчастей СТ 366 с вышеуказанными стартерами — примерно 85%