Вы здесь

Переделка рычага переключения передач т40 ам

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Латвия
: Riga
11.04.2012 - 14:22
: 4

Добрый день,
Я студент и проблема у меня такая - тема курсовой - переделка рычага переключения скоростей трактора т40ам, суть идеи в том, что рычаг находится между ног и препод мне предложил сделать проект переделки - смещение рычага в более удобную позицию, например правее.(Удлинение рычага слишком просто, поэтому необходима системы кулис)
Возможно кто то таким уже занимался, или имеет какие либо чертежи рычага и коробки и рычага в сборе, был бы очень признателен за всевозможные советы, материалы, идеи для данной работы, если дело пойдет, буду отписываться о проделанной работе и выкладывать материалы, кому интересно :) Возможно мой проект кому нибудь будет полезен, заранее благодарен. yes3


: Белгородская область
14.02.2010 - 10:53
: 2596

ну, студент, тогда обрати внимание на рычаг переключения скоростей новых МТЗ-82, точнее на крышку в сборе.
Файлы:
index.php_.jpg

Латвия
: Riga
11.04.2012 - 14:22
: 4

Спасибо, зашел сегодня в магазин Беларус, там такой был, осмотрел, сфоткал, идея работы стала яснее, впринципе планирую спроектировать аналогичный механизм sos

Латвия
: Riga
11.04.2012 - 14:22
: 4

Был бы признателен, если бы кто то смог подсказать размеры пальца, который управляет вилками переключения шестерней, через проушины , на рисунке №4, интересуют размеры нижней его части, которая непосредственно входит в проушины
палец

россия
: кабардино-балкарская республика
21.03.2011 - 06:52
: 95

голову себе не морочь. Чтобы переделывать рычаг,придется кабину переделывать. Я педаль газа передвинул вправо,и то проблемка,когда педаль в пол, в собачку упирается. Что тут говорить о рычаге! )))

Латвия
: Riga
11.04.2012 - 14:22
: 4
artur taulu пишет: