Добрый день,
Я студент и проблема у меня такая - тема курсовой - переделка рычага переключения скоростей трактора т40ам, суть идеи в том, что рычаг находится между ног и препод мне предложил сделать проект переделки - смещение рычага в более удобную позицию, например правее.(Удлинение рычага слишком просто, поэтому необходима системы кулис)
Возможно кто то таким уже занимался, или имеет какие либо чертежи рычага и коробки и рычага в сборе, был бы очень признателен за всевозможные советы, материалы, идеи для данной работы, если дело пойдет, буду отписываться о проделанной работе и выкладывать материалы, кому интересно :) Возможно мой проект кому нибудь будет полезен, заранее благодарен.
Вы здесь
Переделка рычага переключения передач т40 ам
7 сообщений
ср, 11.04.2012 - 14:39
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
ну, студент, тогда обрати внимание на рычаг переключения скоростей новых МТЗ-82, точнее на крышку в сборе.
Файлы:
index.php_.jpg
Спасибо, зашел сегодня в магазин Беларус, там такой был, осмотрел, сфоткал, идея работы стала яснее, впринципе планирую спроектировать аналогичный механизм
Был бы признателен, если бы кто то смог подсказать размеры пальца, который управляет вилками переключения шестерней, через проушины , на рисунке №4, интересуют размеры нижней его части, которая непосредственно входит в проушины
голову себе не морочь. Чтобы переделывать рычаг,придется кабину переделывать. Я педаль газа передвинул вправо,и то проблемка,когда педаль в пол, в собачку упирается. Что тут говорить о рычаге! )))