Давайте поделимся опытом "подгонки" трактора под себя, то есть кто что сделал для своего удобства работы на тракторе. Так сказать "тюнинг кабины". Вот мое творение....
Вы здесь
Оборудование в кабине своими руками
пн, 30.01.2012 - 10:01
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Шторочки в сельхозтехнике это конечно на ЛЮБИТЕЛЯ....лучше уж тонировочку.
Тонировка вечером и ночью -хреново, у себя соскоблил ,а шторки всегда можно раздвинуть.
Student 294 . Внутри смотрится хорошо и наверное удобно , раз Вы так делали , а вот за наружный вид можно покритиковать .Отсутствие крышек аккумуляторного отсека портит весь вид ( сужу по фото на аватаре ) .Так что ещё работать и работать
Фото на аватаре эт старое, да еще и от "фотошопленое".... Сейчас по свежее немного... Крышки на отсек АКБ готовы, осталось дождаться тепла и установить.
Файлы:
0_001.jpg
t-25_cool.jpg
Ну это смотря какая тонировка, если ставить самую светлую - то вообще отличный вид... И в сумерки не так темно... И снаружи приятно посмотреть.
Мужики! Неужели никто ничего не делал в кабине своего трактора??? Или нет ни у кого фото???? Весна скоро!!! Пахота начнется!!!!
Ну что можно сделать в кабине лишь бы все было удобно-зимой тепло а летом ХОЛОДНО А пахать ВИСЮЛЬКИ не помогут Удачи с тюнингом
Зато приятно!
ПРиятно то оно конечно.. но в таких условиях работы как у меня\ то гязь на пол колеса то пыль выше крыши\ все это не надолго
Возможно Вы и правы! Но веточку темы очень хотелось бы раскрутить!!! Не зря же около 80 просмотров уже! Значит людям интересно!
А че делать - МОРОЗ ...а тут что-то новое но думаю нераскрутится
Поддержу тему
В натуре смотрится лучше . Выкладываю своё видение проблемы (фото) . Потолок ещё не делал и печка от ЛуАз не на месте , в остальном старался что бы всё работало и было под рукой ( руками) . Отдельно фото дверцы аккум. отсека - открывается из кабины , вторая прикручена наглухо .
Файлы:
2.jpg
1.jpg
3.jpg
А это интересное решение! Я внизу слал петли, а о верхнем или боковом размещении и не подумал даже!!! Еще одну тенденцию заметил: оказывается если снять с рычага переключения передач железный кожух - то места кажется больше в ногах! И при "посадке" ногам не мешает!!!! Еще вопрос: замок на двери с УАЗика чтоль?
Тема интересная надо продолжть ее.хочу весной тоже с кабиной т150к по возится.Student_294 что за материал применял при обшивке крыши кабины и где брал?
Материал с дырочками, как на потолочной обшивке классики... Брал в магазине хозяйственном, там где и кожзам продают. Сделал сначала шаблоны, потом на машинке прострочил, и установил с натяжкой чтобы не провисал. А где люк - там кожзам в цвет. Все таки приятно когда есть понимающие люди по этой теме...
Еще фотки. Люк поставил с Магируса. Очень удобный, открывается на две стороны.
Файлы:
0_014.jpg
0_013.jpg
а шумоизоляцыю в кабине делал?какой материал для этого лучше подходит(желательно чтоб не дорогой,доступный,эфективный)?хочу сделать шумку,герметичной кабину,кожзамом обтинуть и воздухоохлодитель поставить.
Шумку еще не делал. но прикупил материал, так называемая STPешка или вибропласт, лист 50х70 см. стоимость листа 160 рублей. купил 5 листов. думаю хватит. Но поверх думаю еше "сплен" прикупить, обычно все легковые так делают. на него можно и кожзам натянуть, или сделать из фанеры(ну или можно ДВП) панели и наклеить сплен,поверх уже кожзам... Думаю шума 100% поубавится!
На фото 1и2 кусочек вибропласта, на фото 3 сплен.
Файлы:
product-id-1918.jpg
0_004.jpg
0_001_1.jpg
Не ребята,шумка конечно хорошо,а вот кож/зам не есть гуд. Шумкой можно побороть проникновение шума из вне,но есть ещё акустический гул/шум который возникает в кабине и поверхность кож.заменителя будет только усугублять распространение этой акустики. Если хотите побороть этот эффект нужно применять материалы имеющие ворсу которая способна поглащать звуковые войны и препятствовать их распространению.
на счет вибропласта уже думал только пока нигде не встречал,ну до тепла попробую найти сечас че то не климат на улице -43.может еще есть какие у кого планы по тюнингу кабины?
На счет материала с ворсом это я с вами согласен может и по лучше будет,но у меня трактор используется на полевых работах а там и пыль и грязь бывает и с дермантина ее будет легче убрать чем с материала
Самый крутой тюнинг-это убрать -бы из кабины эту самую пыль и грязь вот бы у нас жизнь наладилась! А то херачешь по полосе и видишь как на плечи пыль садится- как будто я тумбочка!
ob-ekt с тобой полностью согласен,к концу рабочего дня особенно при обработке паров вылазишь как негр, так надоело пыль глотать вот и хочется кабину в порядок привести.
Замок самодельный (самопридумный :) )- завтра постараюсь нарисовать и описАть .
В принципе просто . Сделать , как делается в военной технике - надо создать в кабине давление выше , чем снаружи - вентилятор Вам в помощь.
По поводу кулисы на рычаге переключения передач - она бы стояла , да не досталась :)
Ну например вместо кожзама можно и типа "ковролина" сделать, но есть минус-пыль все равно проникает в кабину, даже через открывающуюся дверь, с кожи можно и тряпкой прямо в поле убрать,а с ворса пылесосом только!!! А вот большая ли разница будет в сравнении этих двух материалов....
[/quote]
В принципе просто . Сделать , как делается в военной технике - надо создать в кабине давление выше , чем снаружи - вентилятор Вам в помощь.
[/quote]
Вентилятор то -да! Но когда кабина закрыта, а на улице жарит солнце вентилятор не помогает, ведь он по кабине гоняет воздух. Я считаю что есть два варианта ухода от этой проблемы:
1 - поставить систему кондиционирования (например на авторазборе с иномарки), Радиатор с вентилятором - на крышу, как на инкассаторских УАЗах сейчас ставят.
2 - сделать приток воздуха на вентилятор снаружи, при этом поставить необходимо бодобие салонного фильтра-опять же с легкового авто!
Но и необходимо чтобы воздух "уходил" из кабины под давлением. Установить "клапаны" как под задними бамперами легковых авто!
И будет рай для водителя!
ну насчёт выхода воздуха из кабины не стоит беспокоиться-по рычагам и педалям да и в стыках панелей достаточно щелей для выхода воздуха-так что кабину не раздует .фильтр для салона давно используют от двигателя смд воздушный с забором с улицы.конечно банка великовата получается но на т150 блок на крыше стоял тож не маленький.
вот с просторов интернета. На крыше видимо кондер
Файлы:
98430647.jpg
а кто нибудь ставил на т150к воздухоохлодитель с казахстанца дт75?
Наверное не кондер,а очиститель воздуха.У нас вколхозе в 87 году получили два МТЗ-80 с такими штуками.На одно
м почти сразу сняли,на другом стоял довольно долго.Как рассказывали эти два тракторы были из партии которые должны были отправится в Чернобыль.Помимо очистителей на тракторах были очень герметичные кабины,все полики,щели были пролиты какой-то смолой,а на дверях были дополнительные защёлки которые с максимальным усилием прижимали дверцы к каркасу.Не знаю правда или нет,но так мне бригадир рассказывал,но действительно мало встречал таких тракторов.